3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!? Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:46
нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]
#2:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:48
как фото вставить в сообщение??? хотел выложить,но не могу сделать накак че то
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:54
Диман09 писал(а):

как фото вставить в сообщение?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Диман09 писал(а):

хотел выложить,


нестоит.уж скока их тут перевидали 63

#4:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:59
они не очень дорогие...рублей на 200р дороже №13 того
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:12
Диман09
вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые Smile

#6:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:39
rg-45 писал(а):

вопрос религии.ктото на масле сэкономит но свечи подороже,ктото наоборот. выбор каждый сам делает.прихода будет на уровне плацебо максимум.но не меньше чем при обычной замене убитых на новые


Не согласен. Я когда себе купил BOSCH четырёхконтактные, все говорили дурак, деньги на ветер. А вот пришли морозы. Мой автомобильчик исправно заводится по утрам(ТТТ), а те кто на меня дурак говорили исправно попы на остановках общественного транспорта морозят.

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:43
Нет ну почему ж на уровне плацебо. Вобщем то довольно активно обсуждалось тут насчет установки обычных свечей электродом вниз с помощью шайб. Как помнится абсолютное большинство отметило улучшение работы на хх
С трехэлектродными должно быть тоже самое. Эффект конечно будет мал, но почему бы нет.
А если уж с движкой что-то делалось, то тут разница может очень даже чувствоваться.

#8:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:00
Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры.Если тупо воткнуть эти свечи,никаких 3 искр не будет,не хватит энергии.Надо либо хреновины докупать на свечи,либо несколько катушек ставить.Кароче не всё так просто.
Но тогда если получится,результат будет не только на ХХ.
Я хотел летом взять Alfa Romeo T.S. 2.0,там 2 свечи на цилиндр,и прёт дура будь здоров.Ну канечна это не только из-за свечей.Там всё по грамотному.

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4829891.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4919079.html

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4768755.html

А зубилка у брата,я как-то хочу вроде таких вот ласточек.

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:06
rg-45 писал(а):

вопрос религии


Согласен полностью.
Летом катался на трёхэлектродных. К зиме вкрутил родные А17.... за 100 р. Заводится, работает, ездит. gpn

#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:12
Разница есть. Ездил и так, и так. Даже между 3х электродными.
Остановился на finwhale FS-30.
А "полный" эффект приходит когда свечи "пригорят" и зазоры между электродами выравнюются, и искра начнет "крутиться" поочерёдно по электродам. Начало пробега, судя по нагару, работает (примерно) 1й электрод 70% 2й электрод 50% 3й электрод 30%.
Даже по тестам "за рулём" приход по мощности (на стенде) порядка 5%.

#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:17
Я тоже на трехэлектродных катаюсь. На Plazmofore производства братьев-украинцев. Нормальные безрезисторные свечи ( брал по результатам теста ЗР), машина заводится и едет без проблем года два не то три. А с NGK дело имел один раз в жизни и больше не собираюсь.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:17
parovozik писал(а):

. А вот пришли морозы.


надо глянуть.может у меня электродов добавилось Pardon тоже завожусь абсолютно свободно.
Dukat писал(а):

Здесь надо мутить с дополнительным усилением искры

в теории при доступной нам мощности искры ,работать смогут электроды по одному.а ваять МЗ чтоб пулял коронным разрядом,дешевле нормальную машину купить будет.

#13: Re: 3-х элекродник на ВАЗ от NGK!!?!? Автор: Slonik123Откуда: Днепропетровск Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:05
Диман09 писал(а):

нашел сегодня в инете свечи НЖК №24 BKUR6ET-10...3х электродные и по всем параметрам аналог №11(которые катят на ваз 16кл)....значит их смело можно воткнуть и на самару 8кл. инж....может кто пробовал??? типа открытый искровой зазор и все такое... Good[/img]



+1 второю зиму езжу проблем не каких

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 14:38
rg-45 писал(а):

надо глянуть.может у меня электродов добавилось ... тоже завожусь абсолютно свободно.


63 В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла... Razz
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном? ROFL

#15:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 15:46
Мне интересно,противники трех электродов,хоть раз в жизни пользовались этими свечами?
Из собственной практики скажу,приход есть.Лучше тянет с низов.

#16:  Автор: FigtherОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:42
Ездил на трехэлектродных финвал на предыдущем авто (ваз21124), пропали пропуски зажигания, иногда появлявшихся на обыкновеных свечах, возможно это связано с тем , что при коротких поездках по городу и из за того что двигатель работает много времени на холостых (прогрев по дистанционному запуску с сигналки), свечи не успевают выйти на нормальный температурный режим и должным образом не самоочищаются, что приводит к пропускам в зажигании. Недавно купил самару и пока катаю заводские свечи, если закопризничают или придет срок смены обязательно поставлю трехэлектродные. как вариант имеет смысл при таких коротких поездках ставить более "горячие" свечи на зиму.
#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 15:29
Открытую искру как на 3х контактной можно и на обычной свече сделать. Боковой электрод сточить (укоротить) на 3 мм чтоб открыта стала половина хотябы центрального электрода, зазор выровнять. Моя семёра 2 года на нжк пиленых уже ездит, на калине также сделал. Лучше пуск зимой, и на холостых катишся на 1 или 2 скорости- на педаль резче реагирует. Вобщем получаем плюсы открытой искры без гемора.
#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:08
rg-45 писал(а):

надо глянуть.может у меня электродов добавилось тоже завожусь абсолютно свободно.


Flyman писал(а):

В натуре!? И у меня наверное от мороза А17 в плазмофоры переморозились. Или еще пара электродов прилипла...
А если быстро вывернуть свечи, пока холодные, я доп. электроды увижу? А выворачивать на заведенном?


Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше уважаемые форумчане ROFL

#19:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:13
Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.Спрашивал в магазине,а они на меня как на ненормального смотрели....Типа на фиг они нужны и т.д.
#20:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:07
Без обид, я не умаляю долговечность многоэлектрдных свечей, я говорю о том, что их применение (покупка) не приносит никакой выгоды.
parovozik писал(а):

Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км.


А здесь NGK не хвалят. NGK - неоправдано дорого. И подделок много. Здесь все за национального производителя! gpn
ms747 писал(а):

Я бы сам с удовольствием перешел на трех или четырех электродные свечки.Но в нашем городе продавцы их игнорируют.


Плохо продаются, так как не оправдано дорого стоят.
ms747 писал(а):

Типа на фиг они нужны и т.д.


Хороший вопрос. Но ответ - на уровне религи...

P/S/ Если мне их кто подарит - не откажусь. Так как двигатель они не портят. А покупать, за свои деньги - боже упаси! Лучше уж ребенку банку икры купить - больше пользы...

#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:04
А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?
Эт первый вопрос.
А второй: эффект от многоэлектродных свечей только из-за отсутствиях преграды перед центральным электродом (как в случае с подпиливанием бокового электрода) или еще какие-то плюсы есть ?

#22:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:09
Ars Longa писал(а):

А в чем может быть разница между 3х и 4х электродными свечами ?


Думаю,ее практически нет.А если и есть,то сам и не почувствуешь.

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:39
ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?

#24:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:06
ДюКЧ писал(а):

что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?


Вот здесь ты не прав...Вот ссылка на эту тему.Там как раз и ответ на твое утверждениеhttp://www.autoreview.ru/archive/2004/23/svechi/

#25:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:20
ДюКЧ писал(а):

ну вы парни даете! хоть три электрода, хоть 4, хоть 3катушки на свечу, хоть 10 - ИСКРА БУДЕТ ТОЛЬКО МЕЖДУ 2МЯ ЭЛЕКТРОДАМИ!!! т.е. пробой по наименьшему сопротивлению. НИКАКИХ 3 ИСКР, НИКАКИХ "ГУЛЯНИЙ" ПО ЭЛЕКТРОДАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! единственно, если увеличится зазор на одном электроде, искра уйдет на другой - в этом все преимущества 2,3,4-хэлектродных свечей. а то, что эти свечи дают приход по сравнению со старыми - дык старые же ж! сопротивление самой свечи, ее теплопроводность, свойства металла электрода, зазор (причем зазор должен быть оптимален для элоборудования, топливной системы, самого топлива, т.е. для каждой машины) - вот немаловажные факторы для определения качества свечи, т.е. кому приход, а кому отход.
еще одно - "открытая искра". что может быть более открытым: искра между 2мя электродами или искра зажигающая топливо через частокол кучи электродов?


parovozik писал(а):

Смейтесь, смейтесь. Мне от ваших похохотушек ни холодно ни жарко. Я раньше ездил на NGK, которые все так хвалят, одноэлектродных. На год двух комплектов не хватало, хотя проезжал за год не больше 15000км. Теперь езжу на BOSCH четырёхэлектродных. Разница колосальная в пользу BOSCH. Так что ржите дальше





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU