electro_on писал(а):через Неделю скажу как ведет себя печка.....
а почему тока через неделю??electro_on писал(а):
Как снять моторчик печки:
...
Все ништяк, тока вот так она у меня не вылезла. Тему обсасывали, пришли к выводу, что если печка старого образца, но вынуть как написано в мурзилке, т.е. повернув на 90гр. Если нового, то нужно половинить кожух прямо на месте.
Вообще кожух ведется на морозе и крыльчатка начинает за него цеплять. Я крыльчатку стачивал (запускал дома вентилятор от выпрямителя на 12В и подставлял наждак). После того, как снял миллиметра полтора с крыльчатки - свист ушел навсегда. Когда крыльчатка цепляет за кожух хорошо видно по опилкам и потертостям на кожухе.shore писал(а):иногда свист пропадает...... в основном на морозе свистит - как вылечить - поиск не дал рузельтат - дайте ссылка
Такая же фигня... Пару недель назад свист начался почти постоянный.
У в мороз от -15 вентилятор на 1 скорости ваще не включается,2ая со скрежетом,3яя более менее (когда авто холодное).
Кароч нада снимать,пробовать делать,если не получится то новую,но такой мороз ну нафиг.Пока терплю,но очень бесит,жду тепла. Leshii
Цитата:Все ништяк, тока вот так она у меня не вылезла.
О брат, у меня тоже, еще раз повторюсь у меня даже мысль была что она вытаскивается в месте всей печкой из салона, НО тащите, шура тащите, выйдет ели - ели в натяг с такой то матерью - выйдет....сам мучался плясал вокруг капота, но вышла....
удачиLeshii писал(а):shore писал(а):иногда свист пропадает...... в основном на морозе свистит - как вылечить - поиск не дал рузельтат - дайте ссылка
Такая же фигня...
Пару недель назад свист начался почти постоянный.
У в мороз от -15 вентилятор на 1 скорости ваще не включается,2ая со скрежетом,3яя более менее (когда авто холодное).
Кароч нада снимать,пробовать делать,если не получится то новую,но такой мороз ну нафиг.Пока терплю,но очень бесит,жду тепла.
притрётся и свист сам пройдёт , а я и -25 (щас стока у нас на улице) на 1-й скорости печку гоняю и мне хватает...в машине тепло RamiL-83 писал(а):
притрётся и свист сам пройдёт , а я и -25 (щас стока у нас на улице) на 1-й скорости печку гоняю и мне хватает...в машине тепло
Иногда требуется включить печку на III в момент обильного снегопада когда снег не успевает таять на лобовом стекле.....raven_ писал(а):Какбэ они все на подшипниках, то что вы называете "втулки" - это подшипник скольжения.
Хз, я так понял - лузар на промышленных закрытых подшипниках, но признаюсь, особо его не разглядывал, быстренько поставил. Обязательно по теплу сниму еще раз, хотя бы для смазки и посмотрю внимательно отличия от штатного.electro_on писал(а):Прошла почти неделя после профилактики моторчика печки. Свистеть - не свистит. Крыльчатка не задевает за корпус. Но с..а сам по себе двигатель шумный, реально не комфортно ездить с 2-ой скоростью пропеллера.
я эту процедуру делал 3 января у меня наоборот тише стал работать. центровка улитки чушь конечно но я все-же метки делал мож тоже стоило отметить как стояла на валу.RamiL-83 писал(а):в основном скприп печки на морозе это задевает вентилятор об решётку которая находится перед ним, просто на морозе эта решётка выгибаетс
В мороз при повороте особенно дребезжать начинает, а на третьей верещит
Разобрал корпус, вдэшкой куда мог, туда налил. Подшипники перестали свистеть. А вот RamiL-83 писал(а):задевает об пропеллер
будем лечить в мае - сентябре Klim_303 писал(а):Так свистит и задевает какой вентилятор??? Который стоит под салонным фильтром....или который где то под панелью в салоне...??
Откуда в салоне вентилятор?