Ёхан Палыч
Цитата:
Под кредит тока новую. Потому что с б/у потом очень обидно может получицца...
Видишь ли если новую то это будет именно автокредит. У которого очень много обременений. Навешают кучу допов, заставят делать самое дорогое КАСКО в течение всего срока. А на 70тыс он может взять краткосрочный потребительский кредит.youth писал(а):Есть вариант сейчас с Логаном Экспрешн 1,6, ГУР, кондей, 1 подушка, ЭСП, штамп+зима+лето резина ну и по мелочи. 2008г.в., 35т.км. Вроде как не бита, не крашена, 1 хозяин
Если это действительно так (а не таксист, скрутивший одометр), то можно брать. Проблем знать не будешь. Там все надежно и просто. Но динамика будет как у ВАЗ 2115. Из плюсов:
-реально хорошая геометрическая проходимость
- огромный для своего класса салон и багажник
- высокая посадка (ну для меня это плюс по крайней мере)
- простота и надежность конструкции
- неприхотливость к топливу.
Из минусов:
- руль не регулируется
- заднее сиденье никак не складываетсяyouth писал(а):Привет!
Возник вариант с обменом авто. Сейчас 2112, 02г, 140ккм пробег. Продав эту, добавив свои и взяв тыщ 70 в кредит выходит 280-290т.р. Это годовалая Приора Люкс(меньше не рассматриваю =)) с пробегом ~30т.км. Пока не могу такую найти, люксовых очень мало на рынке. Есть вариант сейчас с Логаном Экспрешн 1,6, ГУР, кондей, 1 подушка, ЭСП, штамп+зима+лето резина ну и по мелочи. 2008г.в., 35т.км. Вроде как не бита, не крашена, 1 хозяин.
Как думаете, что брать? Пробег годовой около 30т.км. Сильно ли эксплуатация логана будет дороже приоры? Мнения плз, с обоснованием.
ЗЫ Ну и раз пошла такая пьянка, еще объява киа спетра, 8год 35тык, все электро+кондей итд 1 хозяин 300т.р.. Что про нее можете сказать? Про спектру вообще не в курсе.
Небери БУ нарвешься на кредитную!!!! Зайди вот сюда и возми новую, я тут все разжевал. Получиться что ты машину не в кредит возмешь, а рассрочку..Логан не бери - БЕСФОРМЕННАЯ СЕРАЯ МАССА...Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236424eugene-vaz писал(а):Лохан +1, обосновывали и обсасывали логанVSприоро 1000раз, сейчас опять начнется.
Поехали....
Ты на лоханском форуме про свою говномащину плюсики ставь.....wega писал(а):Ты на лоханском форуме про свою говномащину плюсики ставь.....
wega писал(а):Авто: 21113 Универсал Газ ГУР Саб Шумка На газе рву лоханок
ну-ну... На бензин даже не хватает а Логан ему "говномашина" Мля, ну почему машина должна всех "рвать"? Просто ездить никак? Причем нормально ездить, без ВАЗовских проблем и проблемок?youth писал(а):
4. Какие "знаковые" пробеги у Логана, т.е. требующие больших вложений?
любую машину можно убить за короткое время... зависит от условий эксплуатацииyouth писал(а):1. Как логан на трассе? 2-4 раза в месяц езжу по 200км туда и обратно.
Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Можно и больше конечно, но уже не так комфортно...
youth писал(а):. 95 бенз нормально хавает или лучше 92?
А ему и положен 92-ой.
youth писал(а):Гарантия как я понял 2 года, она еще будет(1,5г и 35тык уже прошло)
Еще полгода остается.
youth писал(а):4. Какие "знаковые" пробеги у Логана, т.е. требующие больших вложений?
Я покупал Логан отцу. За 2,5 года - проблем не было никаких. Даже ни одна лампочка не перегорела... Но пробеги у него не большие и эксплуатирует летом. Думаю, что сцепление проходит при нормальной эксплуатации как минимум 50-60 тысяч. На аммы вообще никто не жалуется. В городе много Логанов-такси с пробегами под 300 тысяч. Водители говорят, что меняли лишь подшипники ступиц и аммы. Так что в плане надежности - машина гуд. Главное не лохануться на конкретном экземпляре (пробег и кузов).Jackal писал(а):вообще эта тема - скорее "вопрос религий".
+1. по-моему такой вопрос задавать на форуме не совсем уместно, его надо задавать самому себе. не знаю, я не могу представить человека, который колеблется между Логаном И Приорой в одинаковом "фарше".
стихия владельца Логан - ездить на очень простом, но надёжном и практичном автомобиле.
стихия владельца Приоры - ездить на более приятном на ощупь и по дизайну (красоты не найдёте, но гармония в дизайне скорее есть, чем её нет) автомобиле, еще и порезвее ездить. но, думаю, в надёжности Приора уступит.
стоимость содержания, думаю, у Логана будет повыше, хотя и некритично.
Варианты нормальные, кроме Сонат (ИМХО за 290-300 руб Сонаты будут укатаны). А в Элантру могут потребоваться мелочные вложения при покупке (масло, ремни, мелочёвка по подвеске и прочая копеечная ерунда, которая выльется минимум в 30 штук.) Но вариант Элантры всё-таки поддерживаю))) Цитата:А в Логане длинномеры вообще никак не перевезти? Сидуха задняя совсем не складывается?
Вообще никак. Спинка намертво прикручена.
Отцу в свое время его не взяли только из-за этого параметра, ибо не совсем дачно-рыбалочный вариант.V1T писал(а):youth
а что тебе на этой не ездится? Ты, вроде, ее год назад только купил....
дык, дурная голова....
На этой машине никогда не будет, кондея, абс, усилителя итд. Конечно можно все это поставить, но по цене легче новую или чуть бу взять. Плюс 7 лет и 140ккм все таки.
Но я говорю, вполне вероятно что и не поменяю ничего.marcus_13 писал(а):стоимость содержания, думаю, у Логана будет повыше
Не думаю. КАСКО на Логан 20 тыр. (причем в хорошей и проверенной СК). Вложений он вообще не требует никаких (по опыту отца и некоторых других владельцев). А насчет "приятности" Приоры - это как посмотреть. Одно аморфное сиденье чего стоит! В целом конечно "фенечек" больше за эти же деньги, но больше и проблем. Динамика - да, будет лучше, но работа КПП - значительно хуже. Если это главный критерий выбора - тогда Приора.
youth писал(а):А в Логане длинномеры вообще никак не перевезти? Сидуха задняя совсем не складывается?
Я же уже упоминал... Нет, никак не складывается. Можно переделать конечно самому. В "ЗР" эту процедуру озвучивали. Это минус конечно... Отцу поставил багажник на крышу. Там он и возит дачные длинномеры...
Sergei_093 писал(а):ибо не совсем дачно-рыбалочный вариант.
Дачный - очень даже (именно потому отцу и взял), но конечно не рыболовный ни разу.