Диман09 писал(а):как фото вставить в сообщение?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942Диман09 писал(а):хотел выложить,
нестоит.уж скока их тут перевидали одна поганозаправка,и твои дорогущие супер-пупер свечи летят в помойку чутли не быстрей 100 рублёвых за пачку Энгелесовских.
rg-45 писал(а):вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые
Не согласен. Я когда себе купил BOSCH четырёхконтактные, все говорили дурак, деньги на ветер. А вот пришли морозы. Мой автомобильчик исправно заводится по утрам(ТТТ), а те кто на меня дурак говорили исправно попы на остановках общественного транспорта морозят.parovozik писал(а):. А вот пришли морозы.
надо глянуть.может у меня электродов добавилось тоже завожусь абсолютно свободно.Dukat писал(а):Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры
в теории при доступной нам мощности искры ,работать смогут электроды по одному.а ваять МЗ чтоб пулял коронным разрядом,дешевле нормальную машину купить будет.Диман09 писал(а):нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... [/img]
+1 второю зиму езжу проблем не какихrg-45 писал(а):надо глянуть.может у меня электродов добавилось ... тоже завожусь абсолютно свободно.
В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном? rg-45 писал(а):надо глянуть.может у меня электродов добавилось тоже завожусь абсолютно свободно.
Flyman писал(а): В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном?
Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше уважаемые форумчане Без обид, я не умаляю долговечность многоэлектрдных свечей, я говорю о том, что их применение (покупка) не приносит никакой выгоды.
parovozik писал(а):Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км.
А здесь NGK не хвалят. NGK - неоправдано дорого. И подделок много. Здесь все за национального производителя!
ms747 писал(а):Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.
Плохо продаются, так как не оправдано дорого стоят.
ms747 писал(а):Типа на фиг они нужны и т.д.
Хороший вопрос. Но ответ - на уровне религи...
P/S/ Если мне их кто подарит - не откажусь. Так как двигатель они не портят. А покупать, за свои деньги - боже упаси! Лучше уж ребенку банку икры купить - больше пользы...Ars Longa писал(а):А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?
Думаю,ее практически нет.А если и есть,то сам и не почувствуешь.ДюКЧ писал(а):что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?
Вот здесь ты не прав...Вот ссылка на эту тему.Там как раз и ответ на твое утверждениеhttp://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/ДюКЧ писал(а):ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?
parovozik писал(а):Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше