Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:52
Кир-кук писал(а):


То, что с внешней упора нет, я знаю hehe

Serg_x писал(а):

Показания БК должны измениться. Шаги рхх - точно.

Было 39, стало 40 Pardon


Подозрительно много. У меня 32 на прогретом. Да и вообще по-идее должно стать меньше. Воздуха-то убавить надо, а не прибавить... раз перетечка увеличилась.
А в чем вообще прикол твоей задумки? Давай колись Smile

#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:23
Serg_x писал(а):


А это - ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа - мои слова hehe


Извини, что мысли сошлись.))) Сам писал. Тебя не цитировал. Неужто слово-в-слово ? ))) Чудеса)))

#28:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:27
а с каким из двух штуцеров рециркуляции соединять малый контур вентиляции? или без разницы?
#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:27
Кир-кук писал(а):


То, что с внешней упора нет, я знаю


Ты про пипку, которае торчит из крышки ГБЦ (выход малой вентиляции)?
Если про нее - авторитетно заявляю - там нет никаких упоров. Трубка вставляется внатяг. Откуда знаю ? У меня этим летом трубка малой вентиляции вылезла из ГБЦ. Трубка без упоров. Я ее сплющил маленько и заколотил в ГБЦ, обмазав герметиком (ща вот думаю...ДК не убьет от герметика?).

#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:27
Serg_x писал(а):

Нет, с точностью до наоборот

...
Теперь только такой фильтр ставлю



дык, есть же специальные, типа


или это шляпа?

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:28
Кир-кук писал(а):

Кто-нибудь помнит, как устроена ГБЦ в районе заглушек распредвалов,
те - у этих заглушек с внутренней стороны есть упор ???



Есть



Такой же, как упор для сальников распредов



Только диаметр поменьше.

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:30
Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):

Нет, с точностью до наоборот

...
Теперь только такой фильтр ставлю


дык, есть же специальные

или это шляпа?


1. Шляпа
2. Принцип действия: газы в атмосферу
3. Он для большого контура вентиляции предназначен

то, что сделал я функционирует по-другому. Неужели это так сложно понять!? Разрежь шланг малого контура и вставь в разрез фильтр - все.

#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:33
Чота я прогнал ))) При чем тут трубки и заглушки распредвалов ?)))
Звиняйте мужики))).
Kachan писал(а):

Serg_x писал(а):

Нет, с точностью до наоборот

...
Теперь только такой фильтр ставлю



дык, есть же специальные, типа


или это шляпа?


Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 17:37
AMAROCK писал(а):


Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.


Если работает малый контур вентиляции - будет сосать в блок через него. Если малый заглушить - будет выплевывать газы.
Имхо во втором случае фильтр быстро пропитается маслом и будет плохо их пропускать.

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:36
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):


Я гдето писал, что если поставить такой фильтр на большой вентиляции - через него будет сосать воздух в блок. А вот насколько он фильтрует - неизвестно.


Если работает малый контур вентиляции - будет сосать в блок через него. Если малый заглушить - будет выплевывать газы.
Имхо во втором случае фильтр быстро пропитается маслом и будет плохо их пропускать.


Ну да. Все правильно.
А где топикстартер ? Кеееерррррккккууууукккк???!!! Айда колись, что дальше делать ? и к чему ты вел нас, фюрер тюнинга )))

#36:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 19:57
Serg_x писал(а):

Имхо во втором случае фильтр быстро пропитается маслом и будет плохо их пропускать.


он же типа "нулевик" ему от масла только лучше должно стать Wink

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:20
Kachan писал(а):


он же типа "нулевик" ему от масла только лучше должно стать Wink


ну-ну hehe
Главное чтобы сальникам и заглушкам дурно от давления не стало... а то они повыстреливают supercool

#38:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:23
Serg_x писал(а):

ну-ну hehe
Главное чтобы сальникам и заглушкам дурно от давления не стало... а то они повыстреливают supercool


скорее этот фильтр и выстрелит первым hehe ну, это я так, для интереса спрашивал, не подумайте чего Wink

#39:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:36
Kachan
да ладно мы уже все знаем что его себе вкорячил hehe

#40:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:18
кент7.62 писал(а):

Kachan
да ладно мы уже все знаем что его себе вкорячил hehe


блин, походу я спалился hehe ведь знал же, на надо спрашивать, надо молча ездить Pardon

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:35
Разведка ВМФ доложила... неважно, что она доложила hehe
но Дартаньянам с Я5.1 просьба покинуть кинотеатр,
вторая серия будем пацматреть в очках Я7.2, либо Ибош797 supercool

Не унывайте друзья-полторашники,
займитесь изготовлением кронштейна удержания заглушек распредвалофф pst
И мыцца не забывайте... почаще,
двиг "весь ф масле" выглядит как-то ниайзЪ cry

#42:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:46
pst Йа пацталом от этой кинокамедии hehe
Зачем же выводить из зала обожателей Констанции?
Боитесь, запачкаем кресла продуктом малой вентиляции?
Учтите чистюли: нас слишком много! И мы вооружены.. кронштейнами для заглушек рапердвалов! ROFL

#43:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:16
Кир-кук писал(а):

но Дартаньянам с Я5.1 просьба покинуть кинотеатр,


Пачиму? cry

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:29
x-soft писал(а):

Кир-кук писал(а):

но Дартаньянам с Я5.1 просьба покинуть кинотеатр,


Пачиму? cry


Объясните, чем отличается алгоритм управления 51 от 72 или 797 ?
И почему на 51 - расколбас, а на 72 и 797 - все благородно ?

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:44
AMAROCK писал(а):

Объясните, чем отличается алгоритм управления 51 от 72 или 797 ?
И почему на 51 - расколбас, а на 72 и 797 - все благородно ?


Видать, карбюраторы не того калибра Pardon

Итак, вторая серия Smile
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции wwow
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.

В результате - имеем второй контур малой вентиляции Smile

Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0 wwow
Обороты стоят gpn

нехороший человек, этого тоже мало,
ибо пластиковая карточка у маслозаливной горловины не присасываеццо lol1

#46:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 20:52
Кир-кук писал(а):

пластиковая карточка у маслозаливной горловины не присасываеццо


А хде она вообще присасываеццо?
На твоих любимых лехсусах-бээмвэ?

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:02
Карбофос писал(а):

А хде она вообще присасываеццо?


Там, где заглушки не вылетают hehe а они докера у кого стоят supercool
В некоторых даже в руководстве написано :
"Сделать дырку и вытащить заглушки. После ремонта, вставить новые".
И это - ГБЦ не разбирая,
просто для выставления распредов и без всяких эпоксидных клеев gpn

#48:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:31
Кир-кук писал(а):


Итак, вторая серия Smile
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции wwow
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.

В результате - имеем второй контур малой вентиляции Smile

Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0 wwow
Обороты стоят gpn


Давай рассуждать логически))).
1) мы пускаем воздух с тройника в обход ДУ напрямую в ресивер
2) воздух учтен ДМРВ, значит со смесью все в порядке
3) мы снижаем трафик воздуха через штатную малую вентиляцию (меньше грязи через нее, но и меньше будет проток воздуха, а значит больше оседать)
Будет сосать не из блока, а чистый воздух со впуска.
Разрежение на ХХ там приличное. Вот если клапан поставить, чтобы на малых оборотах перекрывал большую вентиляцию (от впуска) - тогда присосет крышку.
Кир-кук писал(а):


Почему-то снизился расход воздуха до 8.8-9.0


А чо бы ему не снизится ? Чистый воздух сосется, а его меньше надо. ДК видит, а РХХ убавляет.

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:34
AMAROCK писал(а):

Давай рассуждать логически.


Давай Smile

Система принудительной вентиляции картера (PCV - positive crankcase ventilation).
Эта система выкачивает испарения из картера во впускной коллектор.
Впервые появилась в начале 60-х годов.
Испарения подаюцца в цилиндры вместе с всасываемой топ-возд смесью и сжигаются в камере сгорания.
Правильно работающая система должна обеспечивать отвод газов из картера во впускной коллектор.
Если пропускная способность трубопроводов не нарушена,
то во внутреннем пространстве картера создается незначительное разрежение wwow
Измеряецца через отверстие щупа Smile
Возможно применение в системе клапана,
который закрывает вентиляцию на больших оборотах.
Там вентиляция картера уже не нужна supercool

Способы проверки :
берём 10р бумажку и подносим к горловине.
Бумажку должно притянуть.
Если бумажку не притягивает - попистовали чистить шланги и проверять клапан ROFL

Это из теории - так работают все моторы, кроме тазовских...
В тазовском - на горловине идёт ритмичная пульсация supercool

Теперь, а что там в картере, что это надо неприменно отсосать ???
А там - углеводороды,
попавшие туда 50/50 : 50 - во время такта сжатия, а 50 - в такте расширения.
Кароч, топливо там, готовая смесь Smile

Теперь, меняю как-то масло..., двиг молотит на ХХ 30мин на промывке..,
глушу, лезу менять воздушный фильтр, а там пары газа wwow
Ясенпень, пары несгоревшего бензина я бы так не увидел supercool
AMAROCK писал(а):

1) мы пускаем воздух с тройника в обход ДУ напрямую в ресивер
2) воздух учтен ДМРВ, значит со смесью все в порядке
3) мы снижаем трафик воздуха через штатную малую вентиляцию (меньше грязи через нее, но и меньше будет проток воздуха, а значит больше оседать)
Будет сосать не из блока, а чистый воздух со впуска.
Разрежение на ХХ там приличное. Вот если клапан поставить, чтобы на малых оборотах перекрывал большую вентиляцию (от впуска) - тогда присосет крышку.


Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции supercool
Если так называемый мозг это асилит,
то встроить клапан в эту систему - дело техники Smile

Ребяты, у меня машина уже сейчас поехала по-другому rlzz

#50:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:56
Кир-кук писал(а):


Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции


А теперь подробнее.
Что и куда будет идти и как будет работать.
Разряжение создашь в картере ? Как?, например на полном дросселе и на ХХ ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU