_VTX_ писал(а):возможно на карбе каки-то контакты разошлись...
Ну, таксист - чего с него возьмёшь? На карбе могут быть контакты либо микрика ЭПХХ, либо ЭМК. Ни те, ни другие не могут привести к такому поведению двигателя, т.к. влияют только на ХХ.
Вот прогар бегунка или крышки трамблёра - вполне реально._VTX_ писал(а):Кстати забыл упомянуть, во время движения она у меня "пукнула" (да причём с таким удовольствием я аж испугался)
"Пукнула" в карб или в глушитель?sd_vladimir писал(а):Ага и походу зажигание нужно посмотреть...Если только толкать то можно а чего нельзя...
Похоже так, плюс ЭПХХ смотреть нужно.
Затем проверить не мешало бы величину компрессии.
Если здесь абсолютно точно всё в порядке - лезть в карбюратор, но....... маловероятно, что он виновник......Rezo писал(а):["Пукнула" в карб или в глушитель?
определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )_VTX_ писал(а):а почему это именно подшипник?
Просто ув. Gordeev имеет ввиду, что причина ПУКА- пропуски искрообразования в цилиндрах, а такое очень даже может быть, если подшипник сильно изношен и существует большой радиальный люфт бегунка..._VTX_ писал(а):определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )
Речь не идёт о классификации данного звука, а его "местоисточник".
А если уж и говорить об отличии этиз звуков, то который в карб, тот более резкий, а который в глушитель, тот более грубый, низкого тона, глухой и в какой-то степени как-будто из-под тебя.
В любом случае начинай "копать" зажигание...... Rezo писал(а):плюс ЭПХХ смотреть нужно.
Смотреть ЭПХХ, конечно, нужно, но дёргаться, пукать (стрелять), скакать стрелке тахометра из-за его неисправности... Тем более на ходу, когда обороты достаточно высокие и в работу включены не только система ХХ... _VTX_ писал(а): (5 км) ехал минут 40. всю дорогу машина дёргалась, как только втыкал 3 передачу она замедлялась, вплоть до того что глохла
Ну, никак не похоже на ЭПХХ! Да и заводиться она должна при любом его состоянии. ИМХО, зажигание и его составляющие._VTX_ писал(а):сняли карб, давай чистить... всё как по книжке, прочистили все жеклёры, все камеры, вообщем всё что там было! просто вылизали!
давай ставить обратно. В теже дырки, теже гайки, всё как было...
Всё ли? Могли жиклёрчики местами попутать, или ещё что..._VTX_ писал(а):ещё клапана отрегулировать, цепь ГР натянуть, замерить компрессию и ещё кучу всякой полезной штуки...
Ну, надеюсь, после этого все проблемы исчезнут _VTX_ писал(а):относитесь к машине не хуже чем к любовнице!!!
К любовнице не хуже, чем к машине!