Нужна подсказка! что случилось? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна подсказка! что случилось? Автор: AresОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:46
Сегодня второй раз в жизни поехал на работу на машине (ВАЗ-21093) за 6,5 лет, это примерно 40 км от дома и случилась беда! Проехав больше половины пути почувствовал и заметил, что изменилась динамика и при отпускании педали газа, обороты падали до 0, несколько раз на ходу заводился на скорости, но в итоге заглох на лежачем полицейском не доехав 150 метров до конечной точки поездки.
Сдвинул машину на обочину, пытался завести, стартер крутил, но не было вспышек. Прохожий попытался мне помочь, посмотрели с ним есть ли искра, он сказал, что нету и скорее всего это сигнализация, т.к. она пищала после того как я поворачивал ключ в исходное положение.
В итоге аккум посадил, плюнул и пошел пешком на работу, при этом забыв впервые вытащить ключи из замка зажигания, захлопнул все двери.
Днем пришел с коллегой пытаться, что-либо сделать, линейкой двери не смогли открыть, пришлось вырезать маленькое заднее стекло ножом и аккуратно его вытащить.
Проверили искру, искра была, но по прежнему не заводилась, аккум сел окончательно, остановили машину, прикурили, завелась, но двигатель работал не ровно и странно, обороты на полностью вытянутом подсосе были 1500, потом начали скакать 1000-1500 с нехарактерным звуком. Удалось проехать метров 100, двигатель не тянул и в итоге при повороте во двор опять заглох. Завестись не удалось повторно.
Пришлось машину бросить на обочине(((

В чем может быть проблема у меня? карбюратор засрался? и, что мне делать?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 22:59
Ares писал(а):

и, что мне делать?


Не снимая карба, снять крышку ЭМР, при этом не потеряв пружинку, проверить диафрагму на целостность... Но для начала, посмотреть на свечи, думаю, они в копоти... Если свечи нормальные, то скорее всего в карбе полно грязи...

#3:  Автор: AresОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:08
2: kazak1102
Спасибо, попробую так сделать, но свечи менял в этом году уже и врядли они так быстро засрались, на предыдущих почти три года ездил, а карбюратор тогда посмотрю!

#4:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:15
Я так понимаю после повторной заводки троила? Думаю стоит посмотреть свечки и в/в провода.
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:16
Ares писал(а):

Спасибо, попробую так сделать, но свечи менял в этом году уже и врядли они так быстро засрались, на предыдущих почти три года ездил, а карбюратор тогда посмотрю!


Не в этом дело... Если порвалась мембрана, фигачит много лишнего топлива (заливает) из жиклёра ЭМР через мембрану и канал разрежения прямо в коллектор, свечи чернеют... Новые в том числе...

#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:27
Эл/магнитный клапан щелкает при вкл. зажигания? Если щелкает, то выкрути его и прочисти/продуй жиклер. А вообще определить неисправность ЭМК можно чуть его открутив. Если после этого заведется, значит он виноват (бенз стал поступать помимо жиклера, а через жиклер не может).
#7:  Автор: AresОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:32
Underdark писал(а):

Я так понимаю после повторной заводки троила? Думаю стоит посмотреть свечки и в/в провода.



Да троило и работало не так как надо...

kazak1102 писал(а):

Не в этом дело... Если порвалась мембрана, фигачит много лишнего топлива (заливает) из жиклёра ЭМР через мембрану и канал разрежения прямо в коллектор, свечи чернеют... Новые в том числе...



после повторной заводки очень сильно пахло бензином, смогу посмотреть теперь в понедельник, что там случилось.

Seryoga писал(а):


Эл/магнитный клапан щелкает при вкл. зажигания? Если щелкает, то выкрути его и прочисти/продуй жиклер. А вообще определить неисправность ЭМК можно чуть его открутив. Если после этого заведется, значит он виноват (бенз стал поступать помимо жиклера, а через жиклер не может).



Спасибо, тоже вариант, попробую его! надо было сразу, не догадался(((

Последний раз редактировалось: Ares (30 Января 2010 23:37), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:33
Seryoga писал(а):

(бенз стал поступать помимо жиклера, а через жиклер не может).


А как насчёт подсоса...? Не едет... Так шо ЭМКХХ тут не лепится...
Допускаю траблы с зажиганием, от ВВ проводов до мутатора... Не исключаю траблы в замке (подгоревшие контакты) тем более, что сига реагировала на повороты ключа...

#9:  Автор: AresОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:39
kazak1102 писал(а):

Seryoga писал(а):

(бенз стал поступать помимо жиклера, а через жиклер не может).


А как насчёт подсоса...? Не едет... Так шо ЭМКХХ тут не лепится...
Допускаю траблы с зажиганием, от ВВ проводов до мутатора... Не исключаю траблы в замке (подгоревшие контакты) тем более, что сига реагировала на повороты ключа...



Я склоняюсь к тому, что она реагировала, на то, что аккумулятор разряжен, такое бывало, когда сил не хватает крутить стартеру.

#10:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:42
kazak1102 писал(а):

свечи чернею


у меня еще ни разу небыли свечи с нормальным нагаром вседа черные чо делать??

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 23:52
Артем155 писал(а):

у меня еще ни разу небыли свечи с нормальным нагаром вседа черные чо делать??


Значит у тебя всегда по-богатому, или позднее зажигание... Регулировать...
Ares писал(а):

Я склоняюсь к тому, что она реагировала, на то, что аккумулятор разряжен, такое бывало, когда сил не хватает крутить стартеру.


Не знаю, какая сига у тебя, но думаю, что на плохой контакт любая сига реагирует "попискиванием"... Smile
Много бензинового запаха - или трабла с зажиганием, или заливает... Я склоняюсь ко второму, не исключая остального...

#12:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:00
kazak1102 писал(а):

позднее зажигание... Регулировать


по зажиганию такая трабла глушиш без подсоса нормально с подсосом дергается (как калильное) регулировал его оптимальный поймал чтоб палцы не звенели у меня еще шкив распреда разрезной хз как с ним регулировать???? по стробу выставил тупит и детонирует

#13:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:03
kazak1102 писал(а):


Значит у тебя всегда по-богатому


это точно всегда богатая смесь уже голову сломал чо делать??

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:03
Артем155 писал(а):

по зажиганию такая трабла глушиш без подсоса нормально с подсосом дергается (как калильное)


А зачем с подсосом глушить... Пожсос токо для заводки... Всё, больше, если машинка исправна, его не трогаем... А если приходится трогать, то нужно делать машинку...

#15:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:11
kazak1102 писал(а):

Пожсос токо для заводки


с фарами не тянет поэтому чуть вытаскиваю или када еще полностью не прогрелась

#16:  Автор: DukatОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:30
Смесь была и так переобогощена,с подсосом тем более ж#@а.
Смотри поплавок,игольчатый клапан.
Я так понял машина стояла 6 лет?

#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:32
Артем155
Цитата:

с фарами не тянет поэтому чуть вытаскиваю


На прогретом вытаскиваешь? Какие у тебя обороты ХХ?

#18:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:38
без фар 850-900 с фарами 400 с обогревом задка и печкой 100 но не глохнет
#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:52
Артем155
Делай ХХ-1000 об. Но такой просадки все равно не должно быть. Диоды на гене возможно вышли из строя.
У меня обороты 1030-1050. При печке (2-я скорость), фары, туманки падение ХХ до 920-900 оборотов.

#20:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 00:55
Sonauto99 писал(а):

Диоды на гене возможно вышли из строя


как проверить??? он у меня еще работать начинает с 1100 об, я с карбом не могу разобраться жрет много свечи черные карб 073 115/165, 125/125,5

#21:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:07
Артем155
Цитата:

как проверить???


В мурзилке хорошо описано.
Цитата:

с карбом не могу разобраться жрет много свечи черные карб 073 115/165, 125/125,5


Тут все стандартно для проверки: Проверить ЭМР. Чистить карб. Я бы поставил во вторую камеру тж115 или 117.5. Зажигание не поздноватое? Как с динамикой, н

#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:08
Артем155
Цитата:

как проверить???


В мурзилке хорошо описано.
Цитата:

с карбом не могу разобраться жрет много свечи черные карб 073 115/165, 125/125,5


Тут все стандартно для проверки: Проверить ЭМР. Чистить карб. Я бы поставил во вторую камеру тж115 или 117.5. Зажигание не поздноватое? Как с динамикой, не задумчивая машинка?

#23:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:10
Sonauto99 писал(а):

Как с динамикой, не задумчивая машинка


бодро но в районе 2000 провальчик

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 01:24
Артем155
Я бы проверил диоды. Затем снял и прочистил бы карб, проверив все его резинки и мембраны. Поставил бы в первую камеру 155 вместо 165 (возможно провальчик уйдет) и во вторую 117.5 или 120 вместо 122.5.

#25:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 08:57
kazak1102 писал(а):

А как насчёт подсоса...? Не едет... Так шо ЭМКХХ тут не лепится...


А без подсоса глохнет...
kazak1102 писал(а):

ЭМР


Из-за него будет кушать, но не глохнуть, а вот порванная диафрагма пускового устройства может оборотами "баловаться", как и ЭМК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU