Вот и я пересел....почти немец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 16:10
Продолжим оффтопить? Smile

wulf писал(а):

Наладить производство Т-34 могли как два пальца..


Не могли из-за дизеля. С солярой в рейхе туго было.
И потом, без техдокументации, начало полноценного производства отодвигаеться на Н-ное время, а оно дорого. И вообще, нахрена выпускать копию, пусть и хорошего, танка противника? Нужно делать танк лучше, чем у противника. Поэтому, производство в тех условиях Т-34 для немцев было просто бессмысленно.
Вот еслибы они ХТЗ со всей документацией, инженерами и работягами взяли - тогда ещё можно было подумать.

#52:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:10
с расходом не понятно мне, но думаю єто конструктив такой и режим езды+ плюс к этому еще и медленный прогрев (у чела а6 3.0 кватро..ваще не греется за 20 мин на месте, стрелка лежит при минус 20..термостат и помпы в норме)...а у меня и время впрыска и свечи и расход воздуха - все в норме....на трассе ехал 80-90 100км пути, на приборе 5.8 было..так что думаю просто надо привыкнуть...
ВКГ не болезнь для этих моторов! или как? ВГК на расход влияет?

#53:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:15
у меня тут еще такой вопросес, рас появились в теме ВАГовцы...
ЭС4 с мотором знаете каким г1993-1994 на ручке..как аппарат?
(попралюсь, они еще 4.2 есть) так что рад буду отзывам хоть по 2.2 хоть по 4.2?! ракета?!

#54:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 08:57
alex_babaskin писал(а):

с расходом не понятно мне, но думаю єто конструктив такой и режим езды+ плюс к этому еще и медленный прогрев (у чела а6 3.0 кватро..ваще не греется за 20 мин на месте, стрелка лежит при минус 20..термостат и помпы в норме)...а у меня и время впрыска и свечи и расход воздуха - все в норме....на трассе ехал 80-90 100км пути, на приборе 5.8 было..так что думаю просто надо привыкнуть...
ВКГ не болезнь для этих моторов! или как? ВГК на расход влияет?


по многим вопросам тебе дружище сюда
www.passat-b5.ru

#55:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:14
не нравится єтот форум...как мне, так volkswagen.msk.ru продвинутее
#56:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 20:18
alex_babaskin писал(а):

не нравится єтот форум...как мне, так volkswagen.msk.ru продвинутее


Я забыл и его дописать, хотя твоя правда, этот сайт продвинутее, он сильно мне помог коробасс перебрать самостоятельно, как нибудь отчет выложу. Но есть все таки темы и на б5 форуме, которые помогают устранить многие проблемы.

#57:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 10:16
лучше, что б этих проблем не было))

а что на ЭС4 1991-1994 никто не гонял?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU