!!!Неисправности!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: !!!Неисправности!!! Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 00:53
Здравствуйте!

У меня вопрос! Про инжекторные двигатели.
Кто знает, при каких НЕ работающих датчиков не заведется двигатель на Самаре 2?
Например: если не исправен датчик фаз? Двигатель заведется или нет? и т.д.
Если можно, то привести список этих датчиков, чтобы можно было их держать в запасе.

Спасибо!

Последний раз редактировалось: Matonik (30 Января 2010 18:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 00:59
Matonik писал(а):

при каких НЕ работающих датчиков не заведется двигатель на Самаре 2?

Помойму ДПКВ...

#3:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 00:59
Matonik
Точно знаю что не заведёшься если не исправен ДПКВ!

#4:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:00
Владислав В. писал(а):

Matonik
Точно знаю что не заведёшься если не исправен ДПКВ!


А какие еще "Смертельные датчики"?

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:11
Matonik писал(а):

список этих датчиков, чтобы можно было их держать в запасе


ДПКВ, МЗ (ну или катушка), свечи и вв провода.

зы:
Rover_61reg писал(а):

МЗ (ну или катушка), свечи и вв провода.

- знаю, что это не датчики. supercool

#6:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:17
А датчики: ДТОЖ и ДМРВ, если они неисправны двигатель не заведется или заведется?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:19
Matonik писал(а):

ДТОЖ


будет заливать свечи
Matonik писал(а):

ДМРВ


можно снять разъём и завестись.

#8:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:21
Matonik
в запасе держать стоит датчик коленвала, и шкив коленвала на всякий случай резиновые рвуться и тогда все пиши пропало. Без всех остальных завестись и продолжить движение можно.

Последний раз редактировалось: ТоляныЧЪ (30 Января 2010 01:23), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:23
ТоляныЧЪ писал(а):

Matonik
ЧЕК горит или нет?


Я хочу составить список для себя датчиков, при неисправности которых не заведется инжекторный двигатель.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:23
Matonik
ЭБУ забыл 63
Matonik писал(а):

ВАЗ-21144 1,6


не страдай ерундой, в дальние поездки имеет смысл возить какой-то запас.
Лучше БК купи, чтобы ошибки вовремя диагностить и не допускать застарелых болячек.
Тот же ДПКВ - катушка и ломаться там нечему. Или провода о выпуск пергорают или разъём окисляется.

#11:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:24
Значит пока получился список из двух датчиков при которых не завести двигатель, если они неисправны.
1. ДПКВ
2. ДТОЖ
А при этом датчике: ДТОЖ?

#12:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:27
Rover_61reg писал(а):

Лучше БК купи


БК есть уже.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:27
Matonik писал(а):

А при этом датчике: ДТОЖ?


Загорится чек и машина заведётся, правда хреново.
Ремень ГРМ ещё купи и обязательно комплет свечей.

#14:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:29
Значит "Смертельных" датчиков только два, при которых не заведешь двигатель?
Это: 1. ДПКВ
2. ДТОЖ

Так я понял? Или еще есть?

#15:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:32
помпа еще заклинить может
#16:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 01:34
Matonik
не переживай ты так, ломаются, бывает, но всегда дотащут до места ремонта у меня в машине даже инструмента нету кроме домкрата запаски и балонника. Чтож теперь пол машины в багажнике возить.

#17:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 02:02
Matonik
С датчиками не заморачивайся. Ломаться там нечему чтоб не завестись, если только провод с ДПКВ не сгниет например, как писали выше, но провод - не датчик. А то сейчас решишь что а вдруг бензонасос откажет - без него никуда, в запас. И так далее.
Лучше обзаведись мультиметром (напряжение сопротивление мерять) и схемой электрической (чтобы знать между чем и чем мерять), набором предохранителей запасных, куском гибкого многожильного провода (мало ли обрыв вдруг устранить или временно кинуть как перемычку для проверки). Регулятор напряжения на генератор можно прихватить. Этого хватит по электрике чтобы до места ремонта доехать. Кстати продается отдельно разъем для ДПКВ с двумя короткими хвостиками. Можно прикупить если вдруг обломится провод у самого разъема и к старому прицепить не удасться или не удобно будет

#18:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:17
Matonik
да купи ты себе фторую машину на запчасти, тягай за собой и не ипи моск не себе ни другим bboyan

#19:  Автор: Антон ГусевОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 09:34
С неисправным датчиком фаз я с большим трудом, но завелся-таки. На радостях в автосервис поехал и заменил.
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 10:24
Антон Гусев писал(а):

С неисправным датчиком фаз я с большим трудом


Грят на вошах такое. У меня, когда ДФ глючил стартер крутил на 1-2 сек. дольше (ну и время впрыска разнилось), а так никаких отличий.

#21:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 10:41
А еще - зубчатый шкив привода генератора, с которого снимает импульсы вращения ДПКВ.
#22:  Автор: aleksey_kn СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 10:49
подскажите. при неисправном датчике фаз время впрыска становится больше или меньше?
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 11:00
aleksey_kn писал(а):

датчике фаз время впрыска становится больше или меньше?


меньше в 2 раза (4мс против 2мс)supercool

#24:  Автор: aleksey_kn СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 11:08
Rover_61reg
Спасибо за ответ.

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 11:33
aleksey_kn
Смотри, когда глючит датчик фаз, бывают ситуации (у меня так недавно было), что горит лампочка СЕ, по БК - ошибка 340. А время впрыска в норме. Т.е. ошибка проскочила, ЭБУ перешёл в "аварийный" режим, а потом вернулся.
Вот темка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU