Всё о ГБО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#776:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2018 23:33
Dmitriy_NMSK писал(а):

Что еще тут обсуждать?


#777:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2018 23:39
Z
Справа сверху на твоей картинке, "замещение бензином" 1.02мс, это похоже доля бензина в смеси у зенита. Её бы и добавлять с 3800оборотов, не в смысле 1.02мс, а треть от времени впрыска бензина на этих оборотах на 4й передаче при езде на бензине.

А карта снизу "добавка бензина", это судя по названию - сверху богатит смесь бензином. Это не то. Это такой способ борьбы с говёными редукторами и форсунками, у Полетрон газомозга так и написано в подписи этих обогащений бензином и газом - "для слабых редукторов".

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

Z писал(а):

Я пока пытаюсь выяснить минимальное время зеленой форсунки бош бензиновой для понимания возможностей.


Меньше 1.2мс думаю нет смысла её включать. На холостых 2мс же у твоего бош мр7.0 впрыск на бензине?, а это очень маленькая нагрузка на двигатель.

#778:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 11:39
На хх у меня 3,5 мс. Фазированный впрыск. Зеленая форсунка бош.

Картинки сверху это 2 разные стратегии работы. Можно выбирать.

1,02 это еще не меняное значение, я не включал еще.

внизу таблица - это возможность настроить карту по оборотам, если не устраивает добавка фиксированная в мс по достижению оборотов.

Хочу понять скорость форсунки чтобы прикинуть какой минимальный довпрыск возможен.

Настроек очень много. Конкретных людей, которые понимали бы процесс полностью, нет.

Сами программы настроики на блоках одного класса примерно похожи т.к. блоки по сути идентичные.

#779:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 11:45
Z
Не мешай машине работать.

#780:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 11:59
Как все таки интересно жить с ГБО4 ppc
#781:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 14:57
mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.

#782:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 15:15
Вова Длинный писал(а):

mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.

А зачем во второе лезть? Процедура такая же, настроил и забыл.

#783:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 15:17
mikong
Во втором не все так просто.
То жрет, то не едет, о холостые не держит.
Я пока себе Ланди трехкамерный не поставил, чуть ли не после каждой заправки под капот лазил. Ланди все решил.

#784:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 15:25
Вова Длинный писал(а):

mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.



На карбе у меня вроде второе.

#785:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 22:14
d.dmitry писал(а):

Аварийный сброс давления газа из баллона, когда не оставляют пустоту в баллоне.


Задавался вопросом этим что и куда, у меня под днище никаких трубок не выведено, под крышкой баллона (где вентиль запорный). Установщики говорили, что клапан поставили.
Вот типа такого у меня, куда и через что он делает сброс газа?


Пишут что сброс может быть если машина с баком "под горлышко" на солнышке будет стоять или после заправки заедет в тёплое помещение.
А баллон, заполненный на 85%, при высокой температуре тоже может?

#786:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2018 22:42
neprezent
Установщики клапан сброса не могут ставить, этот клапан встроен в "мультиклапан", как у этого https://www.drive2.ru/o/b/2476233 клапан аварийного сброса не видно снаружи - он под датчиком уровня находится.
Либо нет никаких предохранительных клапанов, как у мультиклапана класса-В. Там по ссылке есть на такой ссылка.
Если бы ты знал точную модель своего мультиклапана, было бы проще, в интернете полно информации.

По технике безопасности 80% заполнения положено, я надеюсь что до 90% заполнения ещё хватит пустоты в баллоне для жары летом.

Если у твоего есть клапан аварийного сброса, то читай в интернете как делается вентиляция. Похоже установщики те ещё похринисты.

#787:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2018 11:27
Вова Длинный
Про медленное горение бедной смеси, ты был правее похоже) Нашёл тут исследования, быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре, и всё топливо), а замедление идёт заметное при 20% отклонении смеси в богатую либо бедную https://www.drive2.ru/c/2941684/
Тут (левый график не смотрим) правый график "избытка топлива" (в обратную сторону к лямбде можно приравнять, ф0.8=λ1.2(бедная смесь) ) https://a.d-cd.net/2f703a6s-960.jpg
График время сгорания/смесь. Изооктан(100й аи бензин) и пропан.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (26 Февраля 2018 12:36), всего редактировалось 1 раз


Пропан-изооктан(бенз100аи).jpg
Описание:
Размер файла: 53,14 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

Пропан-изооктан(бенз100аи).jpg

#788:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2018 12:28
d.dmitry писал(а):

быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре)


Весь пропан в цилиндре окисляется всем кислородом. Либо одному из них не достанется пары и это вещество не израсходуется.
Стехиометрия - это соотношение.

d.dmitry писал(а):

https://www.drive2.ru/c/2941684/


Это самая крутая ссылка в теме. Рассказано с точки зрения научных знаний с использваонием калькуляторов. А не по жопометрам))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

d.dmitry писал(а):

20% отклонении смеси


При таком отклонении жопометру (моему) сильно заметна разница в работе двигателя.

#789:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2018 12:39
Dmitriy_NMSK писал(а):

d.dmitry писал(а):

быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре)


Весь пропан в цилиндре окисляется всем кислородом. Либо одному из них не достанется пары и это вещество не израсходуется.


Да, когда когда оба этих компонента(топливо и кислород) максимально полно сгорают.

#790:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2018 19:36
Вова Длинный писал(а):

Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься.



2 раза за весь пробег делал автокалибровку,после смены форсунок и
после смены рем набора редуктора.

#791:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2018 16:10
В общем я написал производителю Зенита и получил ответ, что на картинке выше приведена карта, где довпрыск можно руками устанавливать как хочется на разных оборотах. Типа до 3400 газ 3400-4500 долив и от 4500 полный бензин.
Потеплеет будем пробовать.


Теперь вот еще какой вопрос ГБОшникам.

Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.

Есть ли логика в таком утверждении?

#792:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2018 19:26
Z писал(а):

Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.

Есть ли логика в таком утверждении?


Если включить голову (лучше не отключать), и логическое мышление в частности, то назревает следующая мысль:
Давление газа перед форсунками относительно ресивера двс должно быть таким, какое оно установлено при калибровке. Это число постоянное и накручивается винтом на редукторе.
Как редуктор определяет необходимое давление перед форсунками? - По давлению в ресивере.
Вопрос на подумать. Что будет, если объем газа между редуктором и форсунками увеличится?
Подсказка. Есть еще режим, при котором газ сбрасывается в цилиндры из-за превышения давления в рампе после форсажа и резком закрытии дросселя.

А еще не все редукторы держат давление строго facepalm зачастую оно отличается на 0,1 атм на холодном и полностью прогретом состоянии.

#793:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2018 22:23
Z писал(а):


Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.

Есть ли логика в таком утверждении?


Пару метров шланга сделать если от редуктора, до форсунок, то он тоже как ёмкость для газа будет.
Но попадались цитаты инструкций на гбо-форумах, что шланг от редуктора до форсунок положено делать 50см длинны.

Не будет ли газ догреваться в циклонном фильтре при торможении двигателем, и создавать забросы давления при cut-off ?

#794:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 21:59
Овчидорчик писал(а):

Это МЕТАН БЫЛ? или пропан?


На 40-й секунде видео ответ самого заправщика.

#795:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 22:04
Овчидорчик
Ты сам-то видик смотрел? Сбодуновый оператор сказал же что пропан, хотя такой "пук" газонезависим и стеклотканевые баллоны есть под любой тип газа.

#796:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2018 22:16
Овчидорчик
Баллон и должен быть металлический, вся эта кетайская "пластмасса", которую навязывают как современную и модную - дерьмо и для таких вещей от которых без дураков зависит жизнь её лучше не использовать.

#797:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2018 00:09
Овчидорчик писал(а):

МУЖИКИ! Это МЕТАН БЫЛ? или пропан? поидее метан...баллон из углеволокна какого-то


Метан это, там без горения бахнуло.
На заправке если пропан, не больше 20атм давление, не разнесёт так машину.
У метана 400-500атм давление в балоне, вот это бомбочка сама по себе.

#798:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Марта 2018 07:23
d.dmitry писал(а):

Метан это, там без горения бахнуло.
На заправке если пропан, не больше 20атм давление, не разнесёт так машину.
У метана 400-500атм давление в балоне, вот это бомбочка сама по себе.


У метана 16 атм и там жидкая среда,а пропан 200 атм газ

#799:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2018 11:44
-Viewer- писал(а):

Баллон и должен быть металлический, вся эта кетайская "пластмасса", которую навязывают как современную и модную - дерьмо и для таких вещей от которых без дураков зависит жизнь её лучше не использовать.


Все чуть-чуть иначе.
Баллон должен быть металлокомпозит. Во-первых легче. Во-вторых при взрыве нет неуправляемой боеголовки.
Взрываются и композиты и стальные. Если конечно класть на аттестацию, то в случае с метаном эта затея чуть более фатальна. Сколько видел случаев деструктуризации - все были на заправке, так что стоит выполнять требования ТБ и покидать авто при заполнении баллона.
Зы. владею воздушным композитным баллоном на 29,5мпа. И пожарные пользуют только композиты и автобусы метановые ходят на композитах.

#800:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2018 16:40
Dmitriy_NMSK
В позапрошлый раз мне затоталили машину заездом в задницу, в результате которого баллон немного поплющился и будь на его месте пластмассовый этот текст я скорее всего не писал бы Smile.

Dmitriy_NMSK писал(а):

пожарные пользуют только композиты и автобусы метановые ходят на композитах.


...а по улицам ходят граждане без шапок и в коротких штанишках, хотя -16. Это я к тому что идиотская мода - она вокруг нас, но надо ли ей следовать - вопрос Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 32 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU