Переменный шаг. Теоретический вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Переменный шаг. Теоретический вопрос. Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 16:50
Подскажите в чем соб-на приход? Ведь стоковые пружины по концам имеют тоже некоторый переменный шаг.
Вообще, какие витки гасят большие ампликтуды, а какие малые?

Применительно к чему вопрос. У меня стоят Клаксоны -35. По текущей ситуации в Питере сильно не хватает клиренса. Можно ли временно перебиться установкой резиновых бубликов между витками? Чем чревато?

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:01
Чем чаще витки, тем пружина мягче. Чем реже витки - тем пружина жестче. Это при общей одинаковой длине пружины. Если в пружине совмещены и мягкие, и редкие витки, такая пружина называется пружиной с прогрессивной характеристикой сжатия. Первыми срабатывают и смыкаются мягкие частые витки, затем в работу вступают редкие - пружина становится жестче.

Если между частыми витками насовать бубликов - получишь увеличение общей жесткости пружины, как следствие увеличенный клиренс. Но есть подозрение что долго эти бублики не протянут, перережет их витками. Smile

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:13
Спасибо, Кирил. Мне б только до весны продержаться. А-то задолбало картером промерзшие колеи ровнять. Не менять же пружины по кругу?
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:36
Как временная мера - лучше подолжить что-либо под саму пружину либо под опору. Проставки продаются специальные под опоры, для придания машине стремительности жЫпа. Smile
Вообще странная проблема, неужто в Питере так плохо? Я вот со своими -50 никаких проблем не испытываю ни в городе, ни в области. Возможно потому что нет защиты картера, с ней то проще на брюхо сесть. Pardon

#5:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 17:50
Kirill111
снега было много... во дворах колея.

#6:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 23:08
я привык хотя у меня 8см до картера...
у нас в один день с +1 до -20 подморозило...
колеи были огромные первые два дня бился коробкой много много раз...
потом привык....

сегодня снега пол метра навалило ... если подморозит будет жесть...

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 09:26
Я тоже привык. У нас на въезде на стоянку до сих пор колея. Подлетаю к ней и с криками "Йахааа" скольжу по ней защитой и очень сильно надеюсь, что в том месте, где остановлюсь, колёса всё-таки будут доставать до чего-то твёрже воздуха.
Проклял свои -50 по кругу уже много-много раз.

#8:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:04
Kirill111 писал(а):

Я вот со своими -50 никаких проблем не испытываю ни в городе, ни в области.



Немного офф. Кирилл, а ты чего кавэ уже сменил или ты про него и говоришь -50 ? Smile

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:35
Snejno 010 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я вот со своими -50 никаких проблем не испытываю ни в городе, ни в области.



Немного офф. Кирилл, а ты чего кавэ уже сменил или ты про него и говоришь -50 ? Smile

Про него вроде, а что у тебя другие данные? Pardon

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:43
Kirill111 писал(а):

Проставки продаются специальные под опоры


Во-первых: они децльные. Во-вторых: даже под них не хватает длины шпилек восьмерочных СС-20 с учетом распорки стаканов
Kirill111 писал(а):

лучше подолжить что-либо под саму пружину


Для классики продаются резиновые надставки под пружины, для зубил ни разу не видел.
Я уже стал интересоваться стоковыми пружинами.
Какие лучше брать: ВАЗ, Крафт, Асоми? Кстати, настоящий ВАЗ Тольятти серые таки, или таки черные?

#11:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:44
Kirill111 писал(а):

Про него вроде, а что у тебя другие данные?


Нет все данные о кавэ я брал из твоего отчета hehe , с опорами типа шс. Просто сам пытался понять какое у них занижение, если зад в среднем положении ( кольцо ). Weitec комплект манагеры говорят -40, по идее идентичные. Но зад твой Smile смотрелся на все 50-60 в минусе, нормально кстаи смотрелся. Good

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:46
Snejno 010
Ну по факту там где-то -50 спереди, и где-то -60-70 сзади. Про вариант на ШС не вспоминай, мне самому смешно до сих пор. 63

#13:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:49
Kirill111 писал(а):

Про вариант на ШС не вспоминай, мне самому смешно до сих пор.


Да зачотный жыып получился бы pst , ну все забыли.

#14:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:13
Ну ХЗ. По кругу -70 и сел так что бы пришлось выйти всего два раза.. и то по глупости своей.
#15:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:19
ШС не канают?
#16:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:46
MVirgo писал(а):

Ну ХЗ. По кругу -70 и сел так что бы пришлось выйти всего два раза.. и то по глупости своей.



Мотоблок писал(а):

ШС не канают?



pst Господа Вы о чем вообще ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU