#26: Автор: JacKER, Откуда: Тюмень
Добавлено: 18 Января 2010 09:10 |
#27: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 18 Января 2010 10:09 |
44ый жжот как всегда.
#28: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 18 Января 2010 11:13 |
#29: Автор: Own, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 18 Января 2010 11:55 |
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Включение плавное без рывков.
Максимальный коэффициент блокировки - 3-5.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
При включении принудительной блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи механического механизма включения.
#30: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Января 2010 12:53 |
Про тормоза почитай тему в десятом семействе. Тока там много читать придеццо. Но оно того стоит, Петросян цуко отдыхает
#31: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 18 Января 2010 13:00 |
#32: Автор: Own, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 18 Января 2010 13:01 |
Про тормоза почитай тему в десятом семействе. Тока там много читать придеццо. Но оно того стоит, Петросян цуко отдыхает
Меня реклама и хвалебные речи не впечатляют.
Меня реклама и хвалебные речи не впечатляют
#33: Автор: Own, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 18 Января 2010 13:01 |
444gthj
наверно в децтве спорил с родителями, и теперь постоянно со всеми споришь ?
#34: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Января 2010 13:05 |
+1. лишь бы опровергнуть
#35: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Января 2010 13:08 |
#36: Автор: Own, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 18 Января 2010 13:37 |
+1. лишь бы опровергнуть
А теперь представь что на переднеприводной машине будет постоянно работающий самоблокирующийся дифференциал. По асфальту при поворотах постоянные проскальзывания шин а следовательно износ, ухудшение управления. Ну а на бездорожье на приоре все равно до первой ямы, пока на брюхо не сел.
Поэтому считаю эту идею неразумной. Если бы был не самоблокирующийся, а конструкция с принудительной блокировкой, когда можно было бы заблорикровать на время, вот это было бы супер.
#37: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Января 2010 14:01 |
"Просветите про дифференциал" Серия первая эпизод первый
не имеет смысла, потому что возникнуть в реальности не сможет.
на ПП ладах нет жесткого самоблока. на БТРах есть (на уазах тоже м.б., если она с БТР снята), а на ладах нет.
#38: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 18 Января 2010 14:53 |
#39: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Января 2010 15:24 |
#40: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 18 Января 2010 16:12 |
444gthj вот смотрю статью по твоей ссылке, там картинка деталька под номером 7 это чё а то из статьи нипааааанятна (с)
Какие конкретно проблемы из соседней темы про длоку ты накопал? Озвуч, а то тоже интересно.
если не в теме, зачем лезть?
#41: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Января 2010 18:16 |
#42: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 18 Января 2010 18:39 |
444gthj вот смотрю статью по твоей ссылке, там картинка деталька под номером 7 это чё а то из статьи нипааааанятна (с)
#43: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 19 Января 2010 00:08 |
#44: Автор: 444gthj, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 19 Января 2010 09:53 |
444gthj
Перечитал. Никаких проблем не нашёл Описывали особенности вождения
#45: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 19 Января 2010 10:01 |
444gthj
Перечитал. Никаких проблем не нашёл Описывали особенности вождения
#46: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 19 Января 2010 13:33 |