Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 19:41
vita-79 писал(а):

Тада уж лабиринт из перегородок смастерить Wink


А смысл? Сделать из фильтра глушитель? hehe

#402:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:11
Цитата:

А смысл? Сделать из фильтра глушитель? hehe


Smile Я к тому,ежли увеличить площадь на которой будет осаживаться масло картерных газов-получим более чистую смесь на входе в ресивер.
Просто думаю что одной перегородки всеж маловато буит.

#403:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:17
vita-79
Нормально, хватит ее сполна. НУ эт мое имхо Pardon
Тут большинство и о фильтре ни разу не думали не то что о правильном отстойнике hehe

#404:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:08
Юзаю маслоотстойник, уже около 50 000. Сделал его сам. При каждой замене масла, выливаю из него около 20 грамм масла.... Гофра чистая, как новая. Здесь даже где то тема была с моими фотками. Так вот его можно запросто приспособить вместо фильтра.
#405:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:55
Садист
Если не сложно, выложи фото, ну или набросай чертеж от руки своего маслоотстойника.

Тему читаю с самого ее появления, завтра если будет свободное время, сделаю 1ю серию с фильтром. Жаль что нет БК, не смогу посмотреть шаги РХХ

#406:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 22:58
Снизу накручивается емкость.
#407:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:07

Вот сегодня сделал первую серию с тройником. Как и говорили немного свистит Smile . Пока не ездил и о приходе от 1000 до 2000 разведка молчит, но по БК шаг РХХ снизился на 3 единицы, мгновенный расход на холостых 850-900 0,7 л/ч. Теперь подумать про фильтр надо.

#408:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 00:38
vita-79 писал(а):

Тада уж лабиринт из перегородок смастерить


Мало вам лабиринта в крышке головки hehe
А если по теме, пока на улице тепло (-9) заинсталил я 3-ю серию! supercool
2-ю я не стал делать, перешел от 1-й сразу к 3-й.
Скажем так: разницы не ощутил. Так же интересно на низах гребет!
Уже так привык, что если вернуть в сток, будет ощущение, что пора искать неисправность. dns4
Теперь ждем-с, что фельдмаршал выразит supercool

#409:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 09:16
vita-79 писал(а):

предлагали уже фильтр разобрвть,выкинуть бумагу-а вовнутрь металлическую посудную сетку запхнуть и запаять термо-пистолетом...
... с сеткой всеж масло думаю лучше буит улавливаться.

+1
Сетка - лучший лабиринт, если кто не знает - на многих моторах аналогичная "посудная сетка" стоит в качестве маслоуловителя вентиляции картерных газов.

#410:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:26
Вчера сделал 1-ю серию пока без фильтра. Пробег 88 ткм,за всё это время не разу не промывал ДУ,с заводкой по утрам проблем ни когда не было да и двигатель работает ровно,на ХХ 840-860об. 0,7л/ч. по этому в ДУ не лазил. Сегодня утром поехал на работу,завелась как обычно,после прогрева двигателя изменений не произошло ну т.е. те-же на ХХ 840-860об. 0,7л/ч. На ходу ощутил то же что и многие описывали раньше.Удивила лёгкость набора скорости,при трогание с места пропал провал,даже в пробке один раз заглох с не привычки,как будто сел на другую машину.Так что в 1,5 16v то же есть приход. gpn
#411:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 10:54
nikolav писал(а):

Вчера сделал 1-ю серию пока без фильтра.


Молодец Good
Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.
Понравилось, сразу делаем так :
olbr писал(а):

перешел от 1-й сразу к 3-й.
Скажем так: разницы не ощутил. Так же интересно на низах гребет!


Теперь по фильтрам-отсекателям, пока не поздно ROFL
!Lnur писал(а):

Сетка - лучший лабиринт, если кто не знает - на многих моторах аналогичная "посудная сетка" стоит в качестве маслоуловителя вентиляции картерных газов.


Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile
spam писал(а):

Вот сегодня сделал первую серию с тройником.


Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Амарок, твоя идея с тройником Smile ??? Кароч, ждём от тебя по ВУТу ROFL

#412:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 11:23
Кир-кук писал(а):


Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???
Амарок, твоя идея с тройником Smile ??? Кароч, ждём от тебя по ВУТу ROFL


Я на выход МВ с ГБЦ потавил фильтр с отстойником. После фильтра тройник на МВ в ДУ и ресивер. Пока все устраивает. Сегодня было -33. Завелась с первого раза. Покатаю этот вариант.
ВУТ переделывать не буду. У меня усилие на педали тормоза очень маленькое (ВУТ не стандарт), а ноги очень сильные.

#413:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 14:05
Кир-кук писал(а):

Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,

либо внутри крышки ГБЦ

что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,

который будет стоять в большом шланге вентиляции


всетаки хочеш сгладить пульсации?
ждем отчета в картинках

Кир-кук писал(а):

Кто-нибудь сделает подобный тройник на ВУТ ???


в смысле увеличить производительность отсоса со шланга ВУТ в МВ с ГБЦ?

#414:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:16
Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?

#415:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:39
SAuto писал(а):

Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?


В ресивер с ГБЦ тянет сильно.

#416:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:23
Принимайте пополнение:)
Сделал 1ю серию с тройником. МВ с ГБЦ - фильтр - тройник - на ДУ и ресивер.


Так как наши края опять завалило снегом, сцепление с дорогой не ахти, под снегом ледяная корка. Но по ощущениям тянет с низов получше.
Теперь под капотом уже 2 фильтра живут Smile

#417:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:37
AMAROCK писал(а):

SAuto писал(а):

Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?


В ресивер с ГБЦ тянет сильно.



Ну что же, в таком случае надо будет почаще смотреть на состояние фильтра всего-то... Покатаюсь пока на такой системе

#418:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:37
SAM34 писал(а):

AMAROCK писал(а):

SAuto писал(а):

Кир-кук писал(а):

Долго в 1-й серии всёж-таки лучше не задерживаться.


А по какой причине лучше долго не оставаться в 1 серии?


В ресивер с ГБЦ тянет сильно.



Ну что же, в таком случае надо будет почаще смотреть на состояние фильтра всего-то... Покатаюсь пока на такой системе


Если фильтр на выходе МВ есть - все нормально.

#419:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 10:56
Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.

#420:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 11:04
SAuto писал(а):

Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.


Все правильно. По моей схеме высос идет с выхода МВ в ГБЦ напрямую в ресивер, значит в картер засасывает чистый воздух с гофры через БВ, а высасывает с МВ в ресивер, вместе с газами.
Смысл кидать с БВ на МВ в ДУ - не большой. Задача - проветрить ГБЦ.

#421:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:33
SAuto писал(а):

Я так понял принцип работы 3 серии таков будет, если не ставить клапан:
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер, тогда если в БВ нет клапана, то думается мне что ресивер на ХХ будет вытягивать из гофры чистый воздух чем картерные газы ч.з. БВ, т.к. сопротивление воздушного фильтра менее чем картерных газов. А производительности МВ не хватит при штатном подключении на вытяжку этих газов что было доказано в 1 серии.
Если только при не полностью закрытом или открытом дросселе может быть заметна разница в поведении авто.


Эх, пора мне уже привлекать в дискуссию мою традиционную оппозицию Smile
max-np-max писал(а):

Кир-кук писал(а):

у них прихода нет (разведка толькашта вернулась с похода)


А я думал, он мне гидрики слушает 63


Макс, какие гидрики... когда кольца ещё не приработались hehe

Итак, калиброванное отверстие в ДУ. Кто ??? Зачем ??? Почему ???
Имха, щёрт побьеры supercool
Жиклёр в ДУ таков потому,
что на ВАЗе не захотели ставить клапан в систему.
Те - производительность калиброванного отверстия высчитывали так :
на ХХ производительности будет немного не хватать
(допускаю, что если доводили свежий мотор, её и на ХХ хватало Wink )
в нагрузке и под средними оборотами, когда заслонка приоткрыта,
на МВ никто не надеялся - сделали БВ,
чтобы то, что не отсосало МВ, свободно вылетало в гофру.
На ино (с клапаном) БВ сделана как предохранитель - на случай выхода из строя клапана в МВ supercool
Но !!!
Штатное калиброванное отверстие в ДУ не будет устраивать "пылесос" в моторе тогда,
когда в картере ничего нет и отсасывать нечего supercool
Жиклёр в ДУ - "золотая" середина в новом моторе.
На моторах повидавших этот мир - оно уже не годицца Smile
А система не корректируецца, а она монолитна и несдвигаема, как весь ТАЗ rlzz

Макс, читаю тебя внимательно supercool

#422:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:13
Кир-кук
Извините... Макс где-то задерживаецца, думает наверно...
Позволю себе его опередить...
Всё складно, красиво, мне нравицца... Smile
Ток вот чо делать то? Если бюджет позволяет, то искать ино-клапан и рассверливать жиклёр МВ до калибра 7,62? Smile Или кино по сериям снимать?

#423:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:50
NAUexx писал(а):

Ток вот чо делать то? Если бюджет позволяет, то искать ино-клапан и рассверливать жиклёр МВ до калибра 7,62? Или кино по сериям снимать?


Оченно может быть, что под клапан придёцца делать МВ размером 7.62,
а БВ, как предохранителю системы, будет вполне достаточно 5.45 supercool

Постараюсь за выхи расковырять систему с клапаном... в одной обезьяне,
такшта на следующей недели будем кумекать предметно Smile

#424:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:25
Кир-кук писал(а):

Причём ставят эти улавливатели-отсекатели - у самого картера,
либо внутри крышки ГБЦ supercool
что я и собираюсь проделать в доп.ресивере,
который будет стоять в большом шланге вентиляции Smile


Может просто вставить эту "посудную сетку" в большой шланг?

#425:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 14:28
Придумал офигительный отстойник для газов


pst

Вырезается крышка, в нее вставляется два штуцера, емкость отстыковывается для слива rlzz
Объем около 100 мл




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU