Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1526:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 20:45
Так... Ну - НАЧАЛОСЬ! ..В смысле - Начали! Цельный день под капотом. Ого.. - Ну да ладно. Начинаю отчёт: Переделываю уклон шлангов, которые теперь более круче уходят вверх (для хорошего слива накоплений в картер) У меня два сапуна снизу картера, поэтому - толстый идёт вверх, а чуть меньший шланг входит в толстый.. Утепляю трубным пенофолом.. Затем изобретаю маслопомойку.. (бачок омывайки от Жигуара) , приделываю необходимые шланчики и нагрев техфеном - вминаю немного бачок (не влазил между фильтром и ресивером) . Затем ставлю этот бачок и примеряю ресивер и все причиндалы. Про секас - молчу (спина до сих пор колом) . Затем претворяю в реальность свою задумку - Отсос картерных газов через канал РХХ!!! Просовываю в гофру воздуховода - шланчик, укрепляю, вымеряю (чтобы входил в канал рхх) . Ну и наконец - собираю всё до кучи. От гофры добавил шланг, который на хх будет сосать газы и воздух на хх из маслопомойки.. Эх, жаль испытать неуспел. Холодно к вечеру, да и герметик на кое каких соединениях - должен схватиться. Вот всё в сборе.. Маслопомойку укутал пенофлексом. Вон квасавица какая, блестяшшая
Теперь вливаю фотки!


IMG_20161216_151558.jpg
Описание: Шланги из картера
Размер файла: 185,42 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

IMG_20161216_151558.jpg
IMG_20161216_152356.jpg
Описание: Маслопомоечка из бачка омывайки
Размер файла: 130,33 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

IMG_20161216_152356.jpg
IMG_20161216_151529.jpg
Описание: Пришпандорил это дЭло :)
Размер файла: 167,75 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

IMG_20161216_151529.jpg
IMG_20161216_172020.jpg
Описание: Девайс отсоса картерных газов через рхх
Размер файла: 177,36 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

IMG_20161216_172020.jpg
IMG_20161216_183459.jpg
Описание: Собрано всё до кучи
Размер файла: 177,95 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

IMG_20161216_183459.jpg

#1527:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 01:43
Ситрогон писал(а):

Serg_x
Щас я доработаю свою модЫрнизацию и предоставлю краткий очьчёт Smile
Кстати, здря ты мочалки внедрил в маслопомойку.. Я уже имел горький опыт с наполнителем, который залепился эмульсией, а утром благополучно замёрз..
Да и вобще-то, на турбах не должно маслице кидать во впуск, при исправном клапане pcv.. Он закрывается давлением воздуха, при бусте.


Закрываться то он может и закрывается. А куда газам из картера деваться?
На самом деле - не закрывается он нифига. Т.к. при давлении по умолчанию открыт. А закрывается как раз вакуумом.
И на турбо его никогда не подключают к системе впуска после турбины, а только на вход турбины.
У меня мотор 21124. Вентиляции в крышке нет, идет напрямую из блока. Там не то что давит - оттуда фонтан льет.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Зимой я на машине не езжу так что на эмульсию и замерзание мне наплевать.

#1528:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 08:35
Serg_x
Ноу ноу ноу! Smile Если квкг исправен, то он просто обязан закрыться от давления воздуха в колекторе. Я часто помогаю людям с проблемами ВКГ. Немало машин исправил и в реале, и в тырнэтах.
На турбах квкг сидит в блоке картера и оттуда сосёт только при закрытой заслонке. А когда во впуске давление воздуха - клапан должен закрыться, иначе буст уйдёт в картер и вынесет воздух с маслом - через второй, толстый канал вентиляции (второй канал обычно идёт от клап.крышки, и входит в гофру воздуховода, ДО турбы) через него газы и выходят когда во впуске давление.
Странно, что в твоей машине нет вентиляции в крышке... ВАЗ практически не модифицировал двигатели (только клапана добавил и кой чего по мелочи)
У моего брата - Лада Спорт, все навороты фаршированые,, но движок практически не изменён. Аналогичен Жигулям 70х годов.
Так что, на твоей машине должен быть вход шланга из картера в сепаратор клап.крышки, ну а из него должны выходить трубки вкг.

#1529:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 13:52
Мдэээ.... Не удался хфокус с вытяжкой картерных газов через РХХ.... Движок еле завёлся, а бедный РХХ - аж заскрежетал, пытаясь открыть пипетку, чтобы пустить побольше воздуха. А нЭту воздуха.. Хозяин в канал РХХ - втыкнул шланчик ВКГ.. Ну а в остальном норма. Эхх.. Придётся освобождать РХХу, от всякой всячины. Я б всунул тонкую линию ВКГ - прям в ресивер, но тогда обороты будут опупевшие из-за такого присоса. Мда..
#1530:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 01:22
Ситрогон писал(а):

Ноу ноу ноу! Smile Если квкг исправен, то он просто обязан закрыться от давления воздуха в колекторе. Я часто помогаю людям с проблемами ВКГ. Немало машин исправил и в реале, и в тырнэтах.


Да нет вопросов - берешь PCV и дуешь в него. Ну и что, закрылся?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ситрогон писал(а):

Так что, на твоей машине должен быть вход шланга из картера в сепаратор клап.крышки, ну а из него должны выходить трубки вкг.


Нету ее там, поверь

#1531:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 09:17
Serg_x
Тюю.. Я только обратил на твою подпись.. турбо-Калина.. Да и фотку просмотрел...
Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке. Скорей всего - высос газов идёт напрямую из картера во впуск, посредством клапана pcv, так?
Незнаю, как идёт разводка шлангов от картера на твоей Жуже, но НА ФСЕХ турбах система ВКГ устроена так:
1. Из картера выходит трубка с обратным клапаном и входит в коллектор.. На хх - клапан перепускает газы, а при бусте закрывается, чтобы давление воздуха не выперло масляную пыль из картера.
2. Во время буста, когда перекрыт pcv - газам надо кудато девацца.. И для этого служит вторая линия ВКГ, которая выходит или из тройника от картера НИЖЕ pcv, или выходит из клап.крышки.. И входит ДО турбины! т.е. в воздуховод после воздушного фильтра. Тем самым имеем свободный выход газов, независящих от давления воздуха в ресивере.
3. Ты говоришь, что у тебя нет выхода из крышки.. Значит должен быть тройник на выходе из картера! (выход есть, его не может не быть) Very Happy
4. Ну а если у тебя нет тройника из картера, и там торчит только один шланг с клапаном, который не перекрывается при бусте - значит такая ВКГ ни в тузду, ни в красную кавалерию! Smile

#1532:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 10:01
Без экспериментов, просто поставил маслопомойки в шланги вентиляции, идущие в дроссель и в гофру к ДМРВ.
Маслопомойка на пути в дроссель много масла/эмульсии? собирает.
Маслопомойка на пути в гофру чистая.
Предварительный диагноз?

#1533:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 11:06
Maksim_HS писал(а):

Маслопомойка на пути в дроссель много масла/эмульсии? собирает


А до установки маслопомойки - в воздуховоде было масло?
У меня на бывшей маслопомойке, собиралась эмульсия. Вот результат после пробега 200км:


20161012_091355.jpg
Описание:
Размер файла: 223,97 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

20161012_091355.jpg

#1534:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 12:53
Ситрогон писал(а):

А до установки маслопомойки - в воздуховоде было масло?


Сложно сказать. До установки маслопоек я обнаружил лужицу масла к гофре идущей к ДМРВ. Морально приготовился к загаженному дросселю, но он, при снятии для промывки, был почти чистым. Шланг до дросселя задубел, и я его при установке заменил на новый.
Почему дроссель был почти чистым, когда сейчас маслопомойки в шланг до него вылавливают много масла/эмульсии, непонятно.
Почему была маслянная лужица в гофре к ДМРВ, когда сейчас в шланг идущий туда, не забрасывает - тоже непонятно.

#1535:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 13:09
Maksim
Всё правильно. Масло было, есть и будет есть! Very Happy
Дисперсии масла, плюс пары воды, оксидов и прочих картерных газов - горячие и летучие.
Движок тоже горячий, шланги идущие от сапуна тоже горячие, как и газы идущие через шланги. А ВОТ гофра - охлаждается потоком воздуха! И согласно физике, насыщеные масляной пылью газы - конденсируются на холодных стенках гофры. Ну и стекают в самую низкую точку.. Газы сначала бьются об стенки гофры (ведь они увлекаются стехиометрическим и спиралевидным потоком воздуха) за счёт чего - они не идут в ресивер, а осаждаются в гофре. Но и в ресивере тоже будет лужица масла.. Открой заслонку и посвети фонариком. Это у всех систем так, где есть принудительная ВКГ.
Ну конешно, в идеале - должно быть сухо (но это на супер-пупер новой поршневой такая чистота) Smile

#1536:  Автор: Maksim_HSОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 13:23
Ситрогон писал(а):

Дисперсии масла, плюс пары воды, оксидов и прочих картерных газов - насыщеные масляной пылью газы - конденсируются на холодных стенках гофры. Ну и стекают в самую низкую точку..


Так у меня сейчас и там маслопомойка, но почему-то в ней ничего не конденсируется. Smile Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..

#1537:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 13:28
Maksim_HS писал(а):

Так у меня сейчас и там маслопомойка, но почему-то в ней ничего не конденсируется. Smile Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..


Ух ты... Интересно... Остаётся только порадоваться за отличнейшую поршневую Smile
У меня вот чо творилось внутри маслопомойки Very Happy


IMG_20161128_125258.jpg
Описание:
Размер файла: 149,01 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

IMG_20161128_125258.jpg

#1538:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:21
Ситрогон писал(а):

Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.


Дааа. Модель такую хреновую автоваз выпустил ROFL

#1539:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 22:41
Serg_x писал(а):

Ситрогон писал(а):

Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.


Дааа. Модель такую хреновую автоваз выпустил ROFL


Вот, только рассмотрел твою фотку, которую ты раньше выкладывал Smile
http://savepic.net/8687436.htm
И чо тут такова? Сапун как на 'копейке' . Я нашему энергетику показывал как его чистить и вместе разбирали. Вот и у тебя так же.. Верхний штуцерок для засоса газов на хх, а снизу толстячок шланг - для выхода газов в гофру.
Добывай нормальный клапан pcv, ставь его на верхний писюнок и вводи в ресивер. Ну а толстый шланчик заводи в гофру, ДО турбины. Сделаешь так и будет тебе щастье Smile . Ну и машинка будет довольна как слон, от чистой ВКГ.

#1540:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 01:13
Ситрогон писал(а):

Отсос картерных газов через канал РХХ!!!

facepalm Чтобы поскорее засрать РХХ? Что нет других путей в задроссельное пространство? Сила засоса зависит от перепада давления перед дросселем и за дросселем. И никак не зависит от места подвода байпасного канала за дросселем.
Решение этой темой давно найдено:
Цитата:

МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер

Шланчик можно дросселировать (по желаемым шагам РХХ) посредством хомутика (зажима).
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4282118#4282118

#1541:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 07:02
red_rata
я уже убрал этот 'девайс' Smile Опыт не удамшись.. Сделал тонкий шланчик на штатное место в штуцер ДУ.
Няхай сосёт себе помалёху.

#1542:  Автор: val310Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 21:02
Здравствуйте.Потрескался шланг малой вентиляции картерных газов.Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.Буду рад Вашему совету!
#1543:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 21:05
Который на воздушный патрубок заслонки идет? Маленький который? Да так и спрос в магазине, если что прям там в магазине на большом патрубке покажешь.
#1544:  Автор: val310Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2017 21:32
Да,все верно.Который маленький,между шалнгами подогрева ЗУ подсоединяется.
#1545:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 10:28
val310
Да любой шланчик, хоть капроновый Smile

#1546:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 15:20
val310 писал(а):

Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.


6 мм. А так - да, пойдёт любой. Но лучше резиновый и приличной фирмы.

#1547:  Автор: val310Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2017 17:10
-Viewer- писал(а):

val310 писал(а):

Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.


6 мм. А так - да, пойдёт любой. Но лучше резиновый и приличной фирмы.


Спасибо за детальную инфу.

#1548:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 01:54
val310 писал(а):

Спасибо за детальную инфу.


Детальной инфа была б если б я сказал каталожный номер шланга Gates, но они, сволочи, продаются только катушками по 15 м, поэтому в любом случае искать магазин где ими торгуют "на отрез".

#1549:  Автор: val310Откуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2017 09:51
-Viewer- писал(а):

val310 писал(а):

Спасибо за детальную инфу.


Детальной инфа была б если б я сказал каталожный номер шланга Gates, но они, сволочи, продаются только катушками по 15 м, поэтому в любом случае искать магазин где ими торгуют "на отрез".


В интернет магазине где постоянно покупаю запчасти нашел шланг обратки 1 м.Он как раз 6 мм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 62 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU