Ну чо, советуйте! Зарядник, как заряжать... Тест-драйв :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 01:59
Eddard Stark писал(а):

если она у тебя была разряжена.


Да не была она разряжена, поплавок показывал что все гут, по крайней мере в одной из банок. После попытки в -28 и ночи на стоянке, была отнесена в номер отеля, заряжена зарядником "бархат" (кто знает о таком?) и утром со второго оборота при -25 завела машину. Так что насчет трупа не уверен...

#127:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:07
Acquirer
Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что? Smile

#128:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:12
Eddard Stark писал(а):

Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что?


Ну в -28 не завел типа. А вообще по моему со стартером надо заняться... лет 7 уже точно не трогали его..
Ну и хочу его как резервный держать для второй машины...

#129:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:15
Acquirer
Ну дык и держи спокойно. Pardon

#130:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 10:26
Eddard Stark писал(а):


Я могу предположить только то, что зарядник может не уходить в сохран из-за развалившейся банки. Хотя вцелом результат заряда неплох кмк.


Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Щас опять на зарядке, пока не булькает...
Я так думаю, все-таки она зарядилась, о чем электролит булькал во всех банках и плотность не поднималась... Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...

#131:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 15:32
roadster писал(а):

Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.


Отличный результат. Good
roadster писал(а):

Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...


Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.

#132:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 20:58
ortodox писал(а):

roadster писал(а):

Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.


Отличный результат. Good
roadster писал(а):

Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...


Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.


Да фиг с ним.
1. Напряжение зарядки 14,35.
2. Плотность от 1,27, неизменная с некоторого момента
3. Бульки.
Я думаю, эти три фактора однозначно указывают на полный заряд...

Эту батарейку заряжу, другую буду терзать... Smile

#133:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 09:19
После разряда, за 30 часов зарядился, поставил на машину.
То, что с машины:
1,27 везде
12,7 на клеммах
В одной банке электролит мутный cry

Заряжаемяся...

#134:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 17:44
Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?
#135:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 07:50
Zim писал(а):

Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?


14,5 много. 14,4 это край, вроде.

#136:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 07:51
Второй кумулятор сегодня перестал реанимироваться, судя по индикатору.
Сейчас горит только индикатор "Сеть". Smile

#137:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:30
Zim писал(а):

два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13


Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.

#138:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 15:18
ortodox писал(а):

Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.



да да им самым

roadster писал(а):

14,5 много. 14,4 это край, вроде.



да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )

#139:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:01
Zim писал(а):

ortodox писал(а):

Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.



да да им самым

roadster писал(а):

14,5 много. 14,4 это край, вроде.



да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )


14,5 кипеть будет, аднака...

#140:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:15
roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д. hehe
Ну че там второй акк зарядил? supercool

#141:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:32
Eddard Stark писал(а):

roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д. hehe
Ну че там второй акк зарядил? supercool


Ну вот второй акк нак хитро и индицируется.
Я ему сделал КТЦ. Поставил на ночь на разрядку, с расчетом на то, что за 8,5 часов хоть на до 10,5 вольт, а разрядится. Так он разрядился в хлам Smile

То есть,
1. на бышем убитом акке я сейчас езжу
2. тот, на котором я ездил раньше, оказываецца, убитый
ROFL

#142:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:37
Я тут производителю написал:

ЗУ-Т1001A

Аккумулятор №1.
6СТ-55, три года, разряжен, напряжение на клеммах 9,5 вольт, уровень электролита ниже верха пластин.
Была долита дистиллированная вода, 10 мм выше верха пластин, и подключен к ЗУ.
Заряжался непрерывно 195 часов. Все это время ЗУ, судя по индикаторам, находилось в режиме "реанимации" (горели индикаторы 8 и 10 ).
Активного заряда и режима хранения (судя по индикации), не наблюдалось.
Во всех банках наблюдалось небольшое газообразование, напряжение на клеммах- 14,35 вольта.
После того, как в течение двух суток плотность электролита не изменялась, батарея была отключена от ЗУ и находилась при комнатной температуре, без нагрузки, в течение 8 (восьми) часов. По истечении этого времени напряжение на клеммах аккумулятора было 12,75 В, плотность по банкам: 1,27;1,29;1,28;1,29;1,28;1,29.
Затем был произведен контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта, длительностью 9,5 часов.
Затем- повторная зарядка в течение 36 часов. Та же самая картина, все время в режиме реанимации.
Поставил его на машину, эксплуатирую трое суток. Пуск в -10 без проблем.

Аккумулятор №2.
6СТ-55, полтора года, заряжен, постоянно эксплуатировался, напряжение на клеммах 12,70 вольт, уровень электролита в норме, плотность 1,27-1,28.
Проверка реле заряда согласно п. 9.3 руководства показала исправность реле.
Был подключенным к ЗУ в течение 48 часов. Где-то между 24 и 36 часами заряда (ночью) произошел переход ЗУ на неописанный в руководстве режим, при котором горел только индикатор 10 («сеть»). Для проверки отключил ЗУ, подключил повторно, кратковременно (несколько секунд) светились индикаторы 8 и 10, затем индикатор 8 погас. Газообразования на момент отключения не было. В процессе заряда- было (в течение первых суток- точно).
Напряжение на клеммах в процессе заряда- 14,35 вольта, плотность в конце заряда 1,28-1,29.

В обоих случаях режима «Активного заряда» (последовательное свечение индикаторов 6; 7; 7,1) и режима «Конец зарядки-режим хранения» (свечение индикатора 9) не наблюдалось.

Вопросы:
1. Почему Аккумулятор №1 постоянно находится в режиме реанимации, при том, что напряжение, плотность электролита в норме, а по результатам контрольно- тренировочного цикла емкость порядка 95% от номинальной?
2. Какому режиму работы ЗУ соответствует свечение только индикатора 10 («Сеть»), и почему ЗУ с Аккумулятором №2 перешел именно в этот режим, а не в режим хранения?
3. Когда, при каких условиях ЗУ производит переход с одного режима на другой, и в какой последовательности? Может ли ЗУ переходить из «Реанимации» сразу в «Хранение», или, может быть, сначала «Реанимация», затем «Активный заряд», затем- «Хранение»? Или последовательность иная?
4. Как следует из абзаца второго п. 9.2.8, десульфатация производится после перехода ЗУ в режим хранения. Так ли это? Есть ли у режима десульфатации какая-либо индикация?
Спасибо.


Пока не отвечают. Наверное, ищут ответы по форумам Smile

#143:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:21
roadster

У тебя все акки убитые - ваще ппц pst

ROFL ROFL ROFL

Неплохо понакатал. Мне кажется у тебя все просто. Поставил на зарядку - загарелись 2 лампочки. Зарядка кончилась - лампочка зарядки потухла и все. Просто тупо так теперь сделали и все Smile Хотя хз.

А вот у меня куда интереснее. Но я уже рассказывал. Заряжает в несколько приемов с иллюминацией 63

#144:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:45
Eddard Stark писал(а):


У тебя все акки убитые - ваще ппц pst
ROFL ROFL ROFL



Не, я их по очереди подвергну КТЦ. supercool
Начну со второго...

#145:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 12:12
roadster писал(а):

14,5 кипеть будет, аднака...



не замечал, но однако надо понаблюдать Pardon

#146:  Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 12:46
капец я тормоз, моему то АКБ 5 лет уже, я мозги парю lol1 ну да кто ж продаст машину с новым АКБ hehe
#147:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 23:35
Зарядник уже неделю заряжает батареи на дружественном предприятии. Smile
#148:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 00:29
roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку ROFL

#149:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:16
Eddard Stark писал(а):

roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку ROFL


Не, они хорошие... Smile
Онож ДРУЖЕСТВЕННОЕ предприятие.

#150:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:55
Кстати нашел чек вместе с интрукцией от этого прибора. 21.01.2006 он стоил 1640 рублей. Во как hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU