Mick2004
Mick2004 писал(а):отсоединил далчик...приборка показывает -8 -9 ниже не падает.
я ж тебе сказал лезть в приборку о колупать то что преобразовывает показания датчика в цифирии на приборке.GoodOK писал(а):У меня приборка стабильно на 2-3 градуса ниже реального показывает (проверял термометром не 1 раз). У знакомого тоже 2115 и показывает стабильно на 6-7 ниже реального. Шайтан машина
У меня чотко один в один сравнивал со всеми термометрами какие тока и где тока видел , точная копия показаний:gpnWWSSS писал(а):У меня показания приборки опускались до -43
дак если максимум всегда до -40 показания то у тя явно глюк какойто harddriver писал(а):не могут ли со временем в проводке от датчика до панели образовываться паразитные сопротивления? У меня, например, ДВТ подсоединен на скрутках. А под бампером достаточно агрессивная среда: влага, низкие температуры - мож общее сопротивление и меняется (хоть и незначительно)?
наврятли у меня на прошлой 15 тоже датчик кто то спёр до меня , когда купил датчик а тогда это было ох кактрудно его купить отдельно, то обнаружил что колодки нет и болтаеются два проводка , просто скрутил и подцепил и всё заработало , причом точно.Mick2004 писал(а):Отключил бк от колодки, нужно было, включаю зажигание и вдруг на приборке -40, как положено.
Так не положено.
Датчики приборки и БК совершенно разные цепи.
Датчик БК подключается в БК через разъём 2мя проводами.
Датчик приборки, через чя еа приборку, масса на шпильке крепления фары. Вот массу фары и копай.Rover_61reg писал(а):Mick2004 писал(а):Отключил бк от колодки, нужно было, включаю зажигание и вдруг на приборке -40, как положено.
Так не положено.
Датчики приборки и БК совершенно разные цепи.
Датчик БК подключается в БК через разъём 2мя проводами.
Датчик приборки, через чя еа приборку, масса на шпильке крепления фары. Вот массу фары и копай.
о_О как это не положено показывать -40 приборке без датчика? а скока должно быть?
согласен что это разные цепи, поэто сам в недоумении.
Про датчик температуры БК я ничо не говорил, с ним все норм.
БК у меня подключен по полной, ДРТ,Клине,зажигание,тахом,+12,ДУТ,ДСкорости. Как это связано с приборкой я хз.
Про какую именно массу и на какой фаре ты говориш? Где она? скрин если не трудно.Mick2004 писал(а):Отключил провод от якобы датчика оборотов
В БК датчик оборотов?
Ну, ну. Слыхать не слыхивали...Вот откуда честной народ может знать, что в штатный разъём БК заведены данные панели по оборотам...Mick2004 писал(а): БК-M15
Mick2004 писал(а):что и требовалось доказать...
Вот видишь сам и разобрался... Обычно датчики температуры идут через отдельный разём и с колодкой автомобиля не стыкуются.Rover_61reg писал(а):Датчики приборки и БК совершенно разные цепи.
Вот тут я оказывается не прав
Курил интерактивную схему...
Оказывается провод с датчика идёт на х6(7) ЧЯ, далее х4(15)\, далее на приборку 1 ножку красного разъёма и почему-то(!) на 7 ножку разъёма БК!!!.
Т.е любое шунтирование (внесение дополнительного сопротивления) в цепь датчика - приведёт к брехне в показаниях приборки. ald_specter
Rover_61reg писал(а): х6(7) ЧЯ, далее х4(15)\, далее на приборку 1 ножку красного разъёма и почему-то(!) на 7 ножку разъёма БК!!!.
Разъём Ш7 ножка 7 ЧЯ и далее провод самостоятельно кидаем до датчика. Чёрный провод масса датчика (второй вывод).Rover_61reg писал(а):Разъём Ш7 ножка 7 ЧЯ и далее провод самостоятельно кидаем до датчика.
Монтажный блок снимать надо? А то он у меня не подымается
Rover_61reg писал(а):Чёрный провод масса датчика (второй вывод).
Т.е. я могу на массу его посадить?