Автодиагностика и PC. Проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Автодиагностика и PC. Проблема. Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 17:26
Правда, прочитав последнии темы, подумалось, заклеймят меня позором, что лезу кривыми руками всей организм, и нефиг там тебе копаться. Ну, переживу.
Прошу прощение многоуважаемого ALL за сеё предисловие, но проблемка такая.
Имеется ВАЗ21102 (конец 2000 г.) с контроллером Bosch MP7.0, (имо включен и активирован) и есть желание подключить комп. В качестве программы была взята ICD1.2.0.1 Андрея Нуждина, отдельное ему спасибо, сваял простенький адаптер, ну и понеслась (в смысле данная конструкция до авто). Так как дальше на этом в принципе и закончилось.
8-)
Комп сообщает, что адаптер подключен и работает, но нет связи с контроллером.
Пробовал еще программу Auto2 от Arbus, тоже самое.
Вопрос, можно ли посмотреть и что, работу K-Line на диагностическом разъеме? В наличие имеется лампочка, мультиметр, осцил, системный аназизатор.
Есть подозрение, что у предыдущего хозяина в электрике, "электрики" покопались, плоды их деятельности приходиться разбирать.
Спасибо

#2:  Автор: SergeiKОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 04:40
Пользовался сей программой (правда одной из первых версий) все работало на ВАЗ21214, посмотри настройки, проверь подтянута-ли К линия на 12в резистором 510Ом, подключи осцилограф и посмотри есть ли пачки отрицательных импульсов на этой линии, кстати если смотреть внимательно видно запрос от программы и ответ ЭБУ. Также проверить работу программы можно и без подключения к ЭБУ импульсы запроса видно осцилографом.
#3: Re: Автодиагностика и PC. Проблема. Автор: almiОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 14:00
Проверьте хотя бы, доходит ли сигнал с 55 ноги ЭБУ до разъема диагностики.
#4:  Автор: AndreyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 17:42
Спасибо, за ответы.
Надо действительно посмотреть что там на линии, и есть ли вообще что то.
Хотя не ужели могли разорвать цепь.
Когда снимаю имо с охраны ни каких щелчков реле я не слышу, или не должен слышать.

#5:  Автор: almiОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 18:04
Andrey писал(а):

Спасибо, за ответы.
Надо действительно посмотреть что там на линии, и есть ли вообще что то.
Хотя не ужели могли разорвать цепь.
Когда снимаю имо с охраны ни каких щелчков реле я не слышу, или не должен слышать.



Иммобилайзер не управляет никакими реле.
А разорвать могли все что угодно, это не первый случай.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU