Всё о ГБО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 11:53
Есть такие доработки! ГБО-4 называются. Я до-о-о-олго мучился с ГБО-2 и только поставив ГБО-4 забыл о проблемах. ГБО-2)))
#602:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 17:57
bbv7 писал(а):

Есть такие доработки! ГБО-4 называются.


Добавить к этому решительно нечего Smile.

#603:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 18:05
-Viewer-
ты кстати че за редуктор с форсами приобрел?

#604:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 18:22
aleks@@ писал(а):

ты кстати че за редуктор с форсами приобрел?


Поиск рулед Wink.
С установкой пока никак, комплект лежит и выдерживается Smile.

#605:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 18:42
пробежал 28 ты.км на газу. Редуктор накрылся, нужно заменить прокладки. Клапана на 8V ушли хорошо. Впуск еще терпимо, но уменьшились. Выпуск с 0,35 ушли до 0,1. В общем вовремя регульнул клопы, считаю. Редуктор сифонить в тосол начал. Я поменял 2 раза термостат, один раз - помпу, помпа в общем-то сдохла, поэтому поменял, заменил прокладку ГБЦ facepalm , с ней был порядок. Тренировку прошел, так сказать. И, наконец, разобрал редуктор и нашел причину сифона. Как-то так.
А началось всё с того, что перестал нормально прогреваться газовый редуктор. Я начал рыть причины. Где-то на драйве нашел, что может быть 5 причин:
1. Воздушная пробка, это оказался бред сивой кобылы, по крайней мере для десятки
2. Помпа, но её поменял только летом на новую, но она или работает, или нет. Я считаю, что у меня работает.
3. Термостат, его я поменял летом 2 раза facepalm facepalm . Возможно, у меня теперь лежат 2 исправных термоса.
4. Сифонит газ через прокладку ГБЦ - 2 дня ипотни и 240р. на всё про всё. Не там рыл, короче. Лучше бы сразу вскрыл редуктор гбо, но в первый раз страшновато было. Хотя и ГБЦ в первый раз, но в гбо показалось пострашней лезть.
5. Сифонит через прокладку газового редуктора. Описания конкретно своего редуктора не нашел - редуктор mimgas s1000u. И, как говорится, глаза боятся.., разобрал. Как мне кажется, нашел место протечки газа.

На фото видно гнутую прокладку по центру, с того края побольше грязи было. Заказал ремкомплект через инет, т.к. у установщиков на этот редуктор не было ремкомплекта.

#606:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 19:56
да уж за клапанишками смотреть надо
и зажигане по раньше

#607:  Автор: Сергей+Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2015 13:09
И все же вернусь к вопросу: что лучше газовая прошивка мозга или вариатор? То, что нужно делать зажигание пораньше даже на четвертом гбо, для себя я сделал однозначно-надо. Но вот каким образом лучше, вот в чем вопрос! Люди с опытом, выскажете свое мнение.
#608:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 21:57
мне сделали за 500 рэ supercool прошивку
летает Good
вариатор стоит денех и еще настроить надоть Smile

#609:  Автор: Сергей+Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 12:53
[quote="aleks@@"]мне сделали за 500 рэ supercool прошивку

Подскажи газовы прошивки все одинаковые? Или так же делятся как и бензиновые. У тебя как называется?

#610:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 22:11
Сергей+
Сергей+ писал(а):

. У тебя как называется?


без понятия Smile
у меня оно эксклюзивное pst
8кл 1,5 с ДФ и ДК на я 51-41 Pardon че там нашито х*р знает Wink
а по сути как скзал амарок береш любую прошивку под газ смотриш состав смеси и углы

#611:  Автор: Сергей+Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2015 07:18
Понял. По сути что в вариаторе меняешь углы, что в прошивке. По смыслу одинаково. Только в вариаторе проще их изменить, а в прошивке посложнее (для меня). Но в прошивке не лезем к ДПКВ, не режем провода
- следовательно надежнее.
И еще вопрос- Вот эти углы когда выставляем, то их величену определяем
"жопомером" или как-то/какими-то приборами, по каким-то показателям?

#612:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2015 17:24
Runik Подвинь белую хрень!
Не удаётся прочитать предложение от Инвест Капитал Банка!

#613:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2015 23:11
Сергей+
в варике надо ловить задницой
в прошивках уже как бы откатаны углы(не онлайн же тебе катать))
и вообще у стока широкий коридор

#614:  Автор: Сергей+Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2015 07:16
Понял. Будем прошиваться. Посмотрим, что изменится.
#615:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 09:48
Вскрыл фильтр газа после 14000 пробега. Ребра я смял специально, чтобы было лучше видно

#616:  Автор: краснославичОткуда: Евпатория-Крым СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 10:26
Трубки пластиковые?
#617:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 12:38
Медные
#618:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 18:21
Кстати любопытное наблюдение, с фильтром дижитроник был расход на литр меньше-8,2, с другими фильтрами 9,2
#619:  Автор: краснославичОткуда: Евпатория-Крым СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 23:14
У меня на порядок грязнее, думал из-за медных трубок. Ещё и жменя чего то похожего на графит.
#620:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 00:40
похоже фильтр паровой фазы, на него не особо влияет из какой трубки магистраль, так же после фильтра установлен мап сенсор и как он можжет так кординально влиять на расход wwow
у меня через 10т он весь коричневый и с жижей facepalm

#621:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 18:14
Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?

#622:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 21:39
Сергей+ писал(а):

Понял. По сути что в вариаторе меняешь углы, что в прошивке. По смыслу одинаково. Только в вариаторе проще их изменить, а в прошивке посложнее (для меня). Но в прошивке не лезем к ДПКВ, не режем провода
- следовательно надежнее.
И еще вопрос- Вот эти углы когда выставляем, то их величену определяем
"жопомером" или как-то/какими-то приборами, по каким-то показателям?


Как я понял, если прошивать мозг, то еще будет отключаться бензонасос. А так он постоянно молотит, я прав?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

neprezent писал(а):

Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?


С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано

Добавлено спустя 52 секунды:

bbv7 писал(а):

Runik Подвинь белую хрень!
Не удаётся прочитать предложение от Инвест Капитал Банка!


Посмотри в своей местной рекламной газете, все их предложения одинаковы - наипать и поиметь

#623:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 21:44
Runik писал(а):

neprezent писал(а):

Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?


С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано.


Банки - это головки блока, на моём двигателе их две.
Про коррекции долгосрочные пишу, которые получаются на газу.

#624:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 21:54
neprezent писал(а):

Runik писал(а):

neprezent писал(а):

Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?


С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано.


Банки - это головки блока, на моём двигателе их две.
Про коррекции долгосрочные пишу, которые получаются на газу.


Аа, понял. значит у меня на тазу одна банка?? Пишет а то программа, что там с банками чтото надо делать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На своей до коррекций не дошел, только кривые свёл чуток. Вообще там ошибки: богатая или бедная смесь - чем лечатся?

#625:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 23:44
Runik писал(а):

На своей до коррекций не дошел, только кривые свёл чуток. Вообще там ошибки: богатая или бедная смесь - чем лечатся?



настройкой газомозга. ваш КЭП.
мне сегодня че-то настраивали. была ошибка 171 - слишком бедная смесь. машина тупая была - просто facepalm теперь поправили - все гуд.
железо: редуктор КМЕ сильвер мини, мозг кинг, форсунки валтек, шланги паркер, остальное как у всех.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU