Boriskin писал(а):дмрв от нулевика быстрее умрёт
Согласен если его по уши пропиткой заливатьMakar.rus73 писал(а):После установки нулевика звук прикольный появился,работать ровней стала,пока не проверял по слухам расход чуть снизится должен,небольшой приход на верхах.А на счет засирания движка как мне кажется если не затягивать с промывкой и пропиткой, то ни чего страшного не должно быть!
ага валить стала лучше, а расход упал, парадокс не?))jery2114 писал(а):когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.
ты ездиешь в ралли с кубами пыли без пропитанного нулевика?Евгений123 писал(а):Makar.rus73Летом от нуливика вообще никакого прихода быть не может, он сосет воздух прямо от расколенного двигателя и мощность теряется, штатный воздухозаборник хоть распологаетсяболее-менее нормально. И зимой нафиг. не нужен воздух и так ледяной без нуливика хватает за глаза
ты забыл добавить "на сток"Boriskin писал(а):jery2114 писал(а):когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.
ты ездиешь в ралли с кубами пыли без пропитанного нулевика?
ну пыль сзади в основном
а так вообще они с завода выходят "не голые", а чем то липким помазанные, так вот вся пыль там и остаётся. на 6тыс хватает... потом честно, не пробовал.Boriskin писал(а):ты забыл добавить "на сток"
Само собой