2111: не включается зажигание. HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2111: не включается зажигание. HELP Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:31
Пациент: 21114 2005г.в. 16V
При повороте ключа зажигания ни одна лампа на панели приборов не загорается, бензонасос молчит, дальнейший поворот ключа, естественно, никак не оживляет стартер. Сигнализация открывает/закрывает двери, зарядка АКБ в норме. Проблема проявляется периодически, через день-другой заводится как ни в чем не бывало.
Проверил предохранители (целы, не окислены), вытащил/вставил релюшки в блоке предохранителей, прозвонил замок зажигания по инструкции - замыкает как надо, дальше не копал: подскажите направление раскопок )

Последний раз редактировалось: Commandor (11 Января 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:00
может клеммы на акб хреново затянуты ?! Если напруга на борт пропадает Pardon
#3:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:13
нет, с клеммами порядок: прочищены и затянуты недели 2 назад, к тому же тогда и сигналка не работала бы.
Подозрение на сигналку (а вдруг не возвращает контакт после снятия с охраны?) и блок бортовой системы контроля. Еще мнения?

#4:  Автор: ixs...Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:15
5ого числа сего года столкнулся с такой же проблемой на ВАЗ 21113,всё разрешилось заменой замка(новый образец) целиком (650р),секретки откручивал зубилом! gpn
#5:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:18
Первая мысль о замке была, потому и прозвонил его: замыкает все как положено.
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:27
Commandor
А реле К6?

#7:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:32
Kachan писал(а):

Commandor
А реле К6?



Чуууть поподробнее: где его искать и какие провода к нему идут?

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:41
Commandor
В черном ящике, судя по схеме - полезное реле Pardon

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:48
Попробовать вместо реле зажигания поставить перемыку. Реле зажигания (главное редле) нахродится в ногах переднего пассажира, если я праивльно помню. У меня подобная фигня стряслась когда поехал в деревню к бабушке, осатновился купить ей хлеба, заводится - тишина... В разъем замка зажигания воткнуол перемыку (не додумался вместо реле постаивть, у меня машина тогда была всего ничего), и так же скрепкой стартер запускал Smile А Замок зажигания был противоугонный, потом в гараже пилил богаркой Smile))
#10:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:52
"дополнительное реле"? хмм... ну что ж, сегодня посмотрю...
#11:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:56
temych_p писал(а):

Попробовать вместо реле зажигания поставить перемыку. Реле зажигания (главное редле) нахродится в ногах переднего пассажира, если я праивльно помню...


"Будем искать" )

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:38
Commandor писал(а):

Проверил предохранители (целы, не окислены), вытащил/вставил релюшки в блоке предохранителей,


Т.е. все описанные операции проводились в чёрном ящике? А реле зажигания (главное реле) и ещё три предохранителя находятся в другом месте - под торпедой внизу, у левой ноги пассажира. Для для доступа к ним нужно открутить три самореза и снять боковину бороды.
Ещё, неплохо бы проверить массы...там же, в торпеде.

#13:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 00:25
Итак, по порядку:
1. Реле К6 ничем не помогло. Замыкал силовые "мамки" - панель приборов не ожила.
2. Поиски реле зажигания под центральной консолью в области ног пассажира закончились находкой непонятного реле о 6 мамкопапках со слабыми (в смысле небольшими) контактами. Что это за чудо-зверь и что в нем перемыкать - не разобрался. ПОДСКАЖИТЕ.
3. Под торпедой внизу были обнаружены 3 предохранителя и 3 реле в ряд. Поочередное замыкание реле ничего не дало, предохранители целы.
Далее: по совету виртуальной книжки полез "Проверить голубой с красной полоской провод от выключателя зажигания до монтажного блока и оранжевый – от монтажного блока до комбинации приборов", и обнаружил еще одно реле - врезка сигналки, которая и призвана разрывать цепь при постановке на охрану. Самодовольно улыбаясь и наивно ожидая увидеть привычную иллюминацию перемкнул в обход - ШИШ! (написал бы иное краткое слово, но в общественном месте ругаться не буду).

Знатоки, ау!.. Хелп!

P.S.: есть у кого-нибудь знакомый электрик в Питере? )

#14:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 06:35
Думаю, сигналка тут не при делах.
Чисто имхо - надо копать в сторону монтажного блока.
Когда снова появится этот глюк - берёшь двумя пальцами реле К6 и туда-сюда работаешь ключем зажигания.
Если К6 щелкает - смотри предохранитель F19 (я бы воткнул скрепочку и проверил бы +12В на его входе, когда ключ в 1-м положении).
Если К6 не щелкает - надо трясти разъёмы монтажного блока (особенно Ш2, 16 пин) и прозванивать этот провод до замка зажигания.

#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:55
Commandor писал(а):

Итак, по порядку:

2. Поиски реле зажигания под центральной консолью в области ног пассажира закончились находкой непонятного реле о 6 мамкопапках со слабыми (в смысле небольшими) контактами. Что это за чудо-зверь и что в нем перемыкать - не разобрался. ПОДСКАЖИТЕ.


Это ты реле задних ПТФ нашел, брось его Wink
temych_p тебе писал про главное реле - это одно из тех трех обычных реле, которые ты нашел в ногах пассажира - главное, БН, вентиллятор системы охлаждения (порядок произвольный). Но, имхо, +1 serg_42 дело скорее в монтажном блоке/его контактах Pardon
А замок точно не при чем?

#16:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 08:12
serg_42, чудеса закончились, и машинка стоит третий день у подъезда, так что экспериментировать могу ежедневно после работы. Ничего не щелкает, разъемы потряхивал, вынимал-вставлял (кхм... я все еще о ремонте?...), осталось прозвонить ЭТОТ провод. Попробуем, поторчу еще вверх ногами в салоне.
Kachan: попробую сегодня вечером перемкнуть в обход замка, но если верить мультитестеру и руководству по ремонту, замыкает контакты правильно. К слову о трех релюшках... что-то я не слышал при замыканиях работы бензонасоса, вентилятора... это нормально?

#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:27
Commandor писал(а):

....К слову о трех релюшках... что-то я не слышал при замыканиях работы бензонасоса, вентилятора... это нормально?



Ну как бы не совсем нормально. При замыкании силовых контактов реле бензонасоса БН должен работать.

Проверь напряжение (+12В) здесь (оно должно быть там всегда):





А остальная электрика в салоне работает? Плафон, прикуриватель и т.п.

Последний раз редактировалось: serg_42 (12 Января 2010 09:59), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:59
Commandor писал(а):

К слову о трех релюшках... что-то я не слышал при замыканиях работы бензонасоса, вентилятора... это нормально?


Это не нормально! Если Вы правильно замыкали провода, то карлсон обязан "загудеть", да и БН (если сигналка не его цепь "рубит") должен запищать...Вероятно у Вас не приходит "+" на этот блок реле и предохранителей совсем...Он неотключаемый...идёт прямо с аккума, без всяких предохранителей и мимо замка зажигания... Думаю, что в замке искать нечего.

#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:05
NAUexx
Там вроде вставка плавкая на проводе от АКБ есть? В качестве преда всей этой системе

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:09
Kachan
+1
Вот там и копнуть... Smile
И, заодно уж, проверить крепление этого провода в клемме аккумулятора? Wink

#21:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:18
Вообще то панель должна загораться при включении зажигания... Проверь, что на шпильке генератора делается, + на 30 контакт замка зажигания оттуда приходит...
#22:  Автор: Commandor СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:19
Плафон освещения работает, прикуриватель тоже, сигналка "фунциклирует". Полагаю, отсутствие "+" под сомнением, но тоже проверю. И по релюшкам еще раз пройдусь с перемычкой.
Еще варианты?.. а то шеф косо смотрит на "пешехода" )

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:40
"Фунциклирование" сигналки ни о чём не говорит...Если её правильно устанавливали, то у неё свой "+" прямо с аккума должен быть. А вот то, что работает прикуриватель, говорит о том, что "+" в ЧЯ приходит и предохранитель прикуривателя (уж и не помню, чего ещё от него запитано) живой... Ещё раз...проверьте крепление проводов в плюсовой клемме (не самой клеммы на выводе аккума) аккумулятора (мож окислились). Если там всё нормально, то проверьте наличие "+" на проводах, указанных serg_42, зажигание при этом можно не включать. После этого можно будет говорить дальше...
#24:  Автор: SASCHОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:51
Возможно пропала масса, попробуй открутить и зачистить контакт провода массы приходящий на двигатель за корпусом воздушного фильтра
#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:55
SASCH
Эт вряд ли...Тогда б прикуриватель бы не работал и плафон бы не горел...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU