Breamberg31 писал(а):Хм... оборудование вроде бы современное. Тогда почему так громко звучит коробка, особенно при торможении двигателем?
Де современнное?
Только сейчас ( в январе) заработали в атоматическом цикле закупленные зубонарезные ЛИБХЕРРА, идет монтаж еще новых современных станков на обработку шестерен и вторичного вала. Но также работает и старое оборудование после переналадки. Шум в основном из-за точностти обработки зуба, а по нему изменений, нсколько знаю, нет. Хотя возможно, те детали, где зуб нарезали на ЛИБХЕРРАХ будут шуметь меньше Цитата:два зуборезных станка Gleason (США)
Цитата:
1. В этой статье Ваз признался и расписался в своей конструкторской ошибке - полый вторичный вал на КПП 2110.
Полый вал это здорово, по нему смазка проходит, на КПП 2112 тоже полый вал. Так что ,SergVin никто ни в чем не расписался.SergVin писал(а):
2. Как быть теперь владельцам Приор со старой КПП 2110, если она не расчитана на более мощный двс 21126 ????
Не давить тапку в пол KGI писал(а): на КПП 2112 тоже полый вал
В статье написано:
"Коробка передач ВАЗ-2112 разработана конструкторами НТЦ АВТОВАЗа на базе выпускаемой прежде КП 21083 "
а там вал цельныйЦитата:Кроме того, из-за внедрения на вторичном валу радиальных отверстий и осевого канала диаметром 10 мм улучшена смазка трущихся поверхностей шестерён, а благодаря переходу шестерён 1–4-й передач на подшипники скольжения вместо подшипников качения удалось добиться уменьшения шумности КП.
осевого канала диаметром 10 мм... первый пост вообще кто-нибудь читал?Rainbuzzz писал(а):Полый, полый...Хотя я и не знаток, просто мимо проходил
Тогда вот это как понимать?
"И тогда было принято решение сделать очередную модернизацию коробки передач с использованием уже опробованной конструкции усиленного вторичного вала – но модернизацию не на базе КП 2110, а на базе изначальной КП 21083.... Так родилась коробка передач 2112"Valdemar писал(а):Все очень своевременно , двигатель 21126 выпускается уже 3 года а коробка под него только сейчас. АВТОВАЗ рулит.
А на 10-ках до 2001 года со вторичным валом тоже косяк был. Пофиксили же. Через 6 лет после начала выпуска модели. А тут уже через 3. Проегресс, епт chern.ru писал(а):А в ней есть интересная цифра - разгон на 4 передаче с 60 до 100 км/ч.
Логан со своими 75 лошадями - 12.8 сек.
Калина 1.4 с 90 кобылами - 15.2 сек.
Не знаю как там Калина, не ездил, а для Шланоса разгон - не самая сильная сторона.
Думаю, вышеприведенные цифры - подтасовка
Кстати, для справки, передаточные числа КПП шланоса - восьмерочныеПоршеньковский писал(а):chern.ru писал(а):А в ней есть интересная цифра - разгон на 4 передаче с 60 до 100 км/ч.
Логан со своими 75 лошадями - 12.8 сек.
Калина 1.4 с 90 кобылами - 15.2 сек.
Не знаю как там Калина, не ездил, а для Шланоса разгон - не самая сильная сторона.
Думаю, вышеприведенные цифры - подтасовка
Шланоса там вообще нет...
А объясняется все просто. У Калины 60км/ч на 4 передаче будет порядка 2000 оборотов. Ну не едет Калина 1.4 на этих оборотах! От того такой и результат. У Логана в этих условиях будет примерно 2600, а это уже близко к МКМ, вот он и рвет.Rainbuzzz писал(а):на базе 08 значит, что взяли оборудование де делали детали для 08 КПП и поменяли все для 12 коробки
Если это так (в чем я сильно сомневаюсь), то почему по-русски нельзя сразу написать (такая фигня не впервые для ваза кстати)???SergVin писал(а):Rainbuzzz писал(а):на базе 08 значит, что взяли оборудование де делали детали для 08 КПП и поменяли все для 12 коробки
Если это так (в чем я сильно сомневаюсь), то почему по-русски нельзя сразу написать (такая фигня не впервые для ваза кстати)???
А как такую коробку отличить от обычной????