Eddard Stark писал(а):если она у тебя была разряжена.
Да не была она разряжена, поплавок показывал что все гут, по крайней мере в одной из банок. После попытки в -28 и ночи на стоянке, была отнесена в номер отеля, заряжена зарядником "бархат" (кто знает о таком?) и утром со второго оборота при -25 завела машину. Так что насчет трупа не уверен...Eddard Stark писал(а):Дык в чем проблема то? быстро разряжается или что?
Ну в -28 не завел типа. А вообще по моему со стартером надо заняться... лет 7 уже точно не трогали его..
Ну и хочу его как резервный держать для второй машины...Eddard Stark писал(а):
Я могу предположить только то, что зарядник может не уходить в сохран из-за развалившейся банки. Хотя вцелом результат заряда неплох кмк.
Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Щас опять на зарядке, пока не булькает...
Я так думаю, все-таки она зарядилась, о чем электролит булькал во всех банках и плотность не поднималась... Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...roadster писал(а):Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Отличный результат. roadster писал(а):Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.ortodox писал(а):roadster писал(а):Контрольный разряд до 11 вольт мощностью 63 ватта прошел за 9,5 частов. То есть, потери емкости, в силк разных причин, порядка 5%.
Отличный результат.
roadster писал(а):Но приборчик почему-то не сообщил... Наверное, сего-то ему не понравилось...
Может приборчик малость глючит , проверить бы его на другой АКБ.
Да фиг с ним.
1. Напряжение зарядки 14,35.
2. Плотность от 1,27, неизменная с некоторого момента
3. Бульки.
Я думаю, эти три фактора однозначно указывают на полный заряд...
Эту батарейку заряжу, другую буду терзать... Zim писал(а):Ребятки ситуация такая зарязаю АКБ до 12,99 ставлю на машину 60 км катаюся меряю 12,92 (гена дает 14,5) оставляю на два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13 при условии что ток утечки в норме вот. Это норма или просто ппц?
14,5 много. 14,4 это край, вроде.Zim писал(а):два дня машину, температура окружающей среды 0 градусов падает до -4 меряю 12,13
Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.ortodox писал(а):Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
да да им самым
roadster писал(а):14,5 много. 14,4 это край, вроде.
да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )Zim писал(а):ortodox писал(а):Если мерял тестером , то маловато. Но не опасно.
да да им самым
roadster писал(а):14,5 много. 14,4 это край, вроде.
да я в другой темке про АКБ описывал свои проблемы, посовтовали понднять напругу гены до 14,5 вот, а в реале на тестере цифорки прыгают 14,4-14,5 )
14,5 кипеть будет, аднака...Eddard Stark писал(а):roadster
Интересно с индикацией. Если честно, то мне кажется инструкция не менялась и режим работы индикации соответствует моей старой модификации прибора. У меня как раз бегающие лампочки "активная зарядка" и т.д.
Ну че там второй акк зарядил?
Ну вот второй акк нак хитро и индицируется.
Я ему сделал КТЦ. Поставил на ночь на разрядку, с расчетом на то, что за 8,5 часов хоть на до 10,5 вольт, а разрядится. Так он разрядился в хлам
То есть,
1. на бышем убитом акке я сейчас езжу
2. тот, на котором я ездил раньше, оказываецца, убитый
Не, я их по очереди подвергну КТЦ.
Начну со второго...roadster писал(а):14,5 кипеть будет, аднака...
не замечал, но однако надо понаблюдать Eddard Stark писал(а):roadster
Ну ваще - отдал на растерзание зарядку
Не, они хорошие...
Онож ДРУЖЕСТВЕННОЕ предприятие.