m1vdp001(2) для BOSH M154N 2112-40 16V - что скажите ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: m1vdp001(2) для BOSH M154N 2112-40 16V - что скажите ? Автор: ВиталийОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 11:46
http://tuninsamara.narod.ru/ (Asmodeus)

Я получил от автора на 30 запусков:
Проехал 503км на баке (41л. по пробке и по Штату) при смешанном цикле (~70%город) - расход получается ~8,1
По расходу текущему расходу (в городе) показалось что стало чуть (на 0.5л) больше (стояла T82).
Впечатления хорошие.
Холодный двигатель работает мягче (тише, меньше вибрация)
Езжу в основном по городу.
Тяговитость на низах лучше заметно.

Кто-нибудь юзал? Какие впечатления?

#2:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 12:48
А как ты перепрошивал?
#3: Re: m1vdp001(2) для BOSH M154N 2112-40 16V - что скажите ? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 13:28
Виталий писал(а):

http://tuninsamara.narod.ru/ (Asmodeus)

Я получил от автора на 30 запусков:
Проехал 503км на баке (41л. по пробке и по Штату) при смешанном цикле (~70%город) - расход получается ~8,1
По расходу текущему расходу (в городе) показалось что стало чуть (на 0.5л) больше (стояла T82).
Впечатления хорошие.
Холодный двигатель работает мягче (тише, меньше вибрация)
Езжу в основном по городу.
Тяговитость на низах лучше заметно.

Кто-нибудь юзал? Какие впечатления?



Двигатель работает "мягче" по причине попарно-параллельного впрыска. Просто форсунки клацают одновременно.

Мне не понравилось по 2 причинам:
1) В пробке на 2 передаче дергает когда контроль по ДК идет.
2) Принудительный ХХ включается не сразу, а через некоторое время. Вызывает необоснованные желания давить на тормоз, когда этого можно было бы не делать.

#4: Re: m1vdp001(2) для BOSH M154N 2112-40 16V - что скажите ? Автор: ВиталийОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 15:29
Dr. alex писал(а):


Двигатель работает "мягче" по причине попарно-параллельного впрыска. Просто форсунки клацают одновременно.

Мне не понравилось по 2 причинам:
1) В пробке на 2 передаче дергает когда контроль по ДК идет.
2) Принудительный ХХ включается не сразу, а через некоторое время. Вызывает необоснованные желания давить на тормоз, когда этого можно было бы не делать.



Спасибо.
По 1 пункту не наблюдал, надо присмотреться.
По п.2 не понял - что тормозить двигателем не сразу получается?
Но заслонка воздух перекрывает - топливо что ли(?) жрет.

#5: Re: m1vdp001(2) для BOSH M154N 2112-40 16V - что скажите ? Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 16:07
Виталий писал(а):

Dr. alex писал(а):


Двигатель работает "мягче" по причине попарно-параллельного впрыска. Просто форсунки клацают одновременно.

Мне не понравилось по 2 причинам:
1) В пробке на 2 передаче дергает когда контроль по ДК идет.
2) Принудительный ХХ включается не сразу, а через некоторое время. Вызывает необоснованные желания давить на тормоз, когда этого можно было бы не делать.



Спасибо.
По 1 пункту не наблюдал, надо присмотреться.
По п.2 не понял - что тормозить двигателем не сразу получается?
Но заслонка воздух перекрывает - топливо что ли(?) жрет.



По п.1 - условия пробка, 20 км/час, 2 передача. Если обороты до 1600 - нажатие на пераль газа вызывает рывок с затухающими колебаниями. После 1600 - все в порядке. Потошнил 15 минут в пробке - достало.
по п.2 Да, тормозить двигателем получается не сразу, а с задержкой. Все закрывается и работает как положено. С заводской прошивкой такой проблемы нет. В чем причина разбираться не стал. Проявляется в области регулировок РХХ. На 3000 оборотов, соответственно, не проявляется.

#6: Re: m1vdp001(2) для BOSH M154N 2112-40 16V - что скажите ? Автор: ВиталийОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 16:37
Dr. alex писал(а):



По п.1 - условия пробка, 20 км/час, 2 передача. Если обороты до 1600 - нажатие на пераль газа вызывает рывок с затухающими колебаниями. После 1600 - все в порядке. Потошнил 15 минут в пробке - достало.
по п.2 Да, тормозить двигателем получается не сразу, а с задержкой. Все закрывается и работает как положено. С заводской прошивкой такой проблемы нет. В чем причина разбираться не стал. Проявляется в области регулировок РХХ. На 3000 оборотов, соответственно, не проявляется.



Понял. По п1. похоже у меня тоже самое - дергается, но не сильно достает и я не относил это к прошивке.
8-)
Спасибо за инфу! Присмотрюсь к машинке повнимательнее - отпишу.

#7:  Автор: ВиталийОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 17 Октября 2003 16:41
Stani писал(а):

А как ты перепрошивал?



Confused
Панельку впаял. Новую м/с в программаторе шил.

Почитай на www.chiptuner.ru там все есть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU