вставка вместо нейтрализатора.какую?для чего нужна с гофрой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: вставка вместо нейтрализатора.какую?для чего нужна с гофрой? Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:47
Народ растолкуйте плз... по форуму я сначала конечно полазил,но про такое не видел, может плохо смотрел конечно...
собсвтенна решил убрать нейтрализатор, уже давно знакомые мне говорили мол "чо у тя как выхлоп воняет", исходя из форума понял что как раз дело в нейтрализаторе..
да и как то приходилось его снимать, а из него чёрные ошмётки посыпались,аж кучка получилась ))) пробегу уже 80тыщь может ппц ему?)

видел что говорят можно чото поставить от 102 модели? а что?
по деньгам как выходит? дороже вставки?
НО вставки есть
такие :


и такие :



вот для чего эта гофра? и ещо... какие измения получатся? про то что вонь пропадёт читал... но есть ли отрицательные моменты такой переделки????? кроме загрязнения окр.среды?????
прошиваться как я понял не надо? датчик там вроде у меня один, до нейтрализатора этого... [/img][/list][img][/img]

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:00
Да ниче не будет.Ставь и не парься.Гофра типа как бы колебания гасит, ну плюс думаю возможность вставку более ровно поставить чтоб в стыках не секло.Кстати насчет вони по моему наоборот прибавляется....ну это если с живым катом сравнивать.
#3:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 01:36
я про вонь тоже думаю,как так, по идее веть он и должен её убирать?
тут где отписывались что без него становится намного тише, вони меньше,едет лучше,хх ровнее будет и тд..) вот уточнить решил...

эх пойду ещо темки поищу, может я чот не так втыкнул ))))

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 02:05
HighSpeed
Все кто снял его новым, а не с заплавленными сотами и потому представляющим пробку на выхлопе, пишут что видимых изменений нет. "Может чуть помощнее стало, может чуть по другому звук..." Это "может" отчасти от самовнушения, т.к. будет же хотеться увидеть улучшение.
Кстати не выкидывай его после снятия (если надумаешь). А то нормы на токсичность на техосмотре для машин с нейтрализатором жестче. Если что - может понадобиться одеть его перед поездкой на ТО чтобы в нормы уложиться.
А проверяют нейтрализатор так: вместо датчика кислорода (что перед ним стоит) вкручивают манометр и дают на прогретом движке на нейтрали 4000об. Если манометр показал более 8 кПа, то имеется чрезмерное сопротивление и значит нейтрализатор уже сплавился (т.к. больше забиваться там нечему особо кроме него)

#5:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 03:38
надо будет попробывать с манометром. спасибо за ответ. Drinks or Beer
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:24
HighSpeed
HighSpeed писал(а):

вот для чего эта гофра?


для смягчения колебаний , ну и как писали выше
maksson писал(а):

ну плюс думаю возможность вставку более ровно поставить чтоб в стыках не секло

+1, вариант с гофрой очень интересен , выхлоп уже меньше будет резонировать в след за двиглом.
HighSpeed писал(а):

но есть ли отрицательные моменты такой переделки????? к

разве что против экологии попрёш , а вот вони наооборот без (рабочего) ката прибавится, у меня срабочим катом воняет тока первые 5минут максимум пока тачка прогревается -далее ваще ни запаху , а вот без ката будет уже вонь точно.
HighSpeed писал(а):

прошиваться как я понял не надо?


тебе точно нет nea
HighSpeed писал(а):

датчик там вроде у меня один, до нейтрализатора этого...

темболее, без прошивы.
А вообще Имхо я бы сменил кат на новый (стоит недорого) а вот
D_K_ писал(а):

А то нормы на токсичность на техосмотре для машин с нейтрализатором жестче

, а так хозяин барин хошь выкинь хошь меняй на новый . Pardon

#7:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 10:55
D_K_ писал(а):

А проверяют нейтрализатор так: вместо датчика кислорода (что перед ним стоит) вкручивают манометр и дают на прогретом движке на нейтрали 4000об.


что-то у меня огромные сомнения, что кто-то будет всё это проверять на техосмотре. сколько ТО проходил, не видел не одного мента в яме

#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 13:28
Rodomez
Естественно так не проверяют на ТО. Так проверяют на сервисе в диагностике или в яме у себя в гараже если требуется решить забит нейтрализатор или пока нормальный еще
HighSpeed писал(а):

надо будет попробывать с манометром.


Главное найти подходящий манометр, если сам его собирать будешь из подручных средств. 8кПа это 0,08 атм. Так что явно не тот которым шины качают или в компрессоры ставят. Рекомендуют МДВ-1, правда его цена наводит на мысли собрать его самому выточив переходник и купив на рынке обычный манометр на 0,5...1атм

#9:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:24
я на десятке сначала снял кат, думал он мертвый.. поставил вставку и ездил долго.. разнице вдинамике не ощутил) только звук громче стал
а потом посмотрел на свет в свой катализатор, а он живее всех живых, одел его обратно. и звук потише, и вони меньше.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:35
Alex Kh.
Alex Kh. писал(а):

и звук потише, и вони меньше.


+1 я за кат rlzz

#11:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:23
HighSpeed писал(а):

вот для чего эта гофра?


вот для чего
Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче ВАЗ-2110 — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне! От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда – и сами трубы.

Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства между приемной трубой и дополнительным глушителем (или каталитическим нейтрализатором) устанавливается сферический металлографитовый шарнир. Но и он не компенсирует колебания, направленные вдоль оси системы выпуска.

Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов «десятки» устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей.

#12:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:28
HighSpeed я бы поставил с гофрой, только цена кусается( с гофрой 1200, без 400р), по крайней мере унас. Себе поставил обычную и не разу не пожалел. Правда кат воляется в гараже на всякий случай. Проходил ТО недавно, инспектор заглянул под низ на корточках, потом СО проверять стал, ничего не сказал про вставку. Только про проставки на задке(домики).
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:43
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

только цена кусается( с гофрой 1200


потомучто вариант с гофрой лутше Good чем с простой трубой вместо ката Pardon

#14:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:44
спасибо всем за ответы.
тогда сначала разберусь живой он или уже всё , а там посмотрим.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:50
HighSpeed писал(а):

тогда сначала разберусь живой он или уже всё , а там посмотрим.


+1 вот это правильно Drinks or Beer

#16:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:52
Dranik писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):только цена кусается( с гофрой 1200

потомучто вариант с гофрой лутше чем с простой трубой вместо ката


Так это и ежу понятно, только нет смысла ИМХО тратить больше, разницы можно и не почувствовать т.к. система на бубликах висит, рукой тронь - все вибрирует. Металлосифон иль как его там один хрен жесковат и будет передовать колебат. движения от двигла так же как и при жеской вставке. Еще глупее кат новый за 5,5 рупий hehe даже если у кого они лмшние....

#17:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:03
звук кстати с вариантом без гофры громче у меня кат вааще порвало по шву сварному оборвались резинки подвеса выпускного тракта две которые ближе к кату он провис и видать гат дет треснул газанул он вааще отвалился на свет посморел живой соты не забиты погонял поголнял с трубой заварил да и обратно поставил вдруг всеж кадат дети будут им же потом дышать этим рсфср82 так что совесть пока успокоилась а придет крантык кату я так думаю что проставочку ту я обратно всеж поставлю ибо 3800 ент будущим детишкам пару месяцев на памперсы хватит, а вернувшись к теме.... эээээ накой там ента гофра прям кат жесткий стоит и вибраций нет? ставить прямую и нех в...ся, детишков в цирк своди лучше на разницу
#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 07:07
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Еще глупее кат новый за 5,5 рупий даже если у кого они лмшние....


к сведению новый кат 3,5р в реальном магазине и с реальной накруткой gpn

#19:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2017 15:43
Вчера отвалилась банка facepalm Поехал менять, нашёл из нержавейки, заодно решил убрать кат и поставить прямую трубу, когда скинули катализатор, он оказался пустым внутри Pardon походу уже до нас поработали, в итоге всё равно решили поставить прямую трубку. Машина стала поприёмистей ехать, с низов просто уходит, разница очевидна gpn




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU