термостат чтоб тепло было [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: термостат чтоб тепло было Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 22:48
Купил семнадцатого декабря ваз 21102 2003 года. Раньше к 10му семейству отношение не имел.И первое что заметил это холод в моем авто.Машина очень долго грелась и максимум что я видел это 75 градусов не зависимо траса или город..Посидел почитал и решил сменить термостат и заодно тосоли и патрубок ведущий на радиатор который верхний .Эта операция не так сложна поменял все очень быстро ,но результат нулевой..Перерыл весь инет но ответов на свои вопросы так и не нашел.Поверьте прочитал все ,и решил прокипятить старый термостат поглядеть его действие как и при каких температурах он себя ведет естественно с хорошим градусником. СДЕЛАЛ фото но не знаю как загрузить а жаль но кто в курсе и так поймет.термос у меняhttp://i070.radikal.ru/1001/e7/45cd3c093cb9x.jpg 21082-1306010 там отк 06 03 и соответственно 85 t c и крышка сама плоская не как новая продавцы сказали они одинаковы разницы нет.короче стал кипятить но так как крышка другой конструкции плохо ведать зазор открытия http://s006.radikal.ru/i215/1001/4e/db81155d230dx.jpgкороче не выходило.да и воды заливал в одну половину чтоб проверит держит ли он ,новода серавно потихоньку просачивалась хотя t была 40.Снял я элемент и долго крутил его в руках немог понять как он работает непонимал для чего нужна пипка которая упирается в высверленное отверстие крышки. но вспомнив что где то читал, как товарищ на приору ставил термоэлемент от калины вроде ,и решил прогреть один термоэлемент без крышки, о чудо эта пипка которая торчит мм на 7-8 http://s004.radikal.ru/i207/1001/40/478a5b304332x.jpgстала вытягивается ,тоесть при нагреве она упирается и поднимает клапан тем самым увиличивая зазор на http://s005.radikal.ru/i211/1001/77/c4735d50fe55x.jpgбольшей круг ,честно я не знал.То есть эта пипка удлинилась с7-8мм до 23-24 http://s58.radikal.ru/i160/1001/3c/f0c7fb561dcax.jpg, но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад, внимательнее изучив крышку понял почему клапан не держал воду тосол современен разъел метал и клапан прилегал не плотно.ТАК ВОТ ВАМ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ЕСЛИ ЭТУ ПИПКУ УКОРОТИТЬ НА 2-3 ММ,ЛИБО УГЛУБИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИТЬ t ПРОГРЕВА ДВС ПО МАЛОМУ КРУГУ ДОПУСТИМ НЕ 70 И 85t А 92 ГРАДУСА КАК Я СЧИТАЮ ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ t ДЛЯ ДВС И ТОГДА НАМ НЕ НУЖНЫ БУДУТ ЭТИ ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ С 5 НА 6 ДЫРЧАТЫЙ ТЕРМОС ЗАМЕНЫ РАДИАТОРОВ И ВСЯКОЕ ТАКОЕ РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ 92 ТО И ДВС ХОРОШО И НАМ ТЕПОЛО НАКОНЕЦ БУДЕТ?
#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 23:55
ну как бы так и делают, укорачиваю шток или просверливают глубже дырку, но, тоеретически, тем самым ты уменьшаешь проходное сечение на максимальном откытии термостата и, опять же теоретически, можешь поиметь не справлющуюся со своими обязанностями состему охлаждения в жару.
сява 74 писал(а):

но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад


видимо все таки не все прочитал, внутри термоэлемента находиться материал, расширяющийся сильно при нагреве, вот он пипку и толкает

#3:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:00
да и хрен с ним если летом греться будет я новый за 270 рублей куплю да поменяю лижбы зимой тепло было . ДА и насколько мм укорачивать
#4:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:02
А у меня термостат открывается при 92 гр., я не переделывал ничего, с завода шла, летом проблема, грется начинает очень быстро.
#5:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 00:09
это не проблема что летом грееться есть карлсон а если напрягает то можно просто элемент поменять 120 рублей стоит ,зато щаз балдеешь наверно в тепле
#6:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 17:03
Зимой, проблем с температурой, в салоне машины не было. Температура на регуляторе стоит на 26 гр., на максимум никогда не выкручиваю, даже в сильные морозы., иногда даже приходится убавлять, особенно по трассе, жарко становится.
#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 18:08
Может стоит начать с установки картонки перед радиатором?По термостату и его проверке см. тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4122849
#8:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:45
Vit59
я проделал все прцедуры которые возможно и картонка и двигатель укутан по кругу кошмой кроме коллектора температура всеравно одна и таже 70

#9:  Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:39
А датчик температуры у тебя точно правильную температуру показывает? может он глюкнул.
#10:  Автор: DungeonS СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 00:16
Не стал разводить "баян" по теме, так вот у меня оч интересная проблемка! Сегодня заменил термоэлемент, всё собрал как над, воздуха в системе нет, но вот произошла интересная котовасия, со старым элементом при простое машина прогревалась, а вот уже с новым до 70 и всё как в ступор дальше не идёт зато при поездке малец набирает температуру + теперь ещё и пар попёр из под крышки расширительного, а в салоне всё равно летний воздух дует! Что эт может быть nea
#11:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:51
krot 21224
яж говорю все делал и датчик не глючит проверино ,сейчас поеду в автомагазин, куплю прокладку новую под крышку термостата а завтра всетаки укорочу эту пипку и еще хочу уменьшить внутренний диаметр шланга который приходит к расширительному бочку от печки тем самым поднять давление в радиаторе печки

#12:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 17:27
Вы не поверите объехал 9 авто магазинов нет прокладок крышки термостата только с крышкой продают вот гады
#13:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:50
получилось вот что ДО http://s005.radikal.ru/i212/1001/e0/f5eb1fb7c0da.jpg и после переделки http://s57.radikal.ru/i157/1001/9a/e8f2ba2ae380x.jpg gpn всего какие то 2-3 мм и результат на лицо
#14:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:08
сява 74
фотки не глядел еще, но ты бы хоть описал результаты, какая стала температура и в каких пределах колеблеться, цифры желательно с БК а не с приборки

#15:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:20
Описывать не стал уже спать хочется на бк у меня нет температуры а на панели раньше 70 и больше не подымалась а теперь 85-87да и еще поменял салонный фильтр 1-й хозяин и незнал наверное что он есть там http://i061.radikal.ru/1001/ce/da94f35aaeee.jpg
#16:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 21:00
хочу еще на 1мм укоротить чтоб до 92 доходило




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU