Выбор гидротолкателей для 2112 движка (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор гидротолкателей для 2112 движка (+) Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:31
Начали постукивать гидрики, хочу поменять.
Посоветуйте, какие купить.

С уважением, Михаил.

#2:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:37
ХЗ..оригинал..из неоригинала путевые доложен РУВИЛЬ выпускать..смотри в текдоке
#3:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:42
Простите кто такой "РУВИЛЬ" и что такое "текдок" ?

Михаил.

#4:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:42
RUVILLE 267200
INA 420007310
Metelli 20-0050

#5:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 13:45
текдок - єто программа для подбора запчастей по маркам авто...хорошая штука..в онлайне єксзист есть...но вроде ВАЗа там нет..
от туда то и номера все...
а с номерами в контрору кто возит запчасти на иномарки..они то и привезут эти...цена нормальная должна быть...

к примеру брал шаровые рувиль 65 грн, против родной тогда 45...даже с виду земля и небо..40 тыщ прошел и продал, ни малейшего следа износа, даже резинки пыльников как новые...

#6:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:34
Понял, спасибо !

В Экзисте в он-лайн каталоге ВАЗ есть.
Там гидротолкатели дешевле чем в магазе.

Проблема в том что там по почти одной цене
несколько производителей и непонятно какой брать.

Михаил.

#7:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:35
Еще раз спасибо !
А какие лучше из них или пофигу ?

Михаил.

#8:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:36
ину или рувиль..проверено не раз
#9:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 15:59
Спасибо !
#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:04
+1 к INA!







До них сдуру поставил СТК.
Стучали как испанские кастаньеты.
Может и ошибаюсь, но ИМХО СТК - дерьмо:


#11:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:43
а почему пишут , что их нужно восемь?
#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 18:30
alex_babaskin писал(а):

а почему пишут , что их нужно восемь?



От одного до шестнадцати... Pardon

#13:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:28
serg_42 писал(а):

alex_babaskin писал(а):
а почему пишут , что их нужно восемь?


От одного до шестнадцати... Pardon


hehe

#14:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 14:17
Кто подскажет как проверить на работоспособность эти самые компенсаторы, из 16. 8 пальцами прожимается а 8 стоят как вкопаные, 8 клапанов загнута из за среза шпонки на впускном валу послушать на работающем двигателе нет возможности.
#15:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:28
Устанавливаю только INA, нареканий не каких. Естественно если не подделка.
#16:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 16:30
Мелкий2010 писал(а):

Кто подскажет как проверить на работоспособность эти самые компенсаторы, из 16. 8 пальцами прожимается а 8 стоят как вкопаные, 8 клапанов загнута из за среза шпонки на впускном валу послушать на работающем двигателе нет возможности.

для полной уверенности, менять только комплектом.

#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 17:11
Мелкий2010 писал(а):

Кто подскажет как проверить на работоспособность эти самые компенсаторы, из 16. 8 пальцами прожимается а 8 стоят как вкопаные, 8 клапанов загнута из за среза шпонки на впускном валу послушать на работающем двигателе нет возможности.



У тех что прожимются пальцами, ход должен быть 2.5 - 3.0 мм.
Те что как вкопанные - надо проверять струбциной (фото вверху). Зажимаешь струбциной, до упора. Масло начинает выдавливаться из внутренней камеры гидрика. Следующая порция возможности надавливания струбциной должна появиться не раньше чем через 15-20 секунд, снова давишь, гидрик снова "упирается" и снова расслабляется не раньше чем через 15-20 секунд (чем больше время, тем лучше гидрик). И так пока не продавишь те самые 2.5 - 3.0 мм.
После этого в гидрике масла уже нет и он должен продавливаться пальцами.
Заполняется гидрик в двигателе под давлением при знакопеременных нагрузках.
По колхозному внутренню полость можно заполнить путём его варки в масле (масло не перегревать!).
Во время варки надо подкачивать поршенёк, дабы вытеснить воздух.
Воздух в виде пузырьков выходит через боковую дырочку:



После этого бросаешь его в холоное масло, охлаждаешь и снова проверяешь струбциной.

Но ИМХО "варка" гидрика это фигня.
Толком его так не заправишь, т.к. внутри черезчур много полостей и перепускных клапанов, через которые масло можно продавить только под давлением.




















#18:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 11:04
serg_42
Спасибо!!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU