чем больше груз банассироваочный .....??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: чем больше груз банассироваочный .....??? Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 15:47
вобщем вопрос от чайника по азам. почему чем больше балансировочный груз тем хуже? вобщем начало сдуваться левое колесо приехал в шиномонтаж, перебортовали поменяли сосок все ок. второе колесо на передней оси оказывается было с камерой(резина кардиант безкамерка)решили поставить назад.почему камеру лучше назад? груз поставили 105 такой и был лучше отбалансировать не получилось диск не кривой явных повреждений нет спросил зачем камеру поставил старый хозяин на монтаже, сказал мож через шипы пропускать стала.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 02:45
vazbl4 писал(а):

почему чем больше балансировочный груз тем хуже?


значит изначальный баланс нарушен.если дело в резине,то на скорости эта балансировка скорей всего изменится.
vazbl4 писал(а):

почему камеру лучше назад?

потомучто бескамерная резина не имеет внутренней гладкой поверхности и при движении возможно механическое разрушении камеры.а камера имеет свойство лопатся ,тоесть теряет давление моментально,в отличие от бескамерных теряющих давление не так быстро.
vazbl4 писал(а):

был лучше отбалансировать не получилось диск не кривой

значит резина кривая.
vazbl4 писал(а):

сказал мож через шипы пропускать стала.

или шипомонтажник прикололся удачно,или беги с этого монтажа подальше ROFL



#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 09:41
гламурный шиномонтажник hehe
#4:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 19:28
монтаж нормальный просто на колесе и стоял такой груз вот и спросил че да как.
rg-45 писал(а):

на скорости эта балансировка скорей всего изменится.


а можно по подробней об отрицательных моментах навешивания грузиков большой массы на диски при балансировкеа то что то негде не нашел информации об этом.
остальные колеса нормально веса маленьке грамм по 5-10.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 19:54
vazbl4 писал(а):

по подробней об отрицательных моментах навешивания грузиков большой массы


ну хотябы есть предел массе этих грузиков Smile вовторых не каждую кривизну можно исправить при балансировке.в третьих балансируют на малых оборотах,а едем мы на куда более больших.

#6:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:39
ща по трассе зимой особо некуда ездить, предел скорости в городе 70 км\ч или чуть подальше и то скользко. покатаюсь сезон этот потом подумаю что дальше делать
rg-45
спс!
одну шину думаю глупо покупать, если эти 2005 года.кордиант какой то ,помоему полар.

#7: Re: чем больше груз банассироваочный .....??? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:56
vazbl4 писал(а):

почему чем больше балансировочный груз тем хуже
груз поставили 105


Потому что чем больше груз требуется блин балансировки, тем кривее колесо/шина/баллон.
ГОСТ допускает установку балансировочной массы на колесо: не более 60 грамм на 13", не долее 70 грамм на 14"

Если масса грузов больше допустимой, тогда надо крутить шину относительно колеса...

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 13:03
roadster писал(а):

Если масса грузов больше допустимой, тогда надо крутить шину относительно колеса...



Ну у меня больше на одном или паре зимних колёс, только на езде это никак не сказывается. Отсюда вывод, что можно ничего никуда не крутить впринципе... Pardon

#9:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 20:08
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

Если масса грузов больше допустимой, тогда надо крутить шину относительно колеса...



Ну у меня больше на одном или паре зимних колёс, только на езде это никак не сказывается. Отсюда вывод, что можно ничего никуда не крутить впринципе... Pardon


Можно не крутить. Но так неправильно. Ибо- не по ГОСТу...
А ГОСТ, как известно, мудр gpn

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:20
roadster писал(а):

Ибо- не по ГОСТу...



Мне как-то пофиг до госта чес гря, машина ровно едет, руль не трясёт и слава богу... supercool

#11:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:36
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

Ибо- не по ГОСТу...



Мне как-то пофиг до госта чес гря, машина ровно едет, руль не трясёт и слава богу... supercool


Ох уж этот юношеский нигилизм...

#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:04
roadster писал(а):

Ох уж этот юношеский нигилизм...



Ну так обоснуй какая разница будет между 60 и 70 граммами. Зимой грязи, льда и снега на колёса наматывается в 5 раз больше веса грузиков, никто же не отковыривает это каждый день...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU