Цитата:И импульсные зарядники в топку
Чем тебя импульсник обиделHudoi писал(а):Я бы не советовал заряжать акум большими токами, лучше 1-2 ампера и подольше. И импульсные зарядники в топку
Обоснуй...rezident писал(а):Цитата:И импульсные зарядники в топку
Чем тебя импульсник обидел
неремонтнопригодныйЦитата:неремонтнопригодный
_________________
Он скорей не неремонтопригодный а легколомаемый. А ремонтируется он довольно легко. В общих чертах правильный зарядник должен быть простым и безотказным как валенок.
Если Коротко он состоит из трансформатора с выходом на 18-19 вольт, выпрямителя, кучи патронов для 12-вольтовых лампочек соедененных паралельно и амперметра с вольтметром. Например нужно зарядить аккумулятор подключаеш клеммы вставляеш лампочку если току мало вставляеш еще одну лампочку, если ток большой вытаскиваеш лампочку, если лампочка нагрелась береш тряпку и все равно вытаскиваеш.
Объяснение нудное но устройство на столько простое в использовании что еще не один водила из нашей конторы не сумел сломатьEddard Stark писал(а):roadster
У меня старая модификация с большим жужжащим трансформатором - сверху через дырочки виден, а у тя новый как изнутри выглядит? Че нить уже на зарядку поставил?
Судя по всему, там маленький жужжащий трансформатор
Ну да ладно.
Итак, пациент: budget, 55 Ач. Девайс- Т1001А/Р
Плотность не мерял, ареометра нету, в гараже он, а там завалило, идти неохота.
Летом на нем ездил, по морозу пытался завести промерзший двигатель, не крутит Короче, подсадил я его
Два месяца стоял дома, в тепле.
Подключил зарядник в режиме проверки заряда, он чот весь моргает. Читаю мануал- там написано, типа, если так, то сам дурак и напряжение на батарее маленькое... Померял-напряжение около 9 вольт. Месяц назад было 12
Уровень в банках маленький, пластины показались чуток. Долил дистиллированной воды, порядка 100-120 мл на банку...
Подключил на зарядку. Загорелся глазик "реанимация", напряжение на клеммах 13,34 вольта (по кетайскому мультиметру). Чот там жужжит... GENA писал(а):ИМХО! выкинь его на *** и купи новый к следующей зиме. Иначе 100% встрянешь с таким барохлом.
Поди еще кальцевый?
Сам ты кальцевый...
У меня на машинку нормальный кумулятор.
А есть еще один, который я и терзаю...roadster писал(а):GENA писал(а):ИМХО! выкинь его на *** и купи новый к следующей зиме. Иначе 100% встрянешь с таким барохлом.
Поди еще кальцевый?
Сам ты кальцевый...
У меня на машинку нормальный кумулятор.
А есть еще один, который я и терзаю...
Кальцевый это хорошо, но его в ноль разряжать нельзя.
А зачем тебе барахло заряжять? Лабораторная работа по электротехнике? Тады без ареометра низя.rezident писал(а):Каких нафиг 14,1 вольта смотри ток должен быть в районе 5 ампер, при 14 вольтах даже хороший аккумулятор не зарядиш до полной емкости такое напряжение на автомобильном генераторе на зарядке должно быть больше. Ваще смотри плотность ареометром напряжение нужно только на необслуживаемых аккумуляторах когда до банок нельзя добратся
Эххх... Тундра...
Он же щас десульфатацию делает, реверсивным током.
Собссно зарядка еще не началась...
А чем 14 вольт не нравится?
ЗЫ батарейка теплая стала.
На текущий момент, она уже 11+13=24 часа на десульфатации...Цитата:Эххх... Тундра...
Он же щас десульфатацию делает, реверсивным током.
Собссно зарядка еще не началась...
Десульфация это несколько циклов заряд-разрядов тогда нормально. Просто при напряжение в 14,1 вольта не зарядит аккумулятор полностью даже 14,5 мало даже с учетом того что с ростом плотности сопротивление аккумулятора падает. Так что 15 вольт для заряда самый раз.
После полного заряда электропроводимость обычно снова падает по этому параметру часто отслеживают окончание зарядки у необслуживаемых аккумуляторов. А нормальных обычным ареометром