Кастрол Магнатек 10W40 зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кастрол Магнатек 10W40 зимой Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:13
Собственно пришлось срочно менять масло, а купить привычный Шелл 5W40 было негде. Лучшее масло, что оказалось в магазине было Магнатек 10W40.
Так вот собственно уже при -15 стартер прокручивает очень вяло... Масло на щупе видно, что густое..
Кто давно ездит на этом масле у всех такие же впечатления? Или мне просто палево попалось?

#2:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:47
У мну было такое масло!
При минус 25 на крышке маслозаливной горловины капля была замерзшая.
Пальцам на её нажал, а ей пофиг.
Слыл и залил синьку.
вот почитай темку, я там отписывался про это масло..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4188381&highlight=#4188381

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (12 Января 2010 17:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:48
прогревай, сливай и бери 5w40
#4:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:00
Военный
темпа при заводке -15?
а ночью какая была?
Если темпа ниже чем -20 надо использовать 5w40 или 0w40

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:25
lagoda писал(а):

Если темпа ниже чем -20 надо использовать 5w40 или 0w40


от -20 до -25 5В.
lagoda писал(а):

0w40

круглый год и недумать сколько за бортом hehe

#6:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:44
Смотря кто где живет. Для нашего региона достаточно 5w40 и не думать сколько за бортом.
Нынче в -33 заводился.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:16
dartsa писал(а):

Нынче в -33 заводился.


продолжай в томже духе.http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707&highlight=%F2%E5%EE%F0%E8%FF+%E8+%EF%F0%E0%EA%F2%E8%EA%E0,только потом не хай автоваз за погано сделаный движёк.

#8:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:38
rg-45 писал(а):

dartsa писал(а):

Нынче в -33 заводился.


продолжай в томже духе.http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707&highlight=%F2%E5%EE%F0%E8%FF+%E8+%EF%F0%E0%EA%F2%E8%EA%E0,только потом не хай автоваз за погано сделаный движёк.


Лучше тогда вообще не ездить зимой, а лучше и летом тоже.
ты прикалываешься наверное ROFL

#9:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 14:33
Да вот вы ругаете КАСТРОЛ МАГНАТЕК!!!!!!!!!!!! Уважаемые пользователи, Вы где покупаете его ? Я вот лью в девятинку в свою Кастрол Магнатек 10 w 40 уже два года (пробег 200 000, до меня лили ЭССО УЛЬТРА - я выбрал магнатек! Два дня назад делал ТО, менял масло, фильтра, регулировал клапана! Значит, открыли голову, там все пучком, мастер посмотрел, мол а какое масло льете, я мол так и так, он говорит у Вас все норма - хорошее масло! А почему же мне не попадается "плохой" Кастрол! Да потому что, нужно покупать у ОФИЦИАЛОВ и точка! Хорошее масло! Живу в Москве, были минус 28 морозы недавно совсем, все пучком, до минус 20 масленка гаснет сразу, при минус 28 масленка погасла через 7 секунд....... ! А так все крутит вертит и работает!
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 21:24
mashina20 писал(а):

Я вот лью в девятинку в свою Кастрол Магнатек 10 w 40


Нормальный выбор, полусинька для зубилы.
А чё кричать?
Народ прётся от синтетики вот и подделывают его supercool

#11:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:47
Rover_61reg писал(а):

А чё кричать?
Народ прётся от синтетики вот и подделывают его supercool



Уважаемый Rover , в этом же блоке, в теме про Кастрол, меня некие товарищи обвинили в том, что я рекламирую Кастрол - вот оно мне сдалось ? А говорю я хорошо про это масло, потому что не нарывался на подделку (тьфу тьфу) - почему ? Потому что закупаю у официалов а не где попало........ Может поэтому у меня кастрол хороший, а некоторые плюются, потому что нет головы...................

#12:  Автор: vladkR СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:09
Масло каждый выбирает исходя из финансов, автомобиля и условий зксплуатации. Кастрол Магнатек 10W40 оптимальна для полусинтетики,
но значительно уступает синтетическим маслам, особенно EDGE c точки зрения холодного пуска, сроков замены, угара, устойчивости характеристик и др. Поэтому лучше купить любую импортную синтетику shell, Mobil,Elf,Lm чем полусинтетику.

Последний раз редактировалось: vladkR (03 Февраля 2010 13:23), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:10
Что касается мороза, то да, действительно это масло густеет. Недавно не завел при -20 после почти недельной стоянки, но тут еще аккум был севший - чуть провернул и умер (поскольку не очень надо было, возиться не стал). С нормально заряженным при -15 завел со второго полпинка. Для любителей официалов - покупаю всегда в "Метро" ( да не сочтут это рекламой Pardon ), очень редко на долив где-то еще.
#14:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:02
vladkR писал(а):

но значительно уступает синтетическим маслам


Вы знаете никто и не спорит! Но я покупал машину с рук, хозяин пользовался "ессо" 10 W 40, я выбрал кастрол, потому что настоял мой друг - я не желею о выборе! Нужна ли мне синтетика не знаю, машина прошла уже 200 000 ходила в Москве, говорят уже синтетику поздно лить.............

Лежандр писал(а):

Недавно не завел при -20 после почти недельной стоянки


Вы знаете Лежандр, вот если честно я и в минус 28 заводился легко, у меня девятка, инжекторная. аккуму 2,5 года! У моего друга хундай гетц 2008 года, как только температура понижается до минус 18 -20, он может по пол часа заводиться, потом выяснилось, что это брак хундаев Гетц всего 2008 года........ А моя девяточка, цепляет с пол оборота даже в минус 20, на кастроле! Единственное в минус 28 масленка гасла секунд так через 7, ну пусть 10! при минус 20 секунды 2 -3, ниже 20 сразу! не знаю показатель ли это (гаснет масленка) или нет!

Я не навязываю здесь кастрол никому, а просто говорю, что у меня на нем все норм!
Лежандр писал(а):

покупаю всегда в "Метро"


А кто в Метро поставляет ??????
Нужно брать у производителя! - мое ИМХО

#15:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 12:05
mashina20

У моего друга хундай гетц 2008 года, как только температура понижается до минус 18 -20, он может по пол часа заводиться, потом выяснилось, что это брак хундаев Гетц всего 2008 года.

точно... на рождество с другом пытались его Гетца завести - хрена в сумку. Так на эвакуаторе и уехал в сервис свой гетсовский. Оказалось брак бензонасоса.

#16:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:55
OldFeld
Что то там с кольцами - базару нету! Он тоже будет менять по гарантии, и хундаевцы работают сейчас над этой проблемой! но он заводился всегда )))) упертый и везучий ))))

#17:  Автор: alekse1Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:02
Никогда больше не залью, до -20 23 нормально, при -28 стартер через 5 сек. чуть не колом встает и щелкает. Не, если аккум снять и в тепле подержать - то кое-как проворачивает, а это мне надо? Сегодня Мобил 0W40 на халяву с сервиса принесли, срочно надо менять, тем более старое уже 10 тык прошло.
#18:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:44
Уже 20 тыс проездил на кастроле 10W40(до меня лили именно это масло и про покупке менять не стал) пробег на кастроле 115тыс км. Масло стало давить из под воздушного фильтра, проверил вентиляцию картера все норм. Поехал вскрывать движок, как оказалось сносились колечки на поршнях, и поршни стали тереть о стенки колодцев. Хорошо во вовремя разобрали движок, элипсов нет точить не надо, поменяли поршневую и все. Но что я могу сказать движок в очень хорошем состоянии вкладыши как новые. Присутствует характерный буро-коричневый налет на "не отпалированных" частях двигателя. Мастер сказал даже не думай о замене масла. Ссылки на фото в соседней теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241052&postdays=0&postorder=asc&start=175

#19:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:30
Военный
Значит масло поддельное попалось тибе, у меня в -45 заводилась на кастроле, причем идеально заводилась., маркировка такая же как у тебя, только настоящее, немецкого розлива

#20:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 16:45
Кастрол Магнатек 10W40, в -20 хорошо все заводилось .
#21:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:10
alekse1 писал(а):

Сегодня Мобил 0W40 на халяву с сервиса принесли, .



Все этим сказанно, ключевое слово : " НА ХАЛЯВУ"...... !

Дали бы Кастрол 0 w или 5 w - залил бы - И к гадалке не ходи.........

#22:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:39
infeligo писал(а):

Кастрол Магнатек 10W40, в -20 хорошо все заводилось .



Извините соврал, в -20 вяло прокручивалось. Может тоже подделка. Брал в Би-Би.

#23:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:56
Ну и кто здесь бил в себя в грудь, что не пиарит Кастрол???

Вчера купил очередной номер За рулем. Там тесты масел.
Кастрол 10W40 температура прокрутки предельная -15 градусов!!!
Точно такие же наблюдения и у меня!

А сегодня опять утром было минус 18. Хорошо, что сменил уже на синтетику Шелл.
Откровенно жаль 1200 рублей, выкинутых за Кастрол.

#24:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 10:34
Военный писал(а):



Вчера купил очередной номер За рулем. Там тесты масел.
Кастрол 10W40 температура прокрутки предельная -15 градусов!!!
Точно такие же наблюдения и у меня!

А сегодня опять утром было минус 18. Хорошо, что сменил уже на синтетику Шелл.
Откровенно жаль 1200 рублей, выкинутых за Кастрол.



Я и в -21 заводился на таком масле с пол-пинка.

#25:  Автор: mashina20Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:35
Военный писал(а):

Ну и кто здесь бил в себя в грудь, что не пиарит Кастрол???


Я "бил в грудь" что не пиарю......... и действительно не пиарю........
Все дело в том, что живу в Москве...... морозы это зимой помните какие были ? до минус 28! масло у меня- повторюсь- кастрол магнатек 10W40! В минус 28 заводилась легко, только лампочка давления масла гасла секунд через 7 -10 и все - и то сейчас грешу на маслянный фильтр - стоял SCT - гуамно редкостное оказывается! При минус 20 гасла мгновенно!

Бил, Бью и Буду бить "себя в грудь " (с) Один наш футболист ))))! Но с пометкой, я не говорю что кастрол это наипезд.тейшее масло в мире...... Я говорю, что кастрол масло хорошее - я им пользуюсь и все в поряде! Вот....... Чувствуется разница?
Куплю себе инормарку - возможно буду лить Мобил, в наши Вазы, можно лить кастрол и радоваться результатам, как многие форумчане.......
Теперь я пиарю Мобил ?
Повторюсь....... Если Вы один раз купили херовое масло в хачпалатке...... Ваши трудности........
P.S И важно:
Если я завожусь на масле 10W40 в минус 28, это не значит что это правильно........ Это может быть совсем не правильно......
Но, у меня на работе две машины 14 и 15 модель, заливают тоже 10W и без проблем уже три года... это раз! Второе - думаю, что у меня исправен АКБ и его зарядка , поэтому крутит без вопросов! Третье надо ?
Ну и по логике вещей, одназночно зимой 5 W лучше , чем 10 W ! Еще претензии будут ?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU