Новичок_2112 писал(а):Здравствуйте!
Вчера оторвалась пластина, прикрывающая снизу нейтрализатор выхлопных газов. Перед этим с неделю что-то дребезжало при торможении двигателем. Теперь стало понятно ЧТО дребезжало. Можно ли ездить без этой пластины или все-таки надо найти точечную сварку и приварить ее на место? Машина ВАЗ 2112, 16 кл., пробег 17500. Спасибо!
катайся, катайся не переживай, мы их сами отдираем. тока имей ввиду что над сухой травкой низя стоять и то "01"vli50 писал(а):Совет неверный, насчет оторвать. Надо приварить, вот почему. Этот защитный тепловой экран установлен сверху
Как раз установлен снизу.D_enis писал(а):Dr. alex писал(а):vli50 писал(а):Совет неверный, насчет оторвать. Надо приварить, вот почему. Этот защитный тепловой экран установлен сверху
Как раз установлен
снизу.
вот и я про нижнюю говорил......
Там экран и вверху, и внизу. Верхний тоже дребезжит, но его оторвать труднее. :grin:
А вообще, пользы от нижнего экрана мало. Это IMHO заблуждение, что две железяки, плотно прижатые друг к другу, будут иметь сильно различающиеся температуры.LD_2112 писал(а): Это IMHO заблуждение, что две железяки, плотно прижатые друг к другу, будут иметь сильно различающиеся температуры.
Заблуждение, то что они друг к другу прижаты!
По задумке они на расстоянии д.б. и соответственно теплоизоляция на высоте!ЮРИЙ 177 писал(а):Если откажет, к примеру, одна свеча, и ехать на трёх горшках, то несгоревший бензин пойдёт догарать в катализатор. Катализатор предназначен для сжигания небольшого количества несгоревшего бензина, а тут целую кучу ему дадут, вот он и раскалится как бешеный и потом загорится всё вокруг него.
Вывод: не катайся на троящей машине. А нижняя защита на катализаторе нужна для того, чтобы на него вода поменьше попадала и чтобы после остановки на траве, эта самая трава от катализатора не загорелась. Хоть хреновенькая, но защита.
Вот нашел...
... Но помните, что нейтрализатор очень легко ?убить?. Достаточно один раз заправиться этилированным бензином, чтобы он вообще перестал что-либо нейтрализовать. Не заводите двигатель с буксира, не пытайтесь переупрямить забастовавший двигатель, упорно вращая его коленчатый вал стартером и не предпринимая ничего для устранения неисправности. Немедленно заменяйте отказавшую свечу зажигания, не допуская даже кратковременную работу ?троящего? двигателя. И, конечно же, не проверяйте работу свечей, по очереди отключая цилиндры. Во всех этих случаях в нейтрализатор попадает много несгоревшего бензина. Он догорает в нейтрализаторе, и, перегревая его, выводит из строя этот очень дорогостоящий агрегат.