стоимость перехода с 8v на 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: стоимость перехода с 8v на 16v Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:02
По сабжу: Надобно перейти с 1,6 8v(ЕВРО2, январь 7.2, 2006 г.в.) на 1,6 16v.
Вчера позвонил по объяве насчет ГБЦ 16ве, пробег 70 тысч. Вроде договорились за полцены, сколько она сейчас в сборе стоит ваапще не представляю. Все навесное сниму с его же движка и тоже за полцены.
Думаю где то навскидку 7 тысч будет с потрохами всеми. как раз полцены будет.
Значит для перехода надо:
-ГБЦ в сборе
-коллектор
-ресивер с дросселем
-шкив
-рампа
-жгуты к форсам
-форсы или они те же чтои у меня
-помпа
-труба приемная
-поршни ????? (не посчитал)
-гена ?????? (не посчитал)
по мелочи катушки разные провода
нормально это все за столько или дорого?

#2:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:14
+ есчё перепрошивка
#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:16
Мне за 10 тыс отдавали движку 21124 в сборе со всем навесным и мозгами с двинчика 2008 года. Объява была не по дружбе а по газете. так что кто ищет всегда найдет.

ПС Двигу так и не купил теперь сижу локти кусаю...

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:16
Goblin
http://team-rs.ru/technical/images/smeta_16v.xls
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=225

#5:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:22
-ГБЦ в сборе
-коллектор
-ресивер с дросселем
-шкивы все ролики помпа ремень новые желательно
-рампа
-жгуты к форсам
-форсы или они те же чтои у меня те же
-помпа
-труба приемная
-поршни ????? (не посчитал) обязательно + шатуны
-гена ?????? (не посчитал) не нужен
по мелочи катушки разные провода проводку твою оставить можно и мозг тоже, вместе с твоей катушкой, а можно все целиком с его машины, кроить и там, и там придется немного

если все это тебе отдадут за 7к то это ваще шоколад, но не дороже 10к

можно сделать 1,6 взяв его коленвал и поршни ТДМК -2,3мм

#6:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:25
масло форсы необязательно чтоль?
я б поставил....

#7:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:39
+ низ точнуть
шатуны 500-1000р
колено 1000-2000р
поршя смаря какие брать будешь, тдмк в среднем 2500

#8:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:48
+ низ точнуть - это еще зачем?
шатуны 500-1000р - с этим разобрался, они разные от 8v и 16v
колено 1000-2000р - разве оно не такое же как у меня?
поршя смаря какие брать будешь, тдмк в среднем 2500 - да, ценник убил, а если родные оставить?

#9:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:50
прошивку вроде можно оставить пока отрубив датчик фаз
#10:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:55
низ под новые порншя точить, ну по крайне мере так обычно делают, можно конечно вымерить там всё и подобрать поршня по классу.но лучше будет точнуть низ под купленные поршня с нужным тебе зазором.
колено, да, чот ступил, остаёца твоё.
2500 за поршня это дешего.
сколько сток стоит к сожалению не знаю.

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:58
Чем вы читаете непонятна.. У человека уже 1.6 мотор..

Значит колено не надо, шатуны не надо, поменять только поршни. lol1
Генератор не надо, он на инжах одинаковый. Остальное уже написали.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:59
И эта, ТДМК 1800 стоит Wink
#13:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:05
Kirill111 писал(а):

И эта, ТДМК 1800 стоит Wink


ну блин) я ж грю средняя)
а шатуны? на 8в там разве палец не запресовываеца?

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:12
WhiZ
На карбах запрессовывался. На новых моторах, тем более 1.6 я думаю 99,9% шатуны под плавающий палец. Тем более заводские шатуны лучше не менять на покупные. Pardon

#15:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:18
ГБЦ в сборе
-коллектор
-ресивер с дросселем
-ролики
-рампа
-жгуты к форсам
-помпа
-труба приемная
-поршни

За все примерно 7 тыщ и день работы
не понятно по форсункам и по маслофорсункам(вроде для 1,8 они были придуманы), чето с прошивкой тоже непонятно пока

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:26
Дроссель тебе вобщем тоже не нужен, твой вполне пойдет. Wink
Форсунки тебе не нужны, твои пойдут.
Маслофорсы есть на всех 16-ти клапанниках, но делать их себе или нет - решение твое. Я вот перешел на 16вэ а маслофорс не делал, вроде живет все нормально.

#17:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:40
Всем спасибо, теперь все встало на свои места, значит берем и ждем весны, - 35 холодна аднака
#18:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 16:58
Kirill111 писал(а):

заводские шатуны лучше не менять на покупные.


это понятно)
прост я чот тупанул. думал там палец под запрессовку.
про новые из магаза я тож не говорил, привел цену бу))

#19:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:18
WhiZ
карбы и самые самые первые инжекторы были с запрессованными пальцами. а где-то после 2001 года все с плавающем.

#20:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 17:45
Atomic-DM
спасиб за инфу Drinks or Beer

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 18:06
Atomic-DM писал(а):

WhiZ
карбы и самые самые первые инжекторы были с запрессованными пальцами. а где-то после 2001 года все с плавающем.


ну конешно)) плавающий палец на всех 16в и на новых моторах 1.6

#22:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 19:07
в общем мне обошлось в 50+тыс, примерно.. но у меня был 1.5, 8v, инж...
З.Ы. мотор 16 ве НЕ сток.

#23:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:34
у мну 8кл 2005 года. Палец запресован. Как то так Pardon
#24:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 09:16
Где то читал, что 1.5 пресован всегда, 1.6 с индексом 21114 - пресован, а 1,6 11183 под плавающий. За правильность инфы - хз
#25:  Автор: Goblin СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:00
Вроде все встало на свои места
http://www.zr.ru/articles/58343
шатуны останутся те же, хотя вскрытие покажет.
Может кто знает, будут ли проблемы при ТО если по паспорту ваз 21101 а клопов то 16?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU