Кир-кук писал(а):
То, что с внешней упора нет, я знаю
Serg_x писал(а):Показания БК должны измениться. Шаги рхх - точно.
Было 39, стало 40
Подозрительно много. У меня 32 на прогретом. Да и вообще по-идее должно стать меньше. Воздуха-то убавить надо, а не прибавить... раз перетечка увеличилась.
А в чем вообще прикол твоей задумки? Давай колись Serg_x писал(а):
А это - ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа - мои слова
Извини, что мысли сошлись.))) Сам писал. Тебя не цитировал. Неужто слово-в-слово ? ))) Чудеса)))Кир-кук писал(а):
То, что с внешней упора нет, я знаю
Ты про пипку, которае торчит из крышки ГБЦ (выход малой вентиляции)?
Если про нее - авторитетно заявляю - там нет никаких упоров. Трубка вставляется внатяг. Откуда знаю ? У меня этим летом трубка малой вентиляции вылезла из ГБЦ. Трубка без упоров. Я ее сплющил маленько и заколотил в ГБЦ, обмазав герметиком (ща вот думаю...ДК не убьет от герметика?).Serg_x писал(а):Нет, с точностью до наоборот
...
Теперь только такой фильтр ставлю
дык, есть же специальные, типа
или это шляпа?Кир-кук писал(а):Кто-нибудь помнит, как устроена ГБЦ в районе заглушек распредвалов,
те - у этих заглушек с внутренней стороны есть упор ???
Есть
Такой же, как упор для сальников распредов
Только диаметр поменьше.Чота я прогнал ))) При чем тут трубки и заглушки распредвалов ?)))
Звиняйте мужики))).
Kachan писал(а):Serg_x писал(а):Нет, с точностью до наоборот
...
Теперь только такой фильтр ставлю
дык, есть же специальные, типа
или это шляпа?
Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.AMAROCK писал(а):
Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.
Если работает малый контур вентиляции - будет сосать в блок через него. Если малый заглушить - будет выплевывать газы.
Имхо во втором случае фильтр быстро пропитается маслом и будет плохо их пропускать.Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):
Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.
Если работает малый контур вентиляции - будет сосать в блок через него. Если малый заглушить - будет выплевывать газы.
Имхо во втором случае фильтр быстро пропитается маслом и будет плохо их пропускать.
Ну да. Все правильно.
А где топикстартер ? Кеееерррррккккууууукккк???!!! Айда колись, что дальше делать ? и к чему ты вел нас, фюрер тюнинга )))Serg_x писал(а):Имхо во втором случае фильтр быстро пропитается маслом и будет плохо их пропускать.
он же типа "нулевик" ему от масла только лучше должно стать Kachan писал(а):
он же типа "нулевик" ему от масла только лучше должно стать
ну-ну
Главное чтобы сальникам и заглушкам дурно от давления не стало... а то они повыстреливают Serg_x писал(а):ну-ну
Главное чтобы сальникам и заглушкам дурно от давления не стало... а то они повыстреливают
скорее этот фильтр и выстрелит первым ну, это я так, для интереса спрашивал, не подумайте чего кент7.62 писал(а):Kachan
да ладно мы уже все знаем что его себе вкорячил
блин, походу я спалился ведь знал же, на надо спрашивать, надо молча ездить Кир-кук писал(а):но Дартаньянам с Я5.1 просьба покинуть кинотеатр,
Пачиму? AMAROCK писал(а):Объясните, чем отличается алгоритм управления 51 от 72 или 797 ?
И почему на 51 - расколбас, а на 72 и 797 - все благородно ?
Видать, карбюраторы не того калибра
Итак, вторая серия
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.
В результате - имеем второй контур малой вентиляции
Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0
Обороты стоят
нехороший человек, этого тоже мало,
ибо пластиковая карточка у маслозаливной горловины не присасываеццо Кир-кук писал(а):пластиковая карточка у маслозаливной горловины не присасываеццо
А хде она вообще присасываеццо?
На твоих любимых лехсусах-бээмвэ?Карбофос писал(а):А хде она вообще присасываеццо?
Там, где заглушки не вылетают а они докера у кого стоят
В некоторых даже в руководстве написано :
"Сделать дырку и вытащить заглушки. После ремонта, вставить новые".
И это - ГБЦ не разбирая,
просто для выставления распредов и без всяких эпоксидных клеев
Давай рассуждать логически))).
1) мы пускаем воздух с тройника в обход ДУ напрямую в ресивер
2) воздух учтен ДМРВ, значит со смесью все в порядке
3) мы снижаем трафик воздуха через штатную малую вентиляцию (меньше грязи через нее, но и меньше будет проток воздуха, а значит больше оседать)
Будет сосать не из блока, а чистый воздух со впуска.
Разрежение на ХХ там приличное. Вот если клапан поставить, чтобы на малых оборотах перекрывал большую вентиляцию (от впуска) - тогда присосет крышку.
Кир-кук писал(а):
Почему-то снизился расход воздуха до 8.8-9.0
А чо бы ему не снизится ? Чистый воздух сосется, а его меньше надо. ДК видит, а РХХ убавляет.AMAROCK писал(а):Давай рассуждать логически.
Давай
Система принудительной вентиляции картера (PCV - positive crankcase ventilation).
Эта система выкачивает испарения из картера во впускной коллектор.
Впервые появилась в начале 60-х годов.
Испарения подаюцца в цилиндры вместе с всасываемой топ-возд смесью и сжигаются в камере сгорания.
Правильно работающая система должна обеспечивать отвод газов из картера во впускной коллектор.
Если пропускная способность трубопроводов не нарушена,
то во внутреннем пространстве картера создается незначительное разрежение
Измеряецца через отверстие щупа
Возможно применение в системе клапана,
который закрывает вентиляцию на больших оборотах.
Там вентиляция картера уже не нужна
Способы проверки :
берём 10р бумажку и подносим к горловине.
Бумажку должно притянуть.
Если бумажку не притягивает - попистовали чистить шланги и проверять клапан
Это из теории - так работают все моторы, кроме тазовских...
В тазовском - на горловине идёт ритмичная пульсация
Теперь, а что там в картере, что это надо неприменно отсосать ???
А там - углеводороды,
попавшие туда 50/50 : 50 - во время такта сжатия, а 50 - в такте расширения.
Кароч, топливо там, готовая смесь
Теперь, меняю как-то масло..., двиг молотит на ХХ 30мин на промывке..,
глушу, лезу менять воздушный фильтр, а там пары газа
Ясенпень, пары несгоревшего бензина я бы так не увидел
AMAROCK писал(а):1) мы пускаем воздух с тройника в обход ДУ напрямую в ресивер
2) воздух учтен ДМРВ, значит со смесью все в порядке
3) мы снижаем трафик воздуха через штатную малую вентиляцию (меньше грязи через нее, но и меньше будет проток воздуха, а значит больше оседать)
Будет сосать не из блока, а чистый воздух со впуска.
Разрежение на ХХ там приличное. Вот если клапан поставить, чтобы на малых оборотах перекрывал большую вентиляцию (от впуска) - тогда присосет крышку.
Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции
Если так называемый мозг это асилит,
то встроить клапан в эту систему - дело техники
Ребяты, у меня машина уже сейчас поехала по-другому Кир-кук писал(а):
Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции
А теперь подробнее.
Что и куда будет идти и как будет работать.
Разряжение создашь в картере ? Как?, например на полном дросселе и на ХХ ?