Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:49
Всем - привет rlzz !!!
Влом что-то мыть ДУ...
рассверливать жиклёр малой вентиляции тоже влом ROFL

Собстна, надо проверить, мне показалось или нет.
Есть добровольцы Smile ???

Всё просто, надо трубку малой вентиляции протащить на ресивер,
туда, где стоит заглушка или заглушки (на 1.6),
кароч, туда откуда запитывалась старая рециркуляция.
Штатной трубы кажецца не хватит,
подойдёт любая другая резиновая или силиконовая трубочка,
лишь бы оделась на ГБЦ и с ресивера не слетала.
На ДУ, соответственно, заглушить.
Глушить удобно резиновым колпачком со штуцера прокачки любого тормоза.
Всё настолько просто и быстро, что фоты тоже было влом... Pardon

Ощущения написать сюда Smile

Операция безболезненная, что даже показания БК на ХХ не меняюцца,
просто интересно - как у кого поедет Smile

#2:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:53
Кир-кук
Здорова! А ты сам то поэкспериментировал? Wink

#3:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:03
Кир-кук

какой ожидаетсо приход? в кратце что должно дать и почему, а дальше проанализируем и может сколхозим...

#4:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:03
Была у меня такая же мысль:
думаю, шож такая чудесная дырка на ресивере пачом зря пропадает!..
Но, подумав, решил, шо не спроста оно к ДУ подведено, и оставил..
Рассуждал, кстати, так:
шо когда она на узенькой щелочке в ДУ - эта вентиляция,
а когда она окажется на дыре с ресивера - эта уже отсос!

Кир-кук писал(а):

Ощущения написать сюда


А чаго ж там возможно ощутить-та?? hehe

Вот, метнулсо, переставил:

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 18:23
Вот на днях соберусь снять ДУ как раз для помывки, надо попробывать... Smile
Мысля интересная, мож больше мытьё и не понадобится... Wink
А вобще, я хотел ентот простаивающий штуцер под впрыск воды приспособить... hehe

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:16
В той дырочке - калиброванное отверстие (0.7мм, если не ошибаюсь). Если напрямую кинуть малую ветвь в ресивер - будет много воздуха.
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
Если трубочку рециркуляции задросселировать до 0.7ммм - может и проканает. но смысл ?
NAUexx писал(а):


А вобще, я хотел ентот простаивающий штуцер под впрыск воды приспособить... hehe


Хочешь двигатель угробить ?

#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:28
просто интересно что затея даст???? у мну 54 дроссель.
#8:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:39
Зря что ли ДУ сделали подогретым?
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 23:42
pavel74 писал(а):

Зря что ли ДУ сделали подогретым?


Это на самом деле охлаждение картерных газов hehe
Карбофос писал(а):

Вот, метнулсо, переставил:


Ну, и .... supercool ???

#10:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:05
На попиле друга отсос газов сделан за заслонкой прямо в коллектор. Шняга полная. Вся трубка забивается эмульсией, правда хз может когда оттаивает то пробивается.
#11:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:06
Кир-кук писал(а):

Ну, и .... ???


Чё и ... ?
Кобыл восемь, аккурат прибавилось...
Переделывать стоит.

#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:25
Расход снизился? Динамика улучшилась? ROFL
#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 07:44
Карбофос писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ну, и .... ???


Чё и ... ?
Кобыл восемь, аккурат прибавилось...
Переделывать стоит.



и прямоток поставить -еще лашадок несколько
ВАЗ нас обманывает? hehe вот он прирост Приоровской мощности - трубочка 63

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 10:33
AMAROCK писал(а):

Хочешь двигатель угробить ?


Неа, только нагар смыть... Smile
А с приростом кобыл прикольно.... hehe
Теперь точно попробую Wink

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 10:38
а у меня уже года полт благодаря чудо диагносту заглушки там нет и воздух куячит, нада будет попробовать Кира технологию hehe
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:02
x-soft писал(а):

а у меня уже года полт благодаря чудо диагносту заглушки там нет и воздух куячит, нада будет попробовать Кира технологию hehe


Не понял. Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ? Или нет патрубка ГБЦ-ДУ ? Воздух нефильтрованный попадает в КС ?

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:15
AMAROCK писал(а):


ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.


Я пробовал большой контур за заслонку кидать - так и получилось.
Остановился на варианте установки фильтра в малый контур. С того момента за все время поменял 2 фильтра во время смены масла, в дросселе - число, в гофре масла нет.

#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:17
Serg_x
а каков приход? просто тоже попадались эти фильтрики, было интересно Pardon

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:21
Кир-кук
Цитата:

Операция безболезненная, что даже показания БК на ХХ не меняюцца,


Показания БК должны измениться. Шаги рхх - точно. Понимаешь тут дело в чем - выходит большой контур и малый соединены через герметичный картер, и при этом большой контур выходит в атмосферу (перед ДУ) и давление там соответствующее, а малый контур выходит за ДУ, соответственно всегда когда заслонка закрыта, разница давлений огромная до и после ДУ, и перетечка воздуха последовательно через большой контур, картер двигателя и малый контур достаточно велика.
То есть это, грубо говоря тоже самое, что рассверлить канал РХХ или сделать дырку в заслонке - дать больше воздуха в обход ДЗ, соответственно РХХ компенсирует это шагами.

Последний раз редактировалось: Serg_x (14 Января 2010 15:24), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:23
Kachan писал(а):

Serg_x
а каков приход? просто тоже попадались эти фильтрики, было интересно Pardon


Приход таков что после летней чистки ДУ пробег уже 25 ткм, а в дросселе все еще все блестит и малый контур легко продувается.

#21:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:54
AMAROCK писал(а):

Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ?


AMAROCK писал(а):

Воздух нефильтрованный попадает в КС ?


так точно

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 15:57
Serg_x писал(а):

Приход таков что после летней чистки ДУ пробег уже 25 ткм, а в дросселе все еще все блестит и малый контур легко продувается.


Ты заглушил выход малой вентиляции на ГБЦ, а на малой вентиляции ДУ повесил фильтрик на входе ? ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа (закрытии заслонки) и на ХХ, что забьет канал РХХ, а так-же будет переть в ДМРВ всякая хрень.
Объясни что сделал ?
x-soft писал(а):

AMAROCK писал(а):

Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ?


AMAROCK писал(а):

Воздух нефильтрованный попадает в КС ?


так точно


ГГГГГЫЫЫЫЫЫ))))
Это круче чем нулевик))) Привет Капиталка ))))

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:09
Кто-нибудь помнит, как устроена ГБЦ в районе заглушек распредвалов,
те - у этих заглушек с внутренней стороны есть упор ???
То, что с внешней упора нет, я знаю hehe
Serg_x писал(а):

Показания БК должны измениться. Шаги рхх - точно.

Было 39, стало 40 Pardon

Товарищи, активнее supercool или только у Карбофоса есть отвёртка Smile
Пока 5 добровольцев 1-ю серию не посмотрят, 2-ю показывать не будут hehe

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:12
AMAROCK писал(а):

В той дырочке - калиброванное отверстие (0.7мм, если не ошибаюсь). Если напрямую кинуть малую ветвь в ресивер - будет много воздуха.
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.


Я так уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром малой вентиляции - никакой колбасни. supercool

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:50
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Приход таков что после летней чистки ДУ пробег уже 25 ткм, а в дросселе все еще все блестит и малый контур легко продувается.


Ты заглушил выход малой вентиляции на ГБЦ, а на малой вентиляции ДУ повесил фильтрик на входе ? ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа (закрытии заслонки) и на ХХ, что забьет канал РХХ, а так-же будет переть в ДМРВ всякая хрень.


Нет, с точностью до наоборот



3 ткм спустя



Теперь только такой фильтр ставлю



А это - ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа - мои слова hehe
Цитата:

Его потому и засирает - потому как на хх срет через большой контур на дроссельную заслонку, а она почти закрыта. Все оседает в ее щели, а бОльшая часть проходит по каналам рхх.
Как только пробьешь малый контур - станет чисто. Но не долго
Для того и ставил фильтр.



Тема была тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528 bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU