Dimorik писал(а):дык у них груз внизу будет болтаться под рогами.... и длина веревок смотря какая будет, мож груз сильно габаритный
ну хотя в принципе пофигу - на 0,5 метра или на 1,5
не кипишите, усё продумано, нужен кар, дело в поиске нормальных строп, высота тоже позволяетВиталька писал(а):Otto Frija писал(а):Так даже кран с места поднимает рывком и не спрашивает. ТММ вспоминайте. Кар, не предназначенный для подъема стропами на подвеске, тем более.
не, кран медленно натягивает стропы, потом приподнимает и пошло-поехало. Может кар и не предназначен для подъёма стропами на подвеске, но мы ему ничего не скажем, да и кроме кара туда ничего не заедет и поднять там нечем, ни лебёдкой, ни ещё каким-либо подъёмником, так что будем мучать кар, он железный.
Дядька Виталька, я о том, что в момент страгивания груза усилие не просто превышает его вес, а существенно превышает - даже при подъеме краном. А тут дела хуже, так что динамический рывок будет сильнее.Otto Frija писал(а):Дядька Виталька, я о том, что в момент страгивания груза усилие не просто превышает его вес, а существенно превышает - даже при подъеме краном. А тут дела хуже, так что динамический рывок будет сильнее.
дядька отто фриджа, я не спорю что в момент страгивания, т.е. рывок, нагрузка на строп сильнее, но у кара плавный и подъём и старт подъёма, это точно, т.к. в прошлые выхи самому пришлось осваивать сию технику, т.к. карщик к тому моменту ещё не отошёл от празднования нового года. Кар STIL электрический.Otto Frija писал(а):Виталька, после начала подъема накаченную до примерно 1-2 атм камеру от грузовика под груз кинуть не выйдет?
плять, это мне ещё камеру где-то искать...... и потом, если трос не выдержит, ловить прыгающий груз по всему корпусу , не, я лучше съезжу за нормальными стропамиDimorik писал(а):Виталька писал(а):усё продумано
вот к примеру
http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/galstuk/
из 20 тросов лишь несколько вышли за отметку 1000кгс, при обещанных 3-5тонн, а у тебя планируется 2000кгс... откажись от этой затеи пока не поздно
Почитал. Жуть. Лучший трос - 2560 кг, когда нормальная динамическая веревка для альпинизма даёт 2700 кг.Виталька писал(а):что значит цифра 5 (7) тонн на буксировочном тросе? Может быть это максимальный вес машины, которую можно тянуть?
Уй блин Dimorik писал(а):Ждем автора и результатов экскримента
нормалёк всё, зарплата при мне. Утром смотался в конторку, которая делает промстропы, там мне сделали 2 стропы 4-хметровых на 2 тонны (зелёненькие, они в зависимости от грузоподъёмности цветами различаются) каждая с крюками на концах и всеми положенными делами. Взял я эту сропу в руки товарисчи и приухел немного: вчера в автомаге взял трос буксировочный на 7 тонн, думал всёмлянах - я дартаньян, так этот трос по сравнению с 2-х тонной стропой не то что детский лепет, а ваще как нитка по сравнению с канатом. Менеджер сказал, что сама лента стропы при испытаниях порвалась от 20 тонн, т.е. запас прочности десятикратен. При проверке на производстве они дают нагрузку 2500 кг на готовую стропу, сия цифра записана в паспорте на стропу. Отдал за всё про всё 2700 рэ. Набрал чеков и товарников, пойду к боссу пусть отдаёт мне эти 2700.GA$TELLO писал(а):Можешь в качестве премии выпросить у шефа один галстук для себя - тогда точно дартаньяном будешь беспесты
тс-с-с-с, погрузка разовая, а дальше я эти стропы "уберу" на хранение куда-нидь подальше для надёжности и сохранности. Так что если кто где застрянет в районе Юбилейного - звоните, выдерну песпесты.
ЗЫ Тут многие, наверное, ожидали подробный отчётетс с фотками что трос лопнул, груз йопнулся об пол и меня четвертовали. Ну не получилось, как-нибудь в другой раз, при случае.Цитата:прошлым летом катер на берег вытаскивали.дважды троса лопались
Помню, раз видел как рвётся стальной 10мм трос. Деревце сантиметров 5 в диаметре подсёк на раз как топором махнули. Правда, трактор-трактор тянул.Виталька писал(а):... нормалёк всё, зарплата при мне. Утром смотался в конторку, которая делает промстропы, там мне сделали 2 стропы 4-хметровых на 2 тонны (зелёненькие, они в зависимости от грузоподъёмности цветами различаются) каждая с крюками на концах и всеми положенными делами...
Палите контору. У них в итоге нехилый кусок Автолады будет буксирными тросами затариваться.Хорошо что все хорошо.
А если эти стропы оплатят и еще их и прихватизируешь, то ваще малина, на всю жизнь таких хватит.
g8o8r8 писал(а):Мужики заплести так как положено петлю на стальном тросе это 30 минут. О чём речь ????
Видимо о том, что когда рвется стальной трос, он, пролетая, режет все как нож масло.