Ну чо, советуйте! Зарядник, как заряжать... Тест-драйв :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:13
GENA писал(а):

ну пипец!
Я какать хачу!!! Что делать?!!!
Какать в штанишки не предлагать, я уже Пальшой мальчик. 63
В поиске не досуг все найти? В инете пошукать? supercool


Курилка-лучший поисковик!!!
Такойбальшоймальчег, а не знаешь ...

#27:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 22:16
Игорян-Питер писал(а):

GENA писал(а):

ну пипец!
Я какать хачу!!! Что делать?!!!
Какать в штанишки не предлагать, я уже Пальшой мальчик. 63
В поиске не досуг все найти? В инете пошукать? supercool

ну в инете просто найти! тут что здесь посоветуют котируется! от себе вопрос- а крыжички обязательно выкручивать при зарядке?


Крышечки обязательно...

#28:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:20
Otto Frija писал(а):

roadster, http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
http://www.chip-dip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=%e0%ea%ea%f3%ec%f3%eb%ff%f2%ee%f0&ManufacId=&groupid=2166&show=1
У мну такой:
http://www.chip-dip.ru/product0/9000036198.aspx
Сдох, гад через пару лет, но пока ношу следующий, так как работает неплохо под мои нужды, Вам не пойдет, так как ток минимальный.


Тэкс, выбираю между АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 и Кулон 205
Или есть еще какие рекомендации?

#29:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 09:26
А вот это что за зверь?
http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php

#30:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:14
Александр 78

т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов....

Ахренел чтоли? Или пельмени варить в нем собрался?
Он же будет кипеть как котел а аду........

З.Ы. Сам заряжаю зарядником за 10+ килорублей... беру у соседа от авиамоделек.
Показывает и держит вольтаж с точностью до тысячных... в реале показывает скок А/ч залито.
Пустой акк 60А/ч заливает почти 2-е суток... первые полтора чаа 5-6А... затем часов 6 на 1,5-2,5А... затем доливает оставшееся время на токах 0,7-1А

#31:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:27
roadster
У меня 1001-ый. Заряжает хорошо и десульфатирует! Smile

#32:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:43
Eddard Stark писал(а):

roadster
У меня 1001-ый. Заряжает хорошо и десульфатирует! Smile


Этот?
http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php
Почем брал?

#33:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:26
Dron_spb писал(а):

т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов....


всё правильно, заряжать надо 10 процентов от емкости.... если необслужевыемый, тогда мона поменьше значение поставить....

#34:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:38
не помню купил первый попавшийся автомат

судя по весу - импульсны транс

заряжает все как надо с циклами разряда/лечения/заряда и хранения

ни одной кнопки supercool

#35:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:38
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218004

У меня этого производства.
http://zaryad.ru/group/1

Три года уже, хранится в гараже на жестоком холоде, уже провода зарядные сменил - старые просто развалились и заряжает без проблем все подряд, что 12 вольт имеет.

#36:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:57
я себе купил “Кедр“,кароший зарядник,недорогой (1100р).Автомат,уровень заряда выбирает сам,спалить невозможно,защиты от дураков всякие,есть циклическая зарядка,(десульфатация).Рекомендую.(до 65 а/ч).И главное-компактность.Отпиши че купил в итоге
#37:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:13
А вот скажите граждане специалисты, почему мой АКБ во время зарядки не кипит?
АКБ: Аком стандарт (55). Заряжаю током 0,4, всю ночь стоит, под утро чуть тепленький, пузырики еле еле появляются. На "обильное газовыделение" явно не похоже.
А еще плотность, сабака не хочет повышаться, максимум 1,26 и фсе, т.е. всю ночь стоял на зарядке, утром померял - 1,26, еще 4 часа постоял - 1,26, пузырики еле еле появляются. Зарядник показывает ток заряда, почти 0 (но не ноль!) и стрелочка так подергивается, подергивается.

#38:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:21
miha писал(а):

Заряжаю током 0,4


Так заряжать надо током 5,5А! (55/10=5,5А)

И вот ещё: током 1/10 аккум заряжается до напряжения 14,4 - 14,6В, затем ток заряда снижается вдвое и заряжается до напряжения 16В.

Через 8 часов после заряда напряжение должно быть не менее 12,8В, что означает 100% заряд и паспортную емкость...

#39:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:24
а я чот не пойму как мой зарядник работает.
Он повышает напряжение по мере зарядки батарейки. Это что означает и как узнать что батарейка на 100% зарядилась?

#40:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:27
roadster писал(а):

Этот?


Да, этот. Не помню по чем брал - дело было в январе 2006. тыщи полторы вроде.

#41:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:38
Тимыч писал(а):

как узнать что батарейка на 100% зарядилась



Yaffet писал(а):

заряжается до напряжения 16В



Yaffet писал(а):

100% заряд


#42:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:38
Yaffet писал(а):

miha писал(а):

Заряжаю током 0,4


Так заряжать надо током 5,5А! (55/10=5,5А)


Пардон обшибся, заряжаю током 4 А. У меня на заряднике два положение 6 и 4 я заряжаю 4

#43:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:40
Yaffet писал(а):

Тимыч писал(а):
как узнать что батарейка на 100% зарядилась


Yaffet писал(а):
заряжается до напряжения 16В


Yaffet писал(а):
100% заряд


ооо...а я все время на 14 отключал и думал зачем на шкале 16 вольт, думал это перезаряд. Вот я лох hehe

#44:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:44
miha
А зарядник, я так понимаю, автомат? На автоматах редко когда кипит, потому-что автомат уменьшает ток в процессе заряда.

#45:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:38
Eddard Stark писал(а):

roadster писал(а):

Этот?


Да, этот. Не помню по чем брал - дело было в январе 2006. тыщи полторы вроде.


ХАЧУ!!!

#46:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:54
В общем,
http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php
1. Зарядный прибор Т-1021 1500 руб. http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php
2. Зарядно-диагностический прибор Т-1001А 2230 руб. http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php

1 дешевле, у 2 есть десульфатация.
У 1 ток заряда 0,1 А - 7,5 А, у 2 ток заряда (реверсный) 0,5 А – 9 А
Я так понимаю, 2 рассчитан на заряд батарей как минимум 90 Ач.
А вот по минимальному току- что лучше, 0,1 или 0,5 А?
Вес, наличие фонарик пофиг.
Десульфатацию считаю нужной. По крайней мере, думаю, хуже не будет.

Вот блин, муки выбора. Буриданов осел Smile

Прошу совета.

ЗЫ Бюджет согласован Smile

#47:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 19:59
roadster
1001 заряжает вполне нормально, проблем нет. 1021 тоже зарядит думаю нормально. Там вся фишка в реверсе и соответственно в десульфатации и ее профилактике. Причем вполне реально это дело работает, ибо проверял на подубитом акке, который долгое время использовался с низким уровнем электролита и оголенными пластинами.

#48:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:07
Ага! Good
Ищу, где купить...

#49:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:11
Еще, как я понял, у 1021 есть два режима зарядки- ручной и автомат, а у 1001- только автомат.
Тут есть какая- нибудь засада?
Есть ли ситуации, когда требуется именно ручной режим?

#50:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:17
roadster
Ручной для глубокоразряженных АКБ. Ниже 6 вольт. Многие автоматы не хотят такие заряжать и сделано это специально с оглядкой на международные стандарты, типа защита от дурака, если батарея сильно разряжена с ней опасно работать, где-то читал.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU