замена гидрокомпенсаторов на 2112 1.5 16вэ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена гидрокомпенсаторов на 2112 1.5 16вэ Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:51
вот седня решил заменить клацкающиий гидрик коцкал 1 тыс уже. начал коцкать после замены клапанов -был загиб 4 шт. при ремонте после загиба менялись 8 выпускных. гидрики ставили Herzog. made in Germany. вот фото постелей - при ремонте намазали куду попало - забиты были каналы к гидрикам. и вот 4 -е гидрика вот с такой выработкой- фото не очень с телефона. гидрик не крутился в стакане почему-то. каналы чистил проволочкой. некоторые были забиты напрочь. седня все почистил, помыл. купил 4-е гидрика. заменю их -один из них пожимался от руки. он и клацкал нехороший человек. !!! купил герметик в шприце красный . написано локтайт для клапаной крышки. так же купил ролики и помпа- люфтила уже сильно! завтра буду ставить. еще по совету делавших сею процедудуру купил новые болты постелей распредвала и клап.крышки. так как сказали лопаються при повторном затягивании. вопрос по помпе - там шестигранник на 5 или на 6 ?
#2:  Автор: makcimka_98 СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 00:35
шестиграник на 5 Wink
#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 05:27
ilya59, болтики постели (и крышки) надо тянуть без фанатизма, по схеме:



Момент затяжки - всего 0,8...1,0 кгс*м



Я вместо динамометрического ключа пользуюсь рычагом и безменом Smile


#4:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 21:13
вопрос теперь про ремень ГРМ . поставил вроле все по меткам- по риске на маховике и распредах все выставил. на хх ходе работает ровно. а вот на 2-ой и 3-ей передаче в районе 2000 об. начинаеться дерготня- вопрос, может это быть при смешении метки? или свечи? раньше небыло такого.
#5:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2019 15:12
Народ! Пока занимаюсь ремонтом гбц, решил и гидрики сразу почистить, но столкнулся с протеворечивой информацией. Одни говорят,что надо их потом прокачивать, другие, что нет, типа сами прокачаются при запуске. Так как лучше? Как правильно?
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2019 15:21
Кури ютуб,куча видео
Ничего сложного
Главное постель шарика осмотри и я ещё пружинки обратные чуть вытягивал,ютуб советовал.и упор ромашкой чуть разжимал,чтоб плотнее сидел в пазах
Мыл в ацетоне

Добавлено спустя 45 секунд:

Прокачка тоже нужна,я делал при сборке и сразу втыкал в гбц

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Если после мойки и прокачки травит,значит седло разбито,замена.на родных гидриках порядка 6-8 шт в утиль

#7:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2019 16:07
алекс спб писал(а):

Если после мойки и прокачки травит,значит седло разбито,замена.на родных гидриках порядка 6-8 шт в утиль


У меня они не стучали, но мотор грязный, не знаю на каком масле там раньше ездили, потому и решил, что помыть будет не лишним. Так что надеюсь что травить не будут.

#8:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 23:37
Ну разобрал я несколько гидриков. Какой то особой грязи там не увидел, как и смысла разбирать все остальные. Гидрики фиг продавишь хоть лежали они у меня и набоку и вверх дном, по фигу. Решил не мешать им работать, че их мучить если они не стучали?
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 23:57
mihail197
Щас NAUexx придёт и объяснит что делать pst

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 02:15
mihail197 писал(а):

Одни говорят,что надо их потом прокачивать, другие, что нет, типа сами прокачаются при запуске. Так как лучше? Как правильно?


Правильно - разбирать (частично, т.е. из стакана вытряхать) и стравливать. Можно не разбирать, а стравливать например тисками или струбциной.
Но можно ничего не делать, в этом случае (особенно если местами перепутать) есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.
В любом случае ничем серьёзным нежелание делать лишнюю работу не грозит Smile.

#11:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 02:32
-Viewer- писал(а):

разбирать (частично, т.е. из стакана вытряхать) и стравливать.


А смысл стравливать? Потом же при сборке опять заполнять и прокачивать и получим то что имеем на данный момент (заполненные маслом не прожимаемые пальцами гидрики. Или всетаки надо стравливать , а не заполнять? В моей мурзилке вот вообще ничего не написано (да я заметил что мануалы воще сейчас не блещут подробностями по сравнению с книгами времен классики) просто вытащил и потом поставил....

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

-Viewer- писал(а):

В любом случае ничем серьёзным нежелание делать лишнюю работу не грозит


Это радует Smile
-Viewer- писал(а):

есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.


А это настораживает! Получается лучше стравить? Пусть при пуске погремят, но пропусков не будет?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

-Viewer- писал(а):

Можно не разбирать, а стравливать например тисками или струбциной.


Да я через мягкую наставочку молоточком чуть тюкнул, масло выстреливает..

#12:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 12:50
-Viewer- писал(а):

есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.


Чето я прикинул. А какие пропуски? При установке распредвал и придавит на сколько надо. Зачем струбцины и тиски?

#13:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 13:08
mihail197 писал(а):

какие пропуски? При установке распредвал и придавит на сколько надо. Зачем струбцины и тиски?


Когда поставишь, к примеру, сильно "толстый" компенсатор на более "длинный" клапан - придавить может даже обратной стороной кулачка и клапан будет всегда открыт (до момента пока гидрик не стравит лишнее).

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 15:09
Буду менять себе на днях,поставлю наверное так,не прокачивая
Ты как постель будешь мазать и чем?

#15:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 15:37
алекс спб писал(а):

Буду менять себе на днях,поставлю наверное так,не прокачивая


Жалко новыми по столу стучать? Smile Ну а я решил всетаки прокачать. Насмотрелся ютуба. По причине что у меня ж не новые и их поршня выдвинуты на разные величины и как предупреждал -Viewer-
что б не получилось
-Viewer- писал(а):

работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.


лучше перестрахуюсь!

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 15:39
mihail197
Не,не жалко
Лень
Это 16рь меня зае..п в конец
Нет бы сразу купил поршня на православный 8 клоп
Буду собирать побыстрее

#17:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 15:50
алекс спб писал(а):

Ты как постель будешь мазать и чем?


Да я сам в ступоре! Только вот юзал интернет. У меня промазана была по краям и колодцам. На давление масла не жаловался. При этом большинство сторонников мазать полностью (склоняюсь к этому) но есть оговорочка, что может быть тогда прослабнут шейки распредвалов на эту толщину слоя. Так что фиг его знает. Мазать анаэробным герметиком.
https://www.drive2.ru/l/478924451266691826/

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

алекс спб писал(а):

Это 16рь меня зае..п в конец


Это точно. И я не припомню с какой машиной я еще б так мудохался facepalm Чето туго приживается! А нет! Вспомнил! Нива у меня была. Вот с той я тоже регулярно сексом занимался.... facepalm

#18:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2019 20:40
Мажу локтайтом. Продается в шприце. Одного шприца на 3 башки хватает. Мажется тонкой полоской, высыхает в процессе работы двигла, никуда не вылазит, каналы не засоряет. Масло не подтекает. При последующей разборке легко удаляется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU