SAuto писал(а):может кольца залегли, делал раскоксовку водой и химией,
а я дальше пошел...чуть на капремонт не стал)))так как присутствовали все симптомы изношенности МСК,заменил их!Еще и на масло ТНК бочку гнал..замена масла и мск проблему не решила..ввернул сток и дым пропал)))я вот думаю, может проще расверлить отверствие в ДУ,?Старик-Хаттабыч писал(а):Еще и на масло ТНК бочку гнал..замена масла и мск проблему не решила..ввернул сток и дым пропал)))
Я же говорил тогда, что проблема не в масле, а в чём-то другом! Напиши в той теме, что не масло виновато, а то неадекватам только повод дай, всё обсерут.AMAROCK писал(а):x-soft писал(а):а у меня уже года полт благодаря чудо диагносту заглушки там нет и воздух куячит, нада будет попробовать Кира технологию
Не понял. Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ?
у меня так было, как купил Калину. Заглушок на ресивере не было Ездила тетка и не парилась Парни, ну писал же я уже неоднократно:
!Lnur писал(а):Единственное НО - следует позаботиться о маслоуловителе.
Oren56 писал(а):Где достать еще один штуцер для данной переделки?
Поставить тройник в тракт РДТ... Старик-Хаттабыч писал(а):так,расверлил отверствие в ду....посмотрим что будет))
тоже расверлил отверстие, прихода нет. также обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются. и ду чистил и рхх с дмрв менял. хз что может быть ещеAMAROCK писал(а):Поставить тройник в тракт РДТ...
Это идея конечно, но вроде как в штуцере калиброванное отверстие небольшого диаметра. Не помешает ли внедрение данного тройника работе РДТ?Oren56 писал(а):AMAROCK писал(а):Поставить тройник в тракт РДТ...
Это идея конечно, но вроде как в штуцере калиброванное отверстие небольшого диаметра. Не помешает ли внедрение данного тройника работе РДТ?
На РДТ нет калиброванного. Есть только между рогов обогрева ДУ (канал малой вентиляции).ladaAura
особо прихода я так же не заметил!по мне ,так перекидка МВ на ресивер и то больше прихода давала. Но ladaAura писал(а):обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются
такого нет!точнее не стало. обороты редко просаживаются,но макс до 600-700,при законных оборотах ХХ 790-800. проблема с сильным просаживанием вплоть до заглоха ушла. вот думаю,потеплеет,снова перекинуть МВ на рессивер,но обязалово через фильтр как писал!Lnuraleks777 писал(а):почему при снятие с ду шланга газов картерных холостые в норме а когда одет то плавают канал в ду прочистил
Сними разъем с ДМРВ, заведи. Заткни впуск. Заглохла ?AMAROCK писал(а):Сними разъем с ДМРВ, заведи. Заткни впуск. Заглохла ?
aleks777 писал(а):да заглохла и что это означает
Овчидорчик писал(а):означает что подсосов нет.
aleks777 писал(а):да заглохла и что это означает
Подсоса нет. Это хорошо. Резиновая гофра сжалась и оставалась в сжатом положении ? - значит все нормально. Ни где не шипело ? - это хорошо.
Если делаешь искусственный подсос - значит работает нормально ?
Хммм...
А сколько воздуха ест в это время ?aleks777 писал(а):я думаю может в ду канавку сделать как думаете
Не поможет. Если искусственный подсос табилизирует работу - скорее всего ДМРВ считает в большую сторону - переливает.
Но нужно либо смотреть коррекцию, либо запихивать газик в выхлопную.
И это, если точно нет подсоса и исправны РХХ и ДПДЗ.Старик-Хаттабыч писал(а):ladaAura
особо прихода я так же не заметил!по мне ,так перекидка МВ на ресивер и то больше прихода давала. Но
ladaAura писал(а):обороты проваливаются до 500 и восстаналиваются
такого нет!точнее не стало. обороты редко просаживаются,но макс до 600-700,при законных оборотах ХХ 790-800. проблема с сильным просаживанием вплоть до заглоха ушла. вот думаю,потеплеет,снова перекинуть МВ на рессивер,но обязалово через фильтр как писал
!Lnur
вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе. эфект есть.от расверливания ДУ такого эфекта небылоСтарик-Хаттабыч писал(а):вообщем перекинул МВ на штуцер в дросселе
На какой?
А раньше где он был?Старик-Хаттабыч писал(а):... приход реальный есть тока при перекидки мв. от рассверливания такого прихода нет.т.е. есть в сравнении со стоком,но после перекидки мв приход больше и чувствуется ...
Всё верно! Мотор стал "дышать" на низах, заводится с "полпинка", но я ещё одну штуку сделал: приоткрыл дроссельную заслонку (максимально сдвинул его с минимальной точки регулировочным упорным винтом на ДУ), при том повернул ДПДЗ по ходу поворота заслонки расслабив его установочные винты так, чтобы контроллер видел нулевое её открытие (БК в помощь). Пропал свист воздуха на холостых в ДУ и заводится стал двигун очень быстро + холостые стали очень стабильными, словно стрелка тахометра приклеилась к циферблату.....
Хаттабыч, попробуешь приоткрыть заслонку дросселя? Сразу почувствуешь тягу и стабильность движка на малых газах, отсутствие провалов при резком нажатии на педаль акселератора. (нет резкого скачка в подаче воздуха в цилиндры)
Винт отвёрткой крутите аккуратно, иначе сломать его как нех делать!