vita-79 писал(а):Тада уж лабиринт из перегородок смастерить
А смысл? Сделать из фильтра глушитель? Цитата:А смысл? Сделать из фильтра глушитель? hehe
Я к тому,ежли увеличить площадь на которой будет осаживаться масло картерных газов-получим более чистую смесь на входе в ресивер.
Просто думаю что одной перегородки всеж маловато буит.vita-79 писал(а):Тада уж лабиринт из перегородок смастерить
Мало вам лабиринта в крышке головки
А если по теме, пока на улице тепло (-9) заинсталил я 3-ю серию!
2-ю я не стал делать, перешел от 1-й сразу к 3-й.
Скажем так: разницы не ощутил. Так же интересно на низах гребет!
Уже так привык, что если вернуть в сток, будет ощущение, что пора искать неисправность.
Теперь ждем-с, что фельдмаршал выразит vita-79 писал(а):предлагали уже фильтр разобрвть,выкинуть бумагу-а вовнутрь металлическую посудную сетку запхнуть и запаять термо-пистолетом...
... с сеткой всеж масло думаю лучше буит улавливаться.
+1
Сетка - лучший лабиринт, если кто не знает - на многих моторах аналогичная "посудная сетка" стоит в качестве маслоуловителя вентиляции картерных газов.nikolav писал(а):Вчера сделал 1-ю серию пока без фильтра.
Молодец
Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
Понравилось, сразу делаем так :
olbr писал(а):перешел от 1-й сразу к 3-й.
Скажем так: разницы не ощутил. Так же интересно на низах гребет!
Теперь по фильтрам-отсекателям, пока не поздно
!Lnur писал(а):Сетка - лучший лабиринт, если кто не знает - на многих моторах аналогичная "посудная сетка" стоит в качестве маслоуловителя вентиляции картерных газов.
Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции
spam писал(а):Вот сегодня сделал первую серию с тройником.
Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Амарок, твоя идея с тройником ??? Кароч, ждём от тебя по ВУТу Кир-кук писал(а):
Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Амарок, твоя идея с тройником ??? Кароч, ждём от тебя по ВУТу
Я на выход МВ с ГБЦ потавил фильтр с отстойником. После фильтра тройник на МВ в ДУ и ресивер. Пока все устраивает. Сегодня было -33. Завелась с первого раза. Покатаю этот вариант.
ВУТ переделывать не буду. У меня усилие на педали тормоза очень маленькое (ВУТ не стандарт), а ноги очень сильные.Кир-кук писал(а):Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции
всетаки хочеш сгладить пульсации?
ждем отчета в картинках
Кир-кук писал(а):Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
в смысле увеличить производительность отсоса со шланга ВУТ в МВ с ГБЦ?Кир-кук писал(а):Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?SAuto писал(а):Кир-кук писал(а):Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?
В ресивер с ГБЦ тянет сильно.AMAROCK писал(а):SAuto писал(а):Кир-кук писал(а):Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?
В ресивер с ГБЦ тянет сильно.
Ну что же, в таком случае надо будет почаще смотреть на состояние фильтра всего-то... Покатаюсь пока на такой системеSAM34 писал(а):AMAROCK писал(а):SAuto писал(а):Кир-кук писал(а):Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?
В ресивер с ГБЦ тянет сильно.
Ну что же, в таком случае надо будет почаще смотреть на состояние фильтра всего-то... Покатаюсь пока на такой системе
Если фильтр на выходе МВ есть - все нормально.SAuto писал(а):Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.
Все правильно. По моей схеме высос идет с выхода МВ в ГБЦ напрямую в ресивер, значит в картер засасывает чистый воздух с гофры через БВ, а высасывает с МВ в ресивер, вместе с газами.
Смысл кидать с БВ на МВ в ДУ - не большой. Задача - проветрить ГБЦ.SAuto писал(а):Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.
Эх, пора мне уже привлекать в дискуссию мою традиционную оппозицию
max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):у них прихода нет (разведка толькашта вернулась с похода)
А я думал, он мне гидрики слушает
Макс, какие гидрики... когда кольца ещё не приработались
Итак, калиброванное отверстие в ДУ. Кто ??? Зачем ??? Почему ???
Имха, щёрт побьеры
Жиклёр в ДУ таков потому,
что на ВАЗе не захотели ставить клапан в систему.
Те - производительность калиброванного отверстия высчитывали так :
на ХХ производительности будет немного не хватать
(допускаю, что если доводили свежий мотор, её и на ХХ хватало )
в нагрузке и под средними оборотами, когда заслонка приоткрыта,
на МВ никто не надеялся - сделали БВ,
чтобы то, что не отсосало МВ, свободно вылетало в гофру.
На ино (с клапаном) БВ сделана как предохранитель - на случай выхода из строя клапана в МВ
Но !!!
Штатное калиброванное отверстие в ДУ не будет устраивать "пылесос" в моторе тогда,
когда в картере ничего нет и отсасывать нечего
Жиклёр в ДУ - "золотая" середина в новом моторе.
На моторах повидавших этот мир - оно уже не годицца
А система не корректируецца, а она монолитна и несдвигаема, как весь ТАЗ
Макс, читаю тебя внимательно NAUexx писал(а):Ток вот чо делать то? Если бюджет позволяет, то искать ино-клапан и рассверливать жиклёр МВ до калибра 7,62? Или кино по сериям снимать?
Оченно может быть, что под клапан придёцца делать МВ размером 7.62,
а БВ, как предохранителю системы, будет вполне достаточно 5.45
Постараюсь за выхи расковырять систему с клапаном... в одной обезьяне,
такшта на следующей недели будем кумекать предметно Кир-кук писал(а):Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile
Может просто вставить эту "посудную сетку" в большой шланг?