Andrey163 писал(а):В коробку и моторку заливают и ниче
Вот кОкраз чё. Ресурс коробки на моторке в полтора раза меньше, чем на транмиссионке (оф. инфа от ВАЗа). А моторка не такая жидкая, как АТФ.Andrey163 писал(а): с Майкопа человек 3 тыщ на промывочном масле проехал
Да, давйте ровняться на идиотов! Andrey163 писал(а):с Майкопа человек 3 тыщ на промывочном масле проехал
идиот с крыши будет прыгать ты в след прыгнешь?
На АТФ наша КПП может и проедет срок , но то что это будет явно меньше того срока если ездить на хорошей трансмиссионке это 100%.Andrey163 писал(а):Если синхры г@$но
синхрон в коробке это расходник...
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Runik писал(а):иванули в сервисе лукойл трансмиссионку полусинь.
нормальное маслице
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
mikong писал(а): весь список рекомендованных масел проходит реальные полевые испытания с разбором мотора\коробки и изучения всего и вся, прям как в мерседесе, или даже лучче Wink
почти все говорят о том,что можно заливать 15-40 или 10-40 в коробку и ей ни фига не буит,как думаете?Suse писал(а):почти все говорят о том,что можно заливать 15-40 или 10-40 в коробку и ей ни фига не буит,как думаете?
_________________
раньше только такое и заливали, диды наши.Suse писал(а):можно заливать 15-40 или 10-40 в коробку и ей ни фига не буит,как думаете?
Можно. Только ресурс коробки будет в полтора раза меньше.Andrey163 писал(а): это брехня, мне нужны пруфы
А один пруф есть, только читать надо уметь и понимать прочитанное.
А если считаешь, что умеешь, то обрати внимание на мой большой пост, а точнее пункты первый и второй в нем. На предыдущей странице.Cezzar писал(а):А вы где вообще масло покупаете?
в проверенном магазине, такие есть в каждом городе точно.Suse писал(а):почти все говорят о том,что можно заливать 15-40 или 10-40 в коробку и ей ни фига не буит,как думаете?
Andrey163 писал(а):TDream
Что вы сказали, это брехня, мне нужны пруфы
Какие пруфы необходимы? В трансмиссиях контактные нагрузки в шестернях намного выше, чем в моторном масле. Поэтому в трансмиссионных маслах необходимо использовать противозадирные присадки, которые не добавляются в моторные масла. Использование моторных масел снизит ресурс шестерен в КПП из-за увеличения износа при высоких нагрузках. То что раньше заливали моторку в 90х - у АвтоВАЗа выхода не было, т.к. с присадками и нормальными трансмиссионными маслами была проблема, плюс двигатели были 1.1. Сейчас всё по другому.
Из той же серии заливать в КПП масло уровня GL-5. В нём больше тех же присадок, чем в масле GL-4, соответственно для шестерен это хорошо, но из-за большего содержания серы возрастает коррозия цветных металлов и снижается ресурс синхронизаторов.
В обоих случаях разницу вы вряд ли заметите, т.к. двигатель или КПП редко когда умирают мгновенно. Всё это будет происходить постепенно. Насколько быстрее не знаю, т.к. таких измерений не проводили, но то что это будет не сомневайтесь.TDream писал(а):Залил ZIC GFT 75W-90, проехал не много и прихода не почувствовал.
Нет, все таки есть небольшой приход. Сегодня много катался по городской жаре. Передачи входят заметно легче и резче. На Луке было по-туже и мягче.
Сказывается разница в вязкости. Но при этом вой на второй не усилился, и на этом спасибо.
Зимой, думаю, приход будет существенней.
Все равно, с учетом нашего климата - деньги на ветер...