странное поведение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: странное поведение Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 19:32
Доброго времени суток!
дня 4 назад заправился обычным 92 бензином на проверенной АЗС, спустя километров 20 начал замечать что тахометр ведёт себя как-то неадекватно, стрелка прыгает от 0 до 3000... и машина характерно дергаться. Решил залить 96 (были подозрения что карб засрался), надеялся что всё пройдёт, и это произошло, но не на долго... и причём с каждым днём всё хуже и хуже... Вот вчера пытался завести, заводил минут 20 (морозы -35), приходилось стартер крутить секунд по 40, попытки с 10 еле завёлся. До гаража (5 км) ехал минут 40. всю дорогу машина дёргалась, как только втыкал 3 передачу она замедлялась, вплоть до того что глохла. приехав в гараж разбираться долго не стал, единственное что обнаружил, так это то что тосол выдавило (так и не понял откуда). Сегодня -40, машину трогать не стал...
Какие идеи? =))
Всем заранее спасибо ))

#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:07
Чистить карбюратор наверно нужно похорошему...
#3:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:14
меня ещё интересует такой момент: могу ли я вообще передвигаться на ней... или толкать до сервиса? Кстати забыл упомянуть, во время движения она у меня "пукнула" (да причём с таким удовольствием я аж испугался) hehe
#4:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:26
А я посмотрел бы в сторону зажигания, потому что чудит тахометр. А с бензом просто совпадение может быть. Не может машина ехать, если у нее реально обороты от 0 до 3000 скачут. Трамблер к осмотру и катушку.
#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:30
Ага и походу зажигание нужно посмотреть...Если только толкать то можно а чего нельзя...
#6:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:52
Сейчас в такси ехал, водила сказал что возможно на карбе каки-то контакты разошлись... Знающие люди, объясните пожалуйста!
#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:17
Отключай всю систему ЭПХХ от карбюратора. (Кстати из-за неё такоё тоже может быть)
#8:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:06
если это то о чём я думаю, то там симптомы совсем не те... когда у меня КПХХ помирает у меня машина глохнет, я в таких случаях напрямую шланг подключаю к карбу...
но всё же попробую проверить...

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:12
_VTX_ писал(а):

возможно на карбе каки-то контакты разошлись...

Ну, таксист - чего с него возьмёшь? На карбе могут быть контакты либо микрика ЭПХХ, либо ЭМК. Ни те, ни другие не могут привести к такому поведению двигателя, т.к. влияют только на ХХ.
Вот прогар бегунка или крышки трамблёра - вполне реально.

#10:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:49
я бы еще подумал насчет бензонасоса Wink
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 23:00
Илюшк@ писал(а):

насчет бензонасоса

От него стрелка тахометра прыгать не станет.

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 02:38
_VTX_ писал(а):

Кстати забыл упомянуть, во время движения она у меня "пукнула" (да причём с таким удовольствием я аж испугался)

"Пукнула" в карб или в глушитель?
sd_vladimir писал(а):

Ага и походу зажигание нужно посмотреть...Если только толкать то можно а чего нельзя...

Похоже так, плюс ЭПХХ смотреть нужно.
Затем проверить не мешало бы величину компрессии.
Если здесь абсолютно точно всё в порядке - лезть в карбюратор, но....... маловероятно, что он виновник......

#13:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 08:15
Rezo писал(а):

["Пукнула" в карб или в глушитель?


определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )

#14:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:02
[quote="_VTX_"][quote="Rezo"]["Пукнула" в карб или в глушитель?[/quote]
определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )[/quote]

С разных сторон машины ПУК(спереди и сзади) исходит...

#15:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:19
сзади! чем это гразит?
#16:  Автор: Gordeev СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 11:56
А я бы сказал, что это подшипник распредилителя зажигания разбился..
Деталь не дорогая, но надо либо хорошенько побегать, поискать приличный, либо брать любой, сразу промывать и набивать смазкой.
и на ветошь, на валу которая, тоже маслица капнуть.

#17:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:25
а почему это именно подшипник? какие должны быть симптомы чтобы убедиться в это, не разбираю ничего... у нас в Новосибирске сейчас -40 )) сегодня в гараж не пойду )
#18:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:37
_VTX_ писал(а):

а почему это именно подшипник?


Просто ув. Gordeev имеет ввиду, что причина ПУКА- пропуски искрообразования в цилиндрах, а такое очень даже может быть, если подшипник сильно изношен и существует большой радиальный люфт бегунка...

#19:  Автор: Gordeev СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:43
И обороты в данном случае гуляют будь здоров. )
#20:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:44
в смысле... Подшипник находится под трамблером (я так думаю) и Бегунок должен болтаться если подшипник изношен, так? а то не хочется пол машины разбирать...
#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 12:59
_VTX_ писал(а):

определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )

Речь не идёт о классификации данного звука, а его "местоисточник".
А если уж и говорить об отличии этиз звуков, то который в карб, тот более резкий, а который в глушитель, тот более грубый, низкого тона, глухой и в какой-то степени как-будто из-под тебя.
В любом случае начинай "копать" зажигание...... supercool

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 22:43
Rezo писал(а):

плюс ЭПХХ смотреть нужно.

Смотреть ЭПХХ, конечно, нужно, но дёргаться, пукать (стрелять), скакать стрелке тахометра из-за его неисправности... Тем более на ходу, когда обороты достаточно высокие и в работу включены не только система ХХ...
_VTX_ писал(а):

(5 км) ехал минут 40. всю дорогу машина дёргалась, как только втыкал 3 передачу она замедлялась, вплоть до того что глохла

Ну, никак не похоже на ЭПХХ! Да и заводиться она должна при любом его состоянии. ИМХО, зажигание и его составляющие.

#23:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 23:02
_VTX_ а свечи то какие стоят? И давно ли менялись?

Эх, наши русские морозы!!! Знакомый приехал на работу на форде утром, а вечером ушел пешком, было -35. Только спустя несколько дней, когда спали морозы - его капризный форд завелся.

#24:  Автор: _VTX_ СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:49
Докладаю!
Сегодня решился почистить карб, залатать дыра в системе охлаждения... Начал в 12 часов. Взял 2 друзей, 3 литра пива и...
... жадкость для чистки, новый бегунок, свечи, патрубки.

начиналось все прекрасно (про охлажнение говорить не буду, ибо нечего), сняли карб, давай чистить... всё как по книжке, прочистили все жеклёры, все камеры, вообщем всё что там было! просто вылизали!

давай ставить обратно. В теже дырки, теже гайки, всё как было...
давай заводить... завелась, Но как! подсос был выдернут на полную, оборотов 1300 - 1500... давай думать-гадать что не так, полезли в карб, кутили иглы туда, сюда... эфекта 0! смотрим на зажигание, попытались на глаз подкрутить... перестарались, глашак как шарахнет, стало ясно что перекрутили ) короче боле менее выстаили, выдернули свечи, на них жуткий нагар! поставили новые. она вообще не заводится, проверили свечи, все рабочие, пошли покурили, поговорили с машиной, решили попробовать завести, так она и заработала, причём так как никогда )) это вдохновило!!!!
всё равно чего-то нехватало! время 21 00, в гараже -20, на улице -35, холодно...
Решил завтра поехать к типу, который ставит зажигание, регулирует CO/CH... вобщем он мне должен будет ещё клапана отрегулировать, цепь ГР натянуть, замерить компрессию и ещё кучу всякой полезной штуки...
ЗАвтра расскажу что да как... если заведусь с утра...

P.S. Любите свой автомобиль, разговаривайте, балуйте его... относитесь к машине не хуже чем к любовнице!!! )

#25:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 22:22
_VTX_ писал(а):

сняли карб, давай чистить... всё как по книжке, прочистили все жеклёры, все камеры, вообщем всё что там было! просто вылизали!
давай ставить обратно. В теже дырки, теже гайки, всё как было...

Всё ли? Могли жиклёрчики местами попутать, или ещё что...
_VTX_ писал(а):

ещё клапана отрегулировать, цепь ГР натянуть, замерить компрессию и ещё кучу всякой полезной штуки...


Ну, надеюсь, после этого все проблемы исчезнут Smile
_VTX_ писал(а):

относитесь к машине не хуже чем к любовнице!!!

К любовнице не хуже, чем к машине! Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU