не включается бензонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не включается бензонасос Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:14
На холоде ( температура ниже -20) при повороте ключа в замке зажигания не включается бензонасос. когда повертиш ключем 5-25 раз он включается, после "накачки" бензина останавливается, при попытке завести стартер крутит но авто не делает даже попытки завестись, после нескольких таких попыток авто либо при очередной попытке сразу заводится либо все кончается посаженым аккумулятором. когда машина горячая или температура на улице -15 и выше данная проблема не дает о себе знать
#2:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 22:58
ни у кого идей нет? где копать то
#3:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 23:14
Костя59
Костя59 писал(а):

ни у кого идей нет? где копать то
_________________


В бензобаке, проводке или в сервис.

#4:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 03:23
Костя59
Советую сначала попробовать запитать насос напрямую

#5:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:37
а есть какие нибудь возможные причины которые дают запрет на пуск насоса? просто на горячею или когда не так холодно он качает нормально! еслиб проблема была в насосе он бы и на ходу мозг парил
#6:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 10:43
может дело в реле электробензонасоса
#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:05
Костя59 писал(а):

может дело в реле электробензонасоса



Ну замени его. Чё гадать...

#8:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:43
вроде как оно! сейчас за бортом -30 машинка опять не завелась, добрался до реле но вытащить его не смог очень не удобно да и руки быстро окаченели но погрев его рукой насос стал включаться но акум уже сел к этому времени Sad будем ждать потепления и тогда полезу пробовать его поменять
#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 11:53
Оно не вытащится. Их откручивать надо:






Последний раз редактировалось: serg_42 (21 Февраля 2010 06:49), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 12:58
проверить бензонасос можно просто, замкнув 2 контакта в диагностической колодке.
#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 13:34
temych_p писал(а):

проверить бензонасос можно просто, замкнув 2 контакта в диагностической колодке.




#12:  Автор: Костя59Откуда: Пермская обл. Березники СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 14:43
благодарю за подсказки! а если замкнуть на диогностической колодке то насос включается в обход реле да?
#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 15:08
Костя59 писал(а):

а если замкнуть на диогностической колодке то насос включается в обход реле да?



Да.

#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:45
serg_42 писал(а):

temych_p писал(а):

проверить бензонасос можно просто, замкнув 2 контакта в диагностической колодке.




а на колодке н/о (16-контактной) что замыкать в этом случае?

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 17:50
serg_42 писал(а):

Костя59 писал(а):

а если замкнуть на диогностической колодке то насос включается в обход реле да?


Да.


Не всегда, часто бывает установщики сигнализации ставят блокировку на насос!!

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 18:34
Vit59 писал(а):

Не всегда, часто бывает установщики сигнализации ставят блокировку на насос!!



+1! Да, частенько бывает...



Кот Матроскин писал(а):


а на колодке н/о (16-контактной) что замыкать в этом случае?



11 и 16 пины.
Но на OBD-шной колодке их замыкать тоскливо. Она неудобная, можно нечаянно "коротнуть" +12 В на массу (4 и 5 пины).



Полная схема тут.

Последний раз редактировалось: serg_42 (17 Января 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 00:13
ребята выручайте!! (похожая тема... но там что то она кончилась...)
насос в один прекрасный момент перестал работать...насос новый(7 тысяч откатал)! реле провериоли хорошие...поменяли всё равно не работает подключили ещё один новый рабочий насос тоже тишина при зажигание.... но!!! КОГДА ПЫТАЕШЬСЯ ЗАВЕСТИ НАСОС РАБОТАЕТ!!! но как только убираешь ключ в "зажигание" из положения"завод"! перестаёт рабогтать...прям аномалия какаято...БК штат говорит что замыкание (КЗ) в H{{(htuekznjh холостого зода)раньше небыло....в машине есть сигналка которая блокирует насос но обычно когда даже не отключишь она давала насосу накачивать давление... имобилайзер отключен! что может быть им что делать???выручайте!!!!!

#18:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 00:33
Костя59 писал(а):

ни у кого идей нет? где копать то



попробуй отключить сигналку через кнонку "Валет", возможно блокирует она, если причина не в сигналке, надо искать дальше.

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 10:44
Сергей123456, нужно коротнуть в диагностической колодке, чтоб подать напряжение на ЭБН. Потом брать вольтметр и смотреть, где пропадает напряжение, идущее на бензонасос. 1. штатное реле бензонасоса. силовые и управляющие напряжения, 2. реле блокировки от сигнализации. 3. на клемах ЭБН.
#20:  Автор: aleks3331Откуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:42
У меня подобная проблемы была оказалось реле бензонасоса (срабатывало, а контакта не было)здесь на рисунках реле первое к салону,а у меня оно первое к двигателю было.
#21:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:46
тоже реле ближе к двигателю..спасибо будем пробовать...
#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 13:02
У меня так когда-то с фарами ПТФ было, реле щелкает, аконтакта нет - пока тестером не проверил. А потом офигел, когда разобрал это китайское реле на 40А, к оторомы было подключено 10А - внутри контактная группа расплавилась!!!
#23:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 01:00
а вообще оказалось ПИ...ЕЦ ремню ГРМ.... звук ещё был такой страный при попытке завести)) а насос не качал так как давление уже было в системе((


всем спасибо большое!!!

#24:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 07:32
Сергей123456 писал(а):

а насос не качал так как давление уже было в системе



Тёзка, просто на будущее:
Насосу по барабану, есть давление в системе или нет.
Ни в РДТ, ни в самом насосе нет ни малейшего намёка на интелект Smile
Просто:
1) ЭБУ включает БН перед тем как надо прокрутить коленвал
2) ЭБУ тупо оставляет его включенным если коленвал крутится
3) ЭБУ с небольшой задержкой отключает БН после того, как коленвал остановился.

#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 10:51
serg_42 писал(а):

11 и 16 пины.
Но на OBD-шной колодке их замыкать тоскливо. Она неудобная, можно нечаянно "коротнуть" +12 В на массу (4 и 5 пины).



а как так можно, замыкая 11 с 16, случайно задеть 4 или 5? не понимаю что-то Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU