Жидкость для ГУРа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:01
Павел_83 писал(а):

При заведенном двигателе


и при вывешенных передних колесах!!!

#27:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 08:56
nosik77 писал(а):

Павел_83 писал(а):
При заведенном двигателе

и при вывешенных передних колесах!!!


Я где-то читал, что даже заводить двигатель без наличии масла в системе гидроуселителя запрещается.

КАК БЫТЬ ТОГДА ??????????????????????????? Pardon

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:22
Павел_83
кратковременно чтоб насос жидкость выкачал и сразу глушишь.

#29:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:53
Вопрос такой, через какой шланг или сливную пробку (если есть) сливать жидкость???????. Мож через обратку????
#30:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:24
Сергио писал(а):

Izverg, я добавляю вот это:

Можно смешивать с "заводской" жидкостью гура.



+1 Я тоже стоит 450р. Продается в магазах для настоящих ино. Типа бэх и ауди

#31:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:33
Dranik писал(а):

Izverg писал(а):

А кто смотрел откуда именно течет: из места соединения или же сам шланг?


сам шланг вроде из мест завальцовки начинает мокрить тем белее что
Izverg писал(а):

Пробывал подтянуть - бесполезно, там все затянуто намертво

поэтому тока замена помогает этих шлангов как бы небыло обыдно cry качество Ваз как всегда рулит hehe 63 шланги вроде тоже недёшо стоят , лично у нас в деревни ваще редкость найти этии шланги ,а в одном магазине находили дак тама цена 2500р за них wwow wwow wwow ваще жесть , кто то пытался типа армированные втыкать и под хомуты, итог шланг срывало и било фонтаном ROFL hehe



Ох драник! Опять ты со своими хе хе.... Когдаж ты умные советы начнешь давать? Только спам один...

Короч.. шланг сопливиться из под зажима. выбор один замена! У нас в челябе стоит 2000р Но это цена за две половинки.... Т.е. стоить будет 1000р.. Я себе поменял и забыл.... Дальше - шланги делает не ваз а помоему Рулевые системы по лицензии ZF.. Так что матери фашистов..
Дальше на чпокусах 2 такаяже точно проблема!!!!!!! Только там ета половинка стоит 12000р!!!! Невериш залезь на ИХ форум и посмотри- там эта проблема частая! Вот так ! Так что меняйте люди и все будет ОК

#32:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:47
Павел_83 писал(а):

Вопрос такой, через какой шланг или сливную пробку (если есть) сливать жидкость???????. Мож через обратку????



Откручивать лучше с насоса гура (под геной). И ни в коем случае не на заведеной машине!!!!! Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.

Машину на козлы поставь - легче руль крутить будет.

Дальше - сливаешь жидкость, крутишь рулем от упора до упора, ждешь пока все не выйдет.... Можно еще чтоб ктонить руль крутил, а ты в бачок ГУРа дуй. Тогда из рейки выйжет.. МОжно еще разобрать шланг под фильтром который - так почти все выйдет..

Потом все закручиваешь. Наливаешь жидкость и одновременно крутишь руль вправо, влево... Заведешь машину на непрокаченной системе - сожгешь насос ГУРа! Короче чем дольше кручишь руль тем лучше прокачаешь... Потом заведешь - немного покрути. Хрюков если нет то все нормально! Если хрюкает - то глуши и опяит крути...

#33:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:13
wega писал(а):

Заведешь машину на непрокаченной системе - сожгешь насос ГУРа!


Во - Во Smile чуть ГУР не сжог...

wega писал(а):

МОжно еще разобрать шланг под фильтром который - так почти все выйдет..


Можно по подробнее ?????????????

#34:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:16
Что дал поиск Smile

ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВО-ГО УПРАВЛЕНИЯ.

1 Снять крышку бака масляного 2110-3410054 см. рисунок 17.
2 Повернуть передние колеса вправо до упора.
3 Залить в бак масло до нижнего края заливной горловины.
4 Повернуть передние колеса из правого крайнего положения в левое крайнее положение три четыре раза. Затем установить их в среднее положение.
6 Проверить уровень масла в баке и при необходимости добавить в бак масло до отметки "MAX" на щупе.
7 Заполнение системы производить одним типом масла

#35:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:43
[quote="Павел_83"]
wega писал(а):

Можно по подробнее ?????????????



Можно. Коробку с воздушным фильтром наверх загни.. Там прям на коробке передач лежит шланг высокого давления. Его лучше всего раскручивать... От бачка ненадо - я неправду сказал, зыбыл...

Вообщем шланг раскручивай и полторашку подставь... В бачок гура дуй и руль крути и все выйдет. Я так минут 5 дул...

Прокачивать будешь подольше рулем покрути - 3-4 раза мало...

#36:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:12
wega
Drinks or Beer ОК, на днях буду менять масло в гуре

#37:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:36
Павел_83 писал(а):

wega
Drinks or Beer ОК, на днях буду менять масло в гуре



+1 В сервис не ходи...Разведут... Приготовь полторашку с обрезанным горлом и помощника. Я с отцом прокачивал. Работы на 20мин. Можно даже на улице.... Если в бачок дуть будешь - все быстро выйдет из рейки. По другому из рейки жидкость не достать..

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:54
wega
wega писал(а):

Ох драник!


прошу не охать товарищь nea
wega писал(а):

Опять ты со своими хе хе.

почитай к чему идёт hehe hehe потом пиши.
wega писал(а):

Когдаж ты умные советы начнешь давать?

ты смотрю неугомонный больно уж nea ты тему чита что б утверждать что ту нету ниодного моего дельного совета?
wega писал(а):

Только спам один...

нарываешься опять на неприятности Mad
wega писал(а):

Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.

это ваще к чему и причом Pardon
Товарищь ты если чо то ко мне имеешь то в личку лезь , а то получается как то нехорошо ты опять в тему влез и сразу с нападками Pardon опять хочешь тему засрать.Ненарывайся лишний раз , а то как то непопанятиям тут себя ведёшь , сам наражом лезешь
wega писал(а):

Ох драник! Опять ты со своими хе хе.... Когдаж ты умные советы начнешь давать? Только спам один..

и
wega писал(а):

Драника не слушай у него у папы опель, а он сделан германии и не ломается....Почти...Патамушта ыномарка.

Заметь (даже выделю) начал сам превый.

#39:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:09
Dranik писал(а):

Павел_83
кратковременно чтоб насос жидкость выкачал и сразу глушишь.



И это дельный совет? На ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ жидкость сливать?????????????????????????? Ты думай когда пули отливаешь!!!! Покажи мне ТВОЙ хоть один дельный совет?

#40:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:11
Dranik писал(а):

wega
Заметь (даже выделю) начал сам превый[/b].



Да ладно! Кто старое вспомнит - тому в глаз монтировку!

#41:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:39
а интересно, как "прокачивали"?


Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.[/quote]
При заведенном двигателе или нет????????????? Smile[/quote]

Да, запустили машину, покрутили рулем, до момента когда срабатывает клапан, два раза покрутили в одну сторону, два раза в другую.

#42:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 10:41
krot 21224 писал(а):

а интересно, как "прокачивали"?


Поворотом руля до упора сначала в одну сторону, потом в другую.


При заведенном двигателе или нет????????????? Smile[/quote]

Да, запустили машину, покрутили рулем, до момента когда срабатывает клапан, два раза покрутили в одну сторону, два раза в другую.[/quote]

ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя!

#43:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:08
ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя![/quote]

Жидкость сливали и меняли при заглушенном моторе!!!, после ее замены прокачивали ГУР, на зепущенном. Тогда вопрос, каким образом ГУР можно прокачать на заглушенном моторе если там нет даже прокачников?

#44:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:31
krot 21224 писал(а):

ВНИМАНИЕ!!! СЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ, ПРОКАЧИВАТЬ СИСТЕМУ МОЖНО ТОЛЬКО НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ!!! По другому никак нельзя!



Жидкость сливали и меняли при заглушенном моторе!!!, после ее замены прокачивали ГУР, на зепущенном. Тогда вопрос, каким образом ГУР можно прокачать на заглушенном моторе если там нет даже прокачников?[/quote]

РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)!

#45:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:01
если идет течь, даже после затячжки... то нада:
снять хамуть
обрезать шланг в том месте где стоял хамут
Насадижаваем занаво , затягиваем...



место где идет течь даже после сильной затагя хомута означает одно... шланг окаменел.... только для етого нужен срез

#46:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 15:38
clona-net писал(а):

если идет течь, даже после затячжки... то нада:
снять хамуть
обрезать шланг в том месте где стоял хамут
Насадижаваем занаво , затягиваем...



гениально Smile

#47:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 16:00
РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)![/quote]

тогда, как выгнать воздух из насоса ГУРа, он ведь при заглушеном двигателе не работает, поэтому какой смысл крутить рулем при заглушеном двигателе. А что произойдет, если при запущенном моторе прокачивать ГУР?

#48:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 17:50
krot 21224 писал(а):

РУЛЕМ!!! А воздух выходит из бачка (пузырки)!



тогда, как выгнать воздух из насоса ГУРа, он ведь при заглушеном двигателе не работает, поэтому какой смысл крутить рулем при заглушеном двигателе. А что произойдет, если при запущенном моторе прокачивать ГУР?[/quote]


Очень просто.... Когда ты жидкость в бачок нальешь - она потекет на насос и в рейку!!! Из насоса сам воздух выйдет. А из рейки, чтоб воздух вышел - надо руль крутить!!!!

#49:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:11
"wega"

А что будет если на запущеном двигателе прокачивать ГУР?

#50:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 07:55
krot 21224 писал(а):

"wega"

А что будет если на запущеном двигателе прокачивать ГУР?



Побежишь покупать лепестки в носесе.....5000-6000р... и все!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU