lm писал(а):лично я, подъехал к магазину, купил, тут же поменял и поехал дальше (довольный)...
ни чего там особого нет... два болта + разъем
У вас была похожая проблема или нет? Напишите, я только начинаю разбираться в машинах.Альф писал(а):Доброе время суток, дорогие форумяне
Наблюдаю в точности такую же проблему, которая уже была описана на форуме. http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=934#aT
Но только обороты у меня могут запросто зависнуть и на 2000. И компьютера у меня нет, т.е. процент открытия д.з. мне неизвестен. Но симптомы совпадают один в один. И проявляется только на хорошо прогретом двигателе. И обороты стабилизируются до след. светофора, если газануть. А если заглушить и завести мотор, то обороты приходят в норму надолго. Тоже самое, в общем.
Поэтому хотел задать пару вопросов.
1. Эсли тросик не залипает, то проблема действительно в ДПДЗ или есть еще варианты?
2. Внизу там человек пишет, что ему в сервисе сказали, что "криво стоит ДПДЗ". Поправили там что-то, и всё пришло в норму. Я в машинах не очень разбираюсь, поэтому если кто знает, объясните, как он может "криво" стоять и как это поправить. А если это не поможет, то есть какие-нибудь особенности замены ДПДЗ? Если есть, то лучше со ссылками.
Заранее благодарен.
1. Есть варианты. Необходимым условием входа системы в режим регулирования оборотов является не только положение дросселя, но и определенные обороты. Если заслонка не прилегает плотно или имеются подсосы воздуха, то при сбросе газа обороты могут не упасть ниже определенного порога, что приведет к их "зависанию" (в этом случае признак наличия ХХ система не выставляет).
2. От "кривизны" установки ДПДЗ зависит напряжение, поступающее в ЭБУ с этого датчика при его нулевом положении, но это величина адаптивная. Правда, если датчик стоит совсем уж криво:) или он откровенно "левый", то может быть и такое.
Самый правильный вариант для вас - все же продиагностировать систему, а не менять датчики вслепую. Если дойдет дело до замены, то это довольно просто, для снятия датчика нужно лишь отвернуть 2 винта...Альф писал(а):Если бы заслонка прилегала неплотно или были-бы подсосы воздуха, то выполнение действия "заглушить/завести двигатель" приводила бы к стабилизации оборотов ХХ на период времени до конца поездки?
Приводила бы, но не до конца поездки, а до первого выхода их режима ХХ. То есть, вы бы завели двигатель, ХХ стал бы нормальным, но стоило бы нажать газ и переход на режим ХХ мог бы не произойти.
Альф писал(а):
На сколько я знаю, при выполнении вышеописанной операции ЭБУ принимает текущее положение дроссельной заслонки за нулевое. И дальше продолжает управлять двигателем, приняв вышеописанную поправку. И двигатель далее нормально переходит в режим ХХ. А если есть подсос воздуха или заслонка не прилегает плотно, то выполнение вышеописанной процедуры так же приведет к нормальной работе двигателя на ХХ до конца поездки? Ответьте, если кто может, и не судите строго мою безграмотность.
Адаптируется именно нулевое положение дросселя, но расход воздуха все равно будет выше нормы. Суть эффекта зависания в том, что сбросив газ, обороты не смогли упасть ниже определенного порога (из-за лишнего воздуха), в этом случае режим ХХ не наступает, даже если ДПДЗ показывает 0%