Тосол не уходит из бачка в радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тосол не уходит из бачка в радиатор Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 20:47
Всем известна беда классики - утечка тосола "фиг знает куда", по стакану в месяц просит. Дольешь в расширитель и ездишь. Недавно заметил - из бачка не убывает. Ну, думаю, вылечилась Good .
Примерно тогда же услышал бульканье в печке при остановке движка. Год назад менял радиатор, снимал печку - думал, оттуда ноги растут. Сегодня что-то екнуло, заглянул в радиатор - сухо! А в бачке - МАХ... В общем, все, что было в бачке, аккурат вогнал в систему охлаждения. Теперь что - пробку радиатора менять, или что?

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 21:04
Vovochka
А ты воздух из трубки бачка выгнал?
На всякий случай напомню, как полагается это делать: открыл радиатор, наполнил его до дырки, куда трубка бачка входит. Потом слегка приподнимаешь бачок так, чтобы из него начало выливаться в радиатор и заполнило его полностью: вровень с горловиной. В таком положении одной рукой держишь бачок, второй - быстро суешь пробку прямо в полную доверху горловину радиатора и закручиваешь! После этого проверяешь, греешь до рабочей температуры, в бачке должен повыситься уровень. После полного остывания уровень должен вернуться ровно на прежнее место. И если этого не произошло, тогда уж начинается увлекательный поиск новой пробки Smile

#3:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 23:41
Andreiko писал(а):

Vovochka
И если этого не произошло, тогда уж начинается увлекательный поиск новой пробки Smile

Попробуй для начала потеребить резиновый клапан в пробке расширительного бачка. Там в резинке прорезана щель и края этой щели могут упереться друг в друга так, что из бачка воздух выходит, а вот в обратную нет. соответственно тосол из бачка уйти не может, потому как разряжение создается. У меня корень подобной проблемы был в этом. Резинка старая и стала жестковатой, но когда подправил ее тосол стал нормально в радиатор уходить.

#4:  Автор: TechnoloG СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:10
А у меня такая хрень. Из радиатора уходит тосол, а в расширительном бачке, как был уровень, так и остается. При визуальном осмотре, течи никакой нет, но при езде, когда температура на панели начинает превышать положенное, - это звоночек, что нужно доливать. Так в неделю где-то и уходит гр.100-200. Пробок в системе вроде бы нет, пробка на радиаторе заменена на новую, а трабл остается. Вроде бы пустяк, но задалбливает lol1. Что посоветуете ? Спасибо
(Машина 7-ка, 2004г, реальный пробег 175 000, без базара. Сам брал с нуля)

#5:  Автор: besand76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 15:45
TechnoloG писал(а):

А у меня такая хрень. Из радиатора уходит тосол, а в расширительном бачке, как был уровень, так и остается. При визуальном осмотре, течи никакой нет, но при езде, когда температура на панели начинает превышать положенное, - это звоночек, что нужно доливать. Так в неделю где-то и уходит гр.100-200. Пробок в системе вроде бы нет, пробка на радиаторе заменена на новую, а трабл остается. Вроде бы пустяк, но задалбливает lol1. Что посоветуете ? Спасибо
(Машина 7-ка, 2004г, реальный пробег 175 000, без базара. Сам брал с нуля)

А если бачок вверх приподнять из него тосол в радиатор льется? По шлангу которым бачок соединен с радиатором.

#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:07
Ну то что шланг в бачке расширительном не забит отложениями тосола - думаю проверили все в первую очередь. Тогда не литься может или потому что забита пробка в расширительном бачке (резинка, см 3-е сообщение) или не герметична пробка радиатора (с атмосферой соединяется) поэтому подсасывает в радиатор воздух из атмосферы при утечке а не жидкость из бачка или шланг от бачка до радиатора не обжат хомутом и оттуда воздух подсасывает. Если бы не было петли шланга от бачка до радиатора - то тосол бы лился самотеком, а так получается нижняя точка шланга ниже "соска" на радиаторе и тосол нужно засасывать разряжением. А если разряжения нет - вот он и стоит на месте
Можно сильно дунуть в бачек (при закрытой пробке радиатора) жидкость не должна утекать, а если ощущается что спокойно дуете и куда то все выходит - вот вам и негерметичность, ищите.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 18:23
Пробку радиатора меняйте,тема bboyan !!!
#8:  Автор: БрутОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 28 Июня 2018 20:46
Robinzon 54 писал(а):

Пробку радиатора меняйте,тема bboyan !!!


Вот у меня после замены пробки радика и не вернулся, сегодня первый раз через 2 недели после новой пробки.
Спасибо за подсказку про пробку р.б.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU