Oll писал(а):забавно, когда шкодаводы, как бы оправдываясь, начинают доказывать, что у них практически немец. Глупее только ВСМ выглядел, объясняя, что у него "немецкий автомобиль Нексия"
alex_babaskin писал(а):Кто спросил про двигатель:
- двигатели всех серий от 1.4 до 2.0, в частности мой 1.8 турбо -это мотры, которые в ельзе (если знаете что это) бьются с одинаковым номерами между всеми машинами ВАГа, на которых стояли....абсолютноодинаковые моторы (Гольф 4, сеат леон, октавиа, бора..) просто одинаковые....на всех деталях одинаковая нумерация по всему ВАГу, абсолютно на всех, кроме крышки с шильдиком шкода, сеат или ауди....даже на у меня на КПП с блокировкой фифференцила стоит шильдик ФВ...
какой мотор...расскажу..была у мя на опыте чуторакета - гольф4 знакомого с таким же как у меня мотором 1.8т...пробег был как купили 190..на пробег никогда не смотрю - на базаре липу от нелипы у продуманных не отличить...компрессия, давление турбины померили. вибрацию мотора, КПП клянули на течи, работу, тормозные диски..короч на ту цену сошло...прокатался он два года - 255 тыщ полезли менять сцепу.. хозяин денег не жалел (мож кто знает там маховик двухмассовый и оч дорогой) купил все в комплекте, сняли КПП а там наклейка замены сальника 435 тыщ...мы и окуели...а по кузову и мотору и не скажешь...вот вам и ресурс.....чипанули его тогда в киеве...носится по сей день как умолишенный, машина только радует.
- кузов....тут ессно много отличий, крылья, каркас, двери, обшивка..оличий много..но при этом все оцинкованное железо, как знаете 10 лет гарантий..у ся ржи нигде нет...но по салону и некоторым другим вещам все идентично..панели приборов, ЦЗ, вся электроника по всем одноплатформенным машинам
при этом сам знаю что машину купил не на всегда..так как щадумываюсь о джипе икажется АГУша мне низковатой..был у меня чироки 4.0 красны, продал в ноябре..вот то машина..вечная блин...
и понимаю, что на ашэрв хонду, аутлендер иксэль или а8 пересяду как нить..
- ходовая - тут соответствие 100 роцентов (кроме шкоды 4на4) бора,гольф4,леон,октавия,ньюбитл - аблолютно одинаковые от сайлентболака до рейки и шаровой опоры..опять же запчасти по ВАГу единые с единой нумерацией по эльзе и значком ВАГ....
так есть ли в шкоде - чешке че т немецое или нет? или это как лачетти назвать американским шевролетом...??
зачем нести ерунду, если под капот даже не заглядывали этим машинам? в моторы тем более!
а под капотом то все идентично вплоть до клипс крепления шлангов и теплоизоляции и расположения бачков....
а на шкоду вид пал расскажу почему еще:
попала мне одна шабашка..битая напрочь шкода...так вот..она примерно на 140 поймала бордюр боком...ходовую разнесло вдрыск..балку вывернуло (погнуло сильно), диски легкосплавные поразлетались 3 из четырех, тяга рулевая одна согнулась сильно, а вторая лопнула, цапфа на левом переднем отвалилась от крепления аммо, тормозной диск пополам, про шрусы молчу, подрамнику крепления рычагов повыворачивало, один рычаг погнуло и вырвало шаровую, вторую шаровую просто разбило...еще много дефектов..
НО ПРИ ЭТОМ: НИ ОДИН ЗАЗОР ПО КУЗОВУ НЕ УШЕЛ, НИ ОДИН БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ БАЛКИ ИЛИ ПОДРАМНИКА НЕ ОТОРВАЛО, НИ ОДИН ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ОТ НОРМЫ НЕ ОТЛИЧИЛСЯ ПРИ ПРОМЕРЕ...
как по мне - то это показатель...
а так, куплю турбину к04, чипану..на 190 кобылах покатаюсь годик полтора, продам и наверное буду искать чет новее
НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СПОРЫ между теми, кто пересел и теми, кто толи сильные патриоты, толи завистники..хрен поймешь (не ЭМ6 битурбо же)....
если у кого есть вопросы и он искося смотрит на шкоду - спрашивайте, о своих впечатлениях хороших и не очень расскажу и поделюсь впечатлениями...сам много машин разбирал и отличие ипонцов, корейцев и немцев в железе знаю и тем более нешего автопрома