Самоблок в коробку Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 09:10
На автоладу захожу уже как на баш Smile
У людей способность к поиску и восприятию информации ваще пропала.

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 10:09
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

44ый жжот как всегда. Smile

ссылки е ? ROFL

Про тормоза почитай тему в десятом семействе. Тока там много читать придеццо. Но оно того стоит, Петросян цуко отдыхает. 63

Отсюда и до конца темы, читать можно по диагонали избранные посты 44-ого

#28:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:13
невменяемое чудо из пруда Smile
#29:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:55
44й верен себе Smile

тоже про тормоза вспомнил

З.Ы. причем тут уазики? мы на лоле, а не на уазбуке

2 44ну если уж начал, то читай:

вот самоблок на уаз:

http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html


а вот принудительная жесткая блокировка (аналог заваренного диффа)
http://www.blokirovki.ru/content/view/29-26.html


разницу чуешь?

если нет, то тыкаю пальцем:


Цитата:

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Включение плавное без рывков.

Максимальный коэффициент блокировки - 3-5.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.




и

Цитата:

При включении принудительной блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи механического механизма включения.


#30:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 12:53
Kirill111 писал(а):

Про тормоза почитай тему в десятом семействе. Тока там много читать придеццо. Но оно того стоит, Петросян цуко отдыхает



Это точно, шоу под названием «практики советуют» это шедевр!.

Own писал(а):


Меня реклама и хвалебные речи не впечатляют. Я больше доверяю людям с которыми вместе работал.

#31:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:00
444gthj
наверно в децтве спорил с родителями, и теперь постоянно со всеми споришь ? hehe

#32:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:01
444gthj писал(а):

Kirill111 писал(а):

Про тормоза почитай тему в десятом семействе. Тока там много читать придеццо. Но оно того стоит, Петросян цуко отдыхает



Это точно, шоу под названием «практики советуют» это шедевр!.

Own писал(а):


Меня реклама и хвалебные речи не впечатляют. Я больше доверяю людям с которыми вместе работал.



где реклама и хвалебные речи?

это ТУПО ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТРОЙСТВА.

оно по-другому не умеет Smile

З.Ы.
Цитата:

Меня реклама и хвалебные речи не впечатляют.



это че, весь форум должен на ушах стоять, чтобы 44й впечатлилсо? мне если честно похъ, что
444gthj писал(а):

Меня реклама и хвалебные речи не впечатляют


Последний раз редактировалось: Own (18 Января 2010 13:06), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:01
alex83i писал(а):

444gthj
наверно в децтве спорил с родителями, и теперь постоянно со всеми споришь ? hehe



+1. лишь бы опровергнуть Smile

#34:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:05
Own писал(а):


+1. лишь бы опровергнуть Smile



Про коэффициенты: http://www.blokirovki.ru/content/view/31-28.html
С твоего любимого сайта.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:08
"Просветите про дифференциал" Серия первая эпизод первый pst
#36:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 13:37
444gthj писал(а):

Own писал(а):


+1. лишь бы опровергнуть Smile



Про коэффициенты: http://www.blokirovki.ru/content/view/31-28.html
С твоего любимого сайта.



ну и? то есть при подаче на колесо момента при котором оно буксует, на другое колесо подается момент в 3-5 раз больший.

жесткой блокировки все-равно нет.

жесткая автоматическая блокировка стоит на БТР. на уаз такие блокировки можно поставить с БТРа

для переднеприводных лад такой блокировки нет.

так что вот это:

Цитата:

А теперь представь что на переднеприводной машине будет постоянно работающий самоблокирующийся дифференциал. По асфальту при поворотах постоянные проскальзывания шин а следовательно износ, ухудшение управления. Ну а на бездорожье на приоре все равно до первой ямы, пока на брюхо не сел.

Поэтому считаю эту идею неразумной. Если бы был не самоблокирующийся, а конструкция с принудительной блокировкой, когда можно было бы заблорикровать на время, вот это было бы супер.



не имеет смысла, потому что возникнуть в реальности не сможет.
на ПП ладах нет жесткого самоблока. на БТРах есть (на уазах тоже м.б., если она с БТР снята), а на ладах нет.

так что некорректно сравнивать жесткую блокировку с частичной.

#37:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:01
Serg_x писал(а):

"Просветите про дифференциал" Серия первая эпизод первый pst

Еще один практик, аншлаг однако!
Ты обещался объявить себя д_л_ аёбом в теме «модерн тормозов» если я увижу зазор. Я не только увидел но и другим показал.
Дождусь ли я этого «эпохального» события или пиз_аболам ныньче это прощается?

Own писал(а):
Цитата:

не имеет смысла, потому что возникнуть в реальности не сможет.
на ПП ладах нет жесткого самоблока. на БТРах есть (на уазах тоже м.б., если она с БТР снята), а на ладах нет.


От БТР диферы ставят на УАЗ, это верно, но это не единственный тип дифера который туда ставят. Результат есть. Он описан в моей ссылке.

Если ВАЗовские этим не стадают, то отлично. Но прочитав тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235512
Я прихожу к выводу что не так всё гладко. И заметь проблемы которые там описаны , озвучены не мною.

#38:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 14:53
444gthj вот смотрю статью по твоей ссылке, там картинка деталька под номером 7 это чё Razz а то из статьи нипааааанятна (с)
#39:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:24
Отлично, народ подтянулся. Пойду за пивом и чипсами, наконец-то хорошая тема появилась. А то после тормозов как-то скучновато стало.
444, если не в теме, зачем лезть? Вот объясни, как юлокировка уаза поможет человеку, колторый спрашивает про готовое решение для приоры? Кому здесь интересны теоретические выкладки про типы блокировок внедорожников?
Какие конкретно проблемы из соседней темы про длоку ты накопал? Озвуч, а то тоже интересно. А то как гад опять: сам всё знает, а нам не говорит. (уходящий преднатяг не считается).

#40:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 16:12
alex83i писал(а):

444gthj вот смотрю статью по твоей ссылке, там картинка деталька под номером 7 это чё Razz а то из статьи нипааааанятна (с)


Ссылка не моя а Own
Гений вроди тебя мог бы и не спрашивать , а самомому бы догадаться что это центральная шестерня. http://www.4runner.sovintel.ru/differentials_files/quaife2.jpg

za_k_on
Цитата:

Какие конкретно проблемы из соседней темы про длоку ты накопал? Озвуч, а то тоже интересно.

Например вот это: первый пост http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235512&postdays=0&postorder=asc&start=25

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235512&postdays=0&postorder=asc&start=150 сообщение в 23,57
Цитата:

если не в теме, зачем лезть?


Ну вот и побеседуйте, те кто в теме, а я посмотрю, "поучусь" у вас.

#41:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:16
444gthj
Перечитал. Никаких проблем не нашёл Pardon Описывали особенности вождения, когда руль надо крепко держать при полном газе на первой передаче в повороте. Ну так это не проблема, а особенность.
При парковке на стоке тоже руль надо с силой крутить, и желательно двумя руками. А если катки хорошие и широкие, то вообще жесть.

Исходя из того, что блоку ставят не миниатюрные слабенькие блондинки, а люди, которые имеют представление для чего она им нужна и как себя будет вести машина, можно сделать вывод, что минусов у блоки нет. Читал много форумов, и отзывы везде примерно одинаковые. Для себя уяснил, что скорее всего буду себе ставить без преднатяга, торгмаш к примеру. (Если не убью машину раньше, чем появятся свободные деньги.)

Именно в этом аспекте и идёт разговор.

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:39
444gthj писал(а):

alex83i писал(а):

444gthj вот смотрю статью по твоей ссылке, там картинка деталька под номером 7 это чё Razz а то из статьи нипааааанятна (с)


Ссылка не моя а Own
Гений вроди тебя мог бы и не спрашивать , а самомому бы догадаться что это центральная шестерня.

центральная значит, ещё и шестерня, понял вопросов больше не имею pst

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:08
ppc
#44:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 09:53
za_k_on писал(а):

444gthj
Перечитал. Никаких проблем не нашёл Pardon Описывали особенности вождения


Ну раз это особенности...! Ну ну...

ПС мне больше писать ничего не надо, я жду живого обсуждения "тех кто в теме".

alex83i
Перевод дословно: Centre spring discs - центральная пружина диски
Похожа на шестерню. Сам в руках не держал и никогда не скрывал этого. Так что можеш из под стола не вылазить.

#45:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 10:01
444gthj писал(а):

za_k_on писал(а):

444gthj
Перечитал. Никаких проблем не нашёл Pardon Описывали особенности вождения


Ну раз это особенности...! Ну ну...

ПС мне больше писать ничего не надо, я жду живого обсуждения "тех кто в теме".

alex83i
Перевод дословно: Centre spring discs - центральная пружина диски
Похожа на шестерню. Сам в руках не держал и никогда не скрывал этого. Так что можеш из под стола не вылазить.

Если сам в руках не держал и не ездил чё споришь ? lol1

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 13:33
I Сообщение модератора
х123ас:Тему закрываю, автор, почитай FAQ раздела, там есть ответы на твои вопросы. Так же соседняя тема о блокировке как раз, и об её эффективности.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU