Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1226:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 08:21
Овчидорчик писал(а):

фотки можешь скинуть?


Фотки чего?

#1227:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 09:15
SAuto писал(а):

может кольца залегли, делал раскоксовку водой и химией,


а я дальше пошел...чуть на капремонт не стал)))так как присутствовали все симптомы изношенности МСК,заменил их!Еще и на масло ТНК бочку гнал..замена масла и мск проблему не решила..ввернул сток и дым пропал)))я вот думаю, может проще расверлить отверствие в ДУ,?

#1228:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:34
Старик-Хаттабыч писал(а):

Еще и на масло ТНК бочку гнал..замена масла и мск проблему не решила..ввернул сток и дым пропал)))


Я же говорил тогда, что проблема не в масле, а в чём-то другом! Good Напиши в той теме, что не масло виновато, а то неадекватам только повод дай, всё обсерут.

#1229:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 12:47
Oleg_42ок
#1230:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 14:51
Старик-Хаттабыч
Good Drinks or Beer

#1231:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 20:01
так,расверлил отверствие в ду....посмотрим что будет))
#1232:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 11:45
AMAROCK писал(а):

x-soft писал(а):

а у меня уже года полт благодаря чудо диагносту заглушки там нет и воздух куячит, нада будет попробовать Кира технологию hehe


Не понял. Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ?


у меня так было, как купил Калину. Заглушок на ресивере не было Smile Ездила тетка и не парилась Smile

#1233:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Января 2013 15:36
Парни, ну писал же я уже неоднократно:
!Lnur писал(а):

Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе.


#1234:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 20:52
Парни, подскажите-в авто 2109 с двиг 2111 1.5 8вэ в ресе один штуцер для трубки РДТ и заглушка. Где достать еще один штуцер для данной переделки? Отдельно штуцеров в продаже не встретил.
З.Ы. Скрутить у соседа не предлагать hehe

#1235:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 21:49
Oren56 писал(а):

Где достать еще один штуцер для данной переделки?


Поставить тройник в тракт РДТ... Pardon

#1236:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:01
Старик-Хаттабыч писал(а):

так,расверлил отверствие в ду....посмотрим что будет))



тоже расверлил отверстие, прихода нет. также обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются. и ду чистил и рхх с дмрв менял. хз что может быть еще

#1237:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 00:43
AMAROCK писал(а):

Поставить тройник в тракт РДТ... Pardon


Это идея конечно, но вроде как в штуцере калиброванное отверстие небольшого диаметра. Не помешает ли внедрение данного тройника работе РДТ?

#1238:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 08:00
Oren56 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Поставить тройник в тракт РДТ... Pardon


Это идея конечно, но вроде как в штуцере калиброванное отверстие небольшого диаметра. Не помешает ли внедрение данного тройника работе РДТ?


На РДТ нет калиброванного. Есть только между рогов обогрева ДУ (канал малой вентиляции).

#1239:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 10:31
ladaAura
особо прихода я так же не заметил!по мне ,так перекидка МВ на ресивер и то больше прихода давала. Но
ladaAura писал(а):

обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются

такого нет!точнее не стало. обороты редко просаживаются,но макс до 600-700,при законных оборотах ХХ 790-800. проблема с сильным просаживанием вплоть до заглоха ушла. вот думаю,потеплеет,снова перекинуть МВ на рессивер,но обязалово через фильтр как писал!Lnur

#1240:  Автор: aleks777 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 08:00
почему при снятие с ду шланга газов картерных холостые в норме а когда одет то плавают канал в ду прочистил

Добавлено спустя 37 минут 43 секунды:

подскажите пожалуйста машина 1.5 8кл. на прогретом двигателе холостые плавают а на холодную нормально .промыл ду. менял рхх. дкв.форсунки свеи датчик давления бензонасос все осталось по прежнему а при снятии с ду шланга отвода малых картерных газов всё норма не могу понять почему так

#1241:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 09:24
aleks777 писал(а):

почему при снятие с ду шланга газов картерных холостые в норме а когда одет то плавают канал в ду прочистил



Сними разъем с ДМРВ, заведи. Заткни впуск. Заглохла ?

#1242:  Автор: aleks777 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 11:19
да заглохла и что это означает
#1243:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 12:02
AMAROCK писал(а):

Сними разъем с ДМРВ, заведи. Заткни впуск. Заглохла ?



aleks777 писал(а):

да заглохла и что это означает



Овчидорчик писал(а):

означает что подсосов нет.



ROFL ROFL ROFL

#1244:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:50
aleks777 писал(а):

да заглохла и что это означает


Подсоса нет. Это хорошо. Резиновая гофра сжалась и оставалась в сжатом положении ? - значит все нормально. Ни где не шипело ? - это хорошо.
Если делаешь искусственный подсос - значит работает нормально ?
Хммм... nea
А сколько воздуха ест в это время ?

#1245:  Автор: aleks777 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:53
я думаю может в ду канавку сделать как думаете
#1246:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 15:02
aleks777 писал(а):

я думаю может в ду канавку сделать как думаете


Не поможет. Если искусственный подсос табилизирует работу - скорее всего ДМРВ считает в большую сторону - переливает.
Но нужно либо смотреть коррекцию, либо запихивать газик в выхлопную.
И это, если точно нет подсоса и исправны РХХ и ДПДЗ.

#1247:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 11:28
Старик-Хаттабыч писал(а):

ladaAura
особо прихода я так же не заметил!по мне ,так перекидка МВ на ресивер и то больше прихода давала. Но

ladaAura писал(а):

обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются

такого нет!точнее не стало. обороты редко просаживаются,но макс до 600-700,при законных оборотах ХХ 790-800. проблема с сильным просаживанием вплоть до заглоха ушла. вот думаю,потеплеет,снова перекинуть МВ на рессивер,но обязалово через фильтр как писал!Lnur


вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе. эфект есть.от расверливания ДУ такого эфекта небыло

#1248:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 11:00
поставил обычный фильтр от карба.посмотрим.Но приход реальный есть тока при перекидки мв.от расверливания такого прихода нет.т.е. есть в сравнении со стоком,но после перекидки мв приход больше и чуствуется даже после просверливания.
#1249:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 13:09
Старик-Хаттабыч писал(а):

вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе


На какой?
А раньше где он был?

#1250:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 20:48
Старик-Хаттабыч писал(а):

... приход реальный есть тока при перекидки мв. от рассверливания такого прихода нет.т.е. есть в сравнении со стоком,но после перекидки мв приход больше и чувствуется ...


Всё верно! Мотор стал "дышать" на низах, заводится с "полпинка", но я ещё одну штуку сделал: приоткрыл дроссельную заслонку (максимально сдвинул его с минимальной точки регулировочным упорным винтом на ДУ), при том повернул ДПДЗ по ходу поворота заслонки расслабив его установочные винты так, чтобы контроллер видел нулевое её открытие (БК в помощь). Пропал свист воздуха на холостых в ДУ и заводится стал двигун очень быстро + холостые стали очень стабильными, словно стрелка тахометра приклеилась к циферблату.....
Хаттабыч, попробуешь приоткрыть заслонку дросселя? Сразу почувствуешь тягу и стабильность движка на малых газах, отсутствие провалов при резком нажатии на педаль акселератора. (нет резкого скачка в подаче воздуха в цилиндры) Drinks or Beer
Винт отвёрткой крутите аккуратно, иначе сломать его как нех делать! Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 50 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU