Использовать ли герметик для патрубков системы ОЖ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Использовать ли герметик для патрубков системы ОЖ? Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 16:37
Всем привет!

Вопрос: стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?! Мазать естевстеввно не сам патрубок, а то, на что он одевается (бачек, радиатор, термостат) ???!

А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?

Спасибо!

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:11
на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
#3:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:42
idd писал(а):

на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.

+1

мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.

SeGa4852 писал(а):

А то пугают что герметик, какой бы он не был теплостойки, маслобензостойкий и тп, все равно будет попадать в систему охлаждения, типа со временем будет реакция герметика с ОЖ и пойдет он по системе со всеми вытекающими последствиями.. кстати какие последствя вообще могут быть?


последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика, попавшего в систему путём не правильного или не аккуратного нанесения герметика(ни в какую реакцию с ож он не вступает, при условии качества герметика)

#4:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:34
T@NGO писал(а):

мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.



ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт

#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:20
Всем спасибо! Drinks or Beer
Значит не стоит мазать герметиком!

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 12:22
SeGa4852 писал(а):

стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?!


невижу смысла городить масло маслянным, если поверхность соска+патрубок нормальный+хомут нормальный и так всё садится гут Good и небежит уже мюльон раз проверено на личном опыте, но опять таки всё зависит от кривости того что собираешь.
Я против gpn
idd писал(а):

на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.

+2115 gpn
T@NGO писал(а):

мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.

+1 а лутше патрубки менять по ссотоянию, я к примеру если полез в систему охлаждения то сразу делаю по максимуму , чтоб больше нелазить, пока помагает gpn Good
T@NGO писал(а):

последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика

+1
HummerH3 писал(а):

ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт

+1 , да и недолжно если всё ровное , а если конченое то вообще тогда смысл собирать огород Pardon

#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 22:35
я сдуру, а может и не сдуру, начитался, как патрубки садят на герметик, и посадил новые на него. Сейчас на стыке термоса и нижний патрубок радиатора - текут на холоде на остывшей машине! Закручивать хомуты уже некуда. facepalm
Снять, убрать герметик и без него завернуть?

Раньше старые патрубки заворачивал без всего, потери небольшие были за всю зиму, а тут что-то прямо вот так вышло Pardon


Давайте все отписывайтесь, кто как ставил новые патрубки, с герметиком или нет, какие проблемы были, текло или нет?

А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 00:12
BPSNSK писал(а):

А вообще то, что называют "антифризом", более текучее, чем "тосол"?


Сие всё понятие одно - охлаждающая жидкость.

#9:  Автор: Сипaтый СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 11:01
я на тазу мазал, вернее не мазал, а у меня был герметик в баллоне перматекс, отличная вещь, разбрызгивается как краска и никаких ошметков gpn
А ваще используйте нормальные хомуты, не древние под ключ или отвертку, а самозатягивающиеся как на ино. Патрубки по-любому сужаются-расширяются от температур, и какой бы не был хомут под ключ, он держит только одно положение, можно конечно его посильней затянуть, чтоб в шланг вмялся, но все равно они часто на холодную капают.

вот какие надо ставить

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 11:30
BPSNSK писал(а):

Закручивать хомуты уже некуда.


Герметик не причём. Если течёт при полной затяжке, пробуй второй хомут, должно помочь железно Good

#11:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 11:54
патрубок поменяй и хомут самообжимной поставь
#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 15:49
Патрубок меняный, а хомут такой ещё поискать надо.
Читал ещё, что литолом смазывают.
Вообще хочу очистить от герметика и затянуть заново.

#13:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 10:22
BPSNSK писал(а):

Читал ещё, что литолом смазывают.


Тоже не дело.

А хомуты эти в иномарочных магазинах есть. Но и с обычныи нормально должно держать.
Вообще может быть ещё дело в крышке расширительного, давление не стравливает, вот и лезет ОЖ в слабых местах.

#14:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 12:04
BPSNSK
Как вариант может крышка на бачке с ОЖ давление не стравливать, т.е. большое давление в системе получается, от того течёт в слабых местах! Поробуй крышку эту не затягивать от души а слегка притянуть, чтоб давление стравливалось.

#15:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 21:37
Короче крышку купил новую (в старой пружина мальенькая уже того), снял все хомуты, прочистил патрубки от герметика, заново всё обжал - завтра после холодной ночи узнаю результат. Без герметика резина жёстко сидит, на герметике елозила до самого затяга, какой меня чёрт дёрнул сначала так делать?

Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?

#16:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 21:42
на моторах с ДМРВ и ДК нельзя применять уксусные герметики нигде в моторе. кислота выводит эти датчики из строя своими парами. Как-стоит только догадываться.
#17:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 21:45
BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка

#18:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:08
Победитель Четверга писал(а):

BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка


Не понял. Винтов у его нет.

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:21
BPSNSK
миль пардон, думал о 21082 идёт речь

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 06:17
BPSNSK писал(а):

Ну и ещё из не совсем приятного - заметил, что чуток при работе сопливит стык у термостата. Термос Мелал-Инкар. Как вообще половинки термоса соединяются?


завальцовка у металического вроде как, у пластика как на фото надо смотреть/в руках вертеть.
бежит? wwow
брак ?не?

#21:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 13:15
Dranik
2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.

Не металлический. Как интересно их соединяют...

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 13:43
BPSNSK писал(а):

просто заметил, что сопливит на стыке чуток


предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит.
если чесно я первый раз слышу чтоб стык на термосах 08 бежал.

#23:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 21:13
Dranik писал(а):

предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит


Фиг его знает, как только ОЖ залил и завёл - засопливило сверху, а снизу всё сухо было. После ночи и снизу влажно стало. Термос стоит без наклона.

В продолжение темы...
Все закреплённые по-новому и без герметика шланги скорее не пропускают, чем пропускают. На ночь под каждый подкладывал газетки - сухо. Единственное, где влажно было - у краника блока, дотянул его до конца. И в свете всего этого выявился новый геморой - сопливит сбоку сам радиатор facepalm
Приехал, называется. Походу покупать ещё и радик, сливать 3-й раз ОЖ... facepalm
Благо, уже натренировался ROFL да и радик снять-поставить быстро.

Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые? Smile

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 21:25
BPSNSK писал(а):

Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые?


медный если хочешь хоть какую то надежду что не потечёт .

#25:  Автор: ilnurrОткуда: красноусольский СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 04:42
что можно термостойкое намотать на троник? а то изолента размягчается чть не плавиться и хомут съезжает.
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=314960&d=1345091866




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU