Продолжим оффтопить?
wulf писал(а):Наладить производство Т-34 могли как два пальца..
Не могли из-за дизеля. С солярой в рейхе туго было.
И потом, без техдокументации, начало полноценного производства отодвигаеться на Н-ное время, а оно дорого. И вообще, нахрена выпускать копию, пусть и хорошего, танка противника? Нужно делать танк лучше, чем у противника. Поэтому, производство в тех условиях Т-34 для немцев было просто бессмысленно.
Вот еслибы они ХТЗ со всей документацией, инженерами и работягами взяли - тогда ещё можно было подумать.alex_babaskin писал(а):с расходом не понятно мне, но думаю єто конструктив такой и режим езды+ плюс к этому еще и медленный прогрев (у чела а6 3.0 кватро..ваще не греется за 20 мин на месте, стрелка лежит при минус 20..термостат и помпы в норме)...а у меня и время впрыска и свечи и расход воздуха - все в норме....на трассе ехал 80-90 100км пути, на приборе 5.8 было..так что думаю просто надо привыкнуть...
ВКГ не болезнь для этих моторов! или как? ВГК на расход влияет?
по многим вопросам тебе дружище сюда
www.passat-b5.rualex_babaskin писал(а):не нравится єтот форум...как мне, так volkswagen.msk.ru продвинутее
Я забыл и его дописать, хотя твоя правда, этот сайт продвинутее, он сильно мне помог коробасс перебрать самостоятельно, как нибудь отчет выложу. Но есть все таки темы и на б5 форуме, которые помогают устранить многие проблемы.