алекс спб писал(а):Если после мойки и прокачки травит,значит седло разбито,замена.на родных гидриках порядка 6-8 шт в утиль
У меня они не стучали, но мотор грязный, не знаю на каком масле там раньше ездили, потому и решил, что помыть будет не лишним. Так что надеюсь что травить не будут.mihail197 писал(а):Одни говорят,что надо их потом прокачивать, другие, что нет, типа сами прокачаются при запуске. Так как лучше? Как правильно?
Правильно - разбирать (частично, т.е. из стакана вытряхать) и стравливать. Можно не разбирать, а стравливать например тисками или струбциной.
Но можно ничего не делать, в этом случае (особенно если местами перепутать) есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.
В любом случае ничем серьёзным нежелание делать лишнюю работу не грозит .-Viewer- писал(а):разбирать (частично, т.е. из стакана вытряхать) и стравливать.
А смысл стравливать? Потом же при сборке опять заполнять и прокачивать и получим то что имеем на данный момент (заполненные маслом не прожимаемые пальцами гидрики. Или всетаки надо стравливать , а не заполнять? В моей мурзилке вот вообще ничего не написано (да я заметил что мануалы воще сейчас не блещут подробностями по сравнению с книгами времен классики) просто вытащил и потом поставил....
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
-Viewer- писал(а):В любом случае ничем серьёзным нежелание делать лишнюю работу не грозит
Это радует
-Viewer- писал(а):есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.
А это настораживает! Получается лучше стравить? Пусть при пуске погремят, но пропусков не будет?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
-Viewer- писал(а): Можно не разбирать, а стравливать например тисками или струбциной.
Да я через мягкую наставочку молоточком чуть тюкнул, масло выстреливает..-Viewer- писал(а):есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.
Чето я прикинул. А какие пропуски? При установке распредвал и придавит на сколько надо. Зачем струбцины и тиски?mihail197 писал(а): какие пропуски? При установке распредвал и придавит на сколько надо. Зачем струбцины и тиски?
Когда поставишь, к примеру, сильно "толстый" компенсатор на более "длинный" клапан - придавить может даже обратной стороной кулачка и клапан будет всегда открыт (до момента пока гидрик не стравит лишнее).алекс спб писал(а):Буду менять себе на днях,поставлю наверное так,не прокачивая
Жалко новыми по столу стучать? Ну а я решил всетаки прокачать. Насмотрелся ютуба. По причине что у меня ж не новые и их поршня выдвинуты на разные величины и как предупреждал -Viewer-
что б не получилось -Viewer- писал(а): работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.
лучше перестрахуюсь!алекс спб писал(а):Ты как постель будешь мазать и чем?
Да я сам в ступоре! Только вот юзал интернет. У меня промазана была по краям и колодцам. На давление масла не жаловался. При этом большинство сторонников мазать полностью (склоняюсь к этому) но есть оговорочка, что может быть тогда прослабнут шейки распредвалов на эту толщину слоя. Так что фиг его знает. Мазать анаэробным герметиком.
https://www.drive2.ru/l/478924451266691826/
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
алекс спб писал(а):Это 16рь меня зае..п в конец
Это точно. И я не припомню с какой машиной я еще б так мудохался Чето туго приживается! А нет! Вспомнил! Нива у меня была. Вот с той я тоже регулярно сексом занимался....