Крепление для нулевика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Крепление для нулевика Автор: Makar.rus73 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:35
Кто нибудь делал крепление для нулевика?Видел в магазине крепление оно крепится к двигателю, если такое установить вибрации от двигателя будут передаваться ДМРВ по моему это хреного!Кому не трудно выложите пожалуйста фотки крепления нулевика. Smile
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:04
Тыц
#3:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:31
Makar.rus73
А зачем он тебе нужен в смысле нулевик?

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:32
Цитата:

по моему это хреного


непарься, дмрв от нулевика быстрее умрёт

#5:  Автор: Makar.rus73 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:16
После установки нулевика звук прикольный появился,работать ровней стала,пока не проверял по слухам расход чуть снизится должен,небольшой приход на верхах.А на счет засирания движка как мне кажется если не затягивать с промывкой и пропиткой, то ни чего страшного не должно быть! Smile
#6:  Автор: Makar.rus73 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:19
Boriskin писал(а):

дмрв от нулевика быстрее умрёт


Согласен если его по уши пропиткой заливать

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 17:26
Makar.rus73 писал(а):

После установки нулевика звук прикольный появился,работать ровней стала,пока не проверял по слухам расход чуть снизится должен,небольшой приход на верхах.А на счет засирания движка как мне кажется если не затягивать с промывкой и пропиткой, то ни чего страшного не должно быть! Smile


ага валить стала лучше, а расход упал, парадокс не?))

#8:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:28
когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.

#9:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:46
Makar.rus73Летом от нуливика вообще никакого прихода быть не может, он сосет воздух прямо от расколенного двигателя и мощность теряется, штатный воздухозаборник хоть распологаетсяболее-менее нормально. И зимой нафиг. не нужен воздух и так ледяной без нуливика хватает за глаза
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:51
jery2114 писал(а):

когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.


ты ездиешь в ралли с кубами пыли без пропитанного нулевика?

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:52
Евгений123 писал(а):

Makar.rus73Летом от нуливика вообще никакого прихода быть не может, он сосет воздух прямо от расколенного двигателя и мощность теряется, штатный воздухозаборник хоть распологаетсяболее-менее нормально. И зимой нафиг. не нужен воздух и так ледяной без нуливика хватает за глаза


ты забыл добавить "на сток"

#12:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:57
Boriskin писал(а):

jery2114 писал(а):

когда был мотор сток, поставил нуль.. ничего не изменилось.. когда появился вал, дроссель, выхлоп и прошивка эффект от нуля стал чувствоваться... я его ВООБЩЕ не пропитываю... просто меняю вместе с маслом, раз в 6000км.
а на счёт крепления да, тоже боюсь за скорую смерть ДМРВ и просто привязал его к распорке на резиновых "шнурках". пока полёт нормальный.


ты ездиешь в ралли с кубами пыли без пропитанного нулевика?



ну пыль сзади в основном Pardon
а так вообще они с завода выходят "не голые", а чем то липким помазанные, так вот вся пыль там и остаётся. на 6тыс хватает... потом честно, не пробовал.

#13:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:58
Boriskin писал(а):

ты забыл добавить "на сток"


Само собой gpn

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:05
На стоке от нулевика приход все таки был... живее на педаль газа машинка отзываться начала... главное с грязным не ездить...
#15:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 20:18
Как-то в ЗР была статья про нулевики, так вот проводили испытания , сначало сняли характеристики двигателя совсем без фильтра , потом с нулевиком и со стандартным, так вот расход воздуха,что с нулевым фильтром что со стандарным остался не принемая во внимание погрешность измерений без изменений. Совсем без фильтра был небольшой прирост мощности, но опять ее почувствовать жопомером врятли получится.
#16:  Автор: Makar.rus73 СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 21:29
Сделал себе крепление на первое время из обычного уголка, получилось конечно немного колхозно зато крепится не на двигатель, а на старое крепление родного фильтра около аккумулятора! dns4 [/img]
#17:  Автор: Makar.rus73 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:52
Кто нибудь еще делал сам крепление? Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU