#1: Ошибки 0300, 0302, 0303 Автор: vadim1984,
Добавлено: 18 Января 2010 01:43 |
#2: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 18 Января 2010 01:49 |
#3: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Января 2010 02:26 |
93
Прочистили форсунки
#4: Автор: vadim1984,
Добавлено: 18 Января 2010 08:43 |
если меняли свечи, ВВ провода, и чистили форсунки, то остаётся клапана... какой пробег и что за тачка, вроде у
93
Прочистили форсунки
#5: Автор: Тазовод093, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2010 10:27 |
#6: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Января 2010 10:38 |
А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )
Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).
Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...
Может ли быть причина именно в этом?
#7: Автор: nikopol74, Откуда: челябинск
Добавлено: 18 Января 2010 12:56 |
#8: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Января 2010 13:01 |
#9: Автор: vadim1984,
Добавлено: 18 Января 2010 14:15 |
А что может быть с клапанами и что с ними нужно делать? )
Проехав немного сначала мигает лампа CE, потом горит постоянно и тачка перестает тянуть как прежде, на компе появляются 3 ошибки (0300, 0302, 0303).
Заводишь по-новой, снова тяга появляется, разогнавшись, начинается всё по-новой...
Может ли быть причина именно в этом?
#10: Автор: vadim1984,
Добавлено: 18 Января 2010 14:18 |
#11: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 18 Января 2010 14:22 |
#12: Автор: vadim1984,
Добавлено: 18 Января 2010 14:46 |
vadim1984
у меня такое было то ка у меня умер модуль зажигания если ты его поменял и все осталось, то он не виноват и есть резон его вернуть обратно...
Что может быть...
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
либо
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
больше к этой проблеме думаю никто не может относиться...
#13: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Января 2010 14:53 |
в достаточном количестве.
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
датчик детонации гонит... то есть он улавливает пропуски которых нет и дурит мозги...
А могут ли быть проблемы такого характера с катализатором?
#14: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 18 Января 2010 23:05 |
датчик положения коленвала не правильный импульс дает... очень часто у него отгнивают провода смотреть в первую очередь...
вообще не при делах, пропуски улавливает ДПКВ от неравномерного вращения КВ.
#15: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 18 Января 2010 23:10 |
он может отходить, например, тока во время разгона наклона и тд...
#16: Автор: Andrew White, Откуда: St.P
Добавлено: 18 Января 2010 23:21 |
это называется расслоение демпфера шкива привода генератора
#17: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 18 Января 2010 23:37 |
Вот точно не уверен, но вроде и ДД тоже в этом участвует...
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски зажигания". Эта диагностика реализуется на уровне ПО, к калибровкам не имеет ни малейшего отношения и убрать можно только изменениями в ПО.
#18: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 19 Января 2010 10:28 |
мне кажется уже не встретишь их... которые расслаиваются...
#19: Автор: TAG,
Добавлено: 24 Февраля 2011 13:15 |
#20: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:43 |
вакуумного регулятора угла опережения зажигания
#21: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Февраля 2011 18:45 |