Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:15
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):


Я собираюсь закинуть шланг ВУТа на большой контур вентиляции


А теперь подробнее.
Что и куда будет идти и как будет работать.
Разряжение создашь в картере ? Как?, например на полном дросселе и на ХХ ?


На время проведения опытов, отключаю ВУТ,
вутовый штуцер на ресе будет сосать из штуцера большой вентиляции на ГБЦ.
Контур малой вентиляции тоже будет, но один.
Если это прокатит на ХХ и средних оборотах,
бегу за клапаном, который будет перекрывать большую вентиляцию на высоких оборотах.
Клапан будет вакуумный, те - тянуть его закрытие будет разрежение, штуцером из реса.
Дальше - ВУТ на место + новая дыра в ресивере Smile

Одно хреново - ВУТ у нас под 1-м цилиндром.
В идеале, делать надо ближе к ДУ или в нём самом supercool

#52:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:49
О-о-о.., ну, со штуцером от вакуумника эта будут ужо все 16 кобыл..
Там, кстати, ищо 3-я дырка на старом ресивере:
можно ищо и к РДТ чё-нить подпихнуть - снимем все 20. supercool

#53:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:49
На ХХ сальники будут еще сильнее прижиматься к валам, да еще сдобренные пылью и песком кромки.
#54:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:56
Не будет сосать в картер с ресивера, после отрабатывания клапана ? если там будет разряжение . Кажется будет небольшой "вдох".
Клапан закроет картер под разряжением и когда откроется - разряжение всосет чота с ресивера.

#55:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 00:07
Кир-кук
напиши что куда конкретно подвести и перенести, если можно с фотками на выходных сделаю а то чет все урывками и разрозненно недогоняю. и че даст эти переделки ну первое масло в ДУ срать небудет, а еще что???

#56:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 01:12
skripun писал(а):

и че даст эти переделки ну первое масло в ДУ срать небудет, а еще что???


Я как-то про масло в ДУ даже и не думал hehe

1. Если сжигать несгоревшее вовремя,
то 16кл это даст тягу с 1000 до 3000, которой у него нет Pardon
2. Должно быть снижение расхода топлива.
3. Экология - чище выхлоп.
4. Всегда чистый тазовский мотор - в пыли, но без потеющего масла.
5. Заглушки выбивать не будет НИКОГДА supercool
6. Отсутствие детонации,
те условия при которых возможно двинуть зажигание ещё раньше Smile
7. Масла в ДУ не будет ROFL
Не, будет канеш, если оставим там малый контур,
но не каждые 15ткм его мыть, а примерно раз в 100-150ткм Wink
skripun писал(а):

Кир-кук
напиши что куда конкретно подвести и перенести, если можно с фотками на выходных сделаю а то чет все урывками и разрозненно недогоняю.


Дружище, вникни пожалуйста в текст,
у меня сейчас проблемы с "фото-интернет-перекачка-выкладка" Pardon

#57:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 02:00
По-моему ищо и 8:
даже при наличии свежих колец,
но при куйовой вентиляции,
возможно появление маслица в колодцах..

#58:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:29
Карбофос писал(а):

По-моему ищо и 8:
даже при наличии свежих колец,
но при куйовой вентиляции,
возможно появление маслица в колодцах..


А вот тут какрас наоборот. Разряжение в картере\голове (по-Киркуковски) не дас маслу течь в колодцы потому, что масло в колодцы выдавливает во время холодного пуска, когда газы прут в картер и повышают там давление, с которым не справляется малая вентиляция, а большая в это время не работает т.к. вывод БВ (Большой Вентиляции) перед заслонкой.
Так что идея хорошая.
На прогреве, кстати, сильно снизит расход. Кто ставит на автозавод, на ночь, через 2 часа - будут довольны.

#59:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:17
Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера supercool ???
#60:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:40
Кир-кук писал(а):

Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера supercool ???



Эта пульсация не из картера, а из гофры.

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:56
serg_42 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Давайте лучше подумаем - как ещё можно сбить пульсацию из картера supercool ???



Эта пульсация не из картера, а из гофры.


Я даже могу сказать, чем обычно гасят пульсацию Smile
- Ресивером ROFL

#62:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:16
Если посмотреть осциллограмму сигнала с ДМРВ, то её там видно:



Фото не моё, позаимствовал на другом форуме.
Комментарии мои.

А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...

#63:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:17
serg_42 писал(а):


А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...


Если будет большая пульсация - РХХ будет скакать как бешеный и ХХ будет невменяемый (ну не может РХХ регулировать ХХ мягко). Может глохнуть на переходе в ПХХ т.к с картера будет хороший "сосОк" на переходе в ПХХ. Лучше сгладить. Ну это в теории )))
Киркук наверное имел в виду врожденные пульсации в картере (поднесите бумажку на заведенной к маслозаливной горловине и поймете).

Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Января 2010 16:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:18
serg_42 писал(а):

А нафига с пульсацией бороться? Ну есть она и есть... Пусть живёт...


сказали в отделе доводки ДВС на ТАЗе и передали на конвейер новую модель ROFL
serg_42 писал(а):

Если посмотреть осциллограмму сигнала с ДМРВ, то её там видно:


Какая ещё осциллограмма... Smile
Сними крышку с маслозаливной горловины и без всяких приборов прочувствуй пульсацию supercool
Зато на этом фото отлично видно, в какие моменты вылетают заглушки gpn
Я думаю, ресивер в трубе не помешает, особенно владельцам 1.5 Smile

#65:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:28
Использовать блок в качестве ресивера не получится однозначно )))
Задемпфировать пульсации из блока ? - прикинь какой ресивер надо ? )))
Короче. Эта тема для тех, у кого есть возможность наглядно видеть что-то на мониторе, а вслепую - нехрен даже пробовать.

#66:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:50
AMAROCK писал(а):

Использовать блок в качестве ресивера не получится однозначно )))
Задемпфировать пульсации из блока ? - прикинь какой ресивер надо ? )))
Короче. Эта тема для тех, у кого есть возможность наглядно видеть что-то на мониторе, а вслепую - нехрен даже пробовать.


Я всёж-таки попробую Smile
Там большого реса не надо, бачонок чуть больше чем с тормозной жидкости,
кмк, справицца легко.
Ну, и врезать его в трубу из картера в ГБЦ, чуть ниже впускного коллектора.
Там места дофига supercool

#67:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 16:54
Кир-кук писал(а):


сказали в отделе доводки ДВС на ТАЗе и передали на конвейер новую модель


pst Good

Кир-кук писал(а):


Сними крышку с маслозаливной горловины и без всяких приборов прочувствуй пульсацию supercool


В век нанотехнологий положено юзать более точные измерительные девайсы Smile :


#68:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:00
serg_42 писал(а):

В век нанотехнологий положено юзать более точные измерительные девайсы


Аккуратнее с опытами wwow
на фото масло в картер хреново сливаецца Smile
А нано-фото зачёт pst

#69:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:07
Я к тому, что на фото шланг вентиляции картера тупо сообщается с атмосферой, а под крышкой пульсация как была, так и осталась:


#70:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:12
serg_42 писал(а):

Я к тому, что на фото шланг вентиляции картера тупо сообщается с атмосферой, а под крышкой пульсация как была, так и осталась:


Я понял сразу Smile
Он не тупо сообщается с атмосферой, в него просто ничего не тянет,
а тянет с каналов откуда масло сбегает обратно в картер...
И пульсация, соответственно, никуда не делась supercool

#71:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:19
Кир-кук писал(а):


а тянет с каналов откуда масло сбегает обратно в картер...



Хм... Логично...
Тогда непонятно, нафига вообще этот шланг нужен... Pardon

#72:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:24
serg_42 писал(а):

Тогда непонятно, нафига вообще этот шланг нужен...

Чтобы газы с маслом не пересекались supercool

#73:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:34
Щас сижу вот и локти кусаю... vst
Надо было мне ещё один шарик на конец откинутого шланга натянуть.
Как всегда, хорошая мысля приходит опосля...

#74:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:41
serg_42 писал(а):

Как всегда, хорошая мысля приходит опосля...


Отстегни всю вентиляцию от впуска и проверяй где хочешь Smile

#75:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:01
Согласен! Но только летом...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU