Замена печки старого образца на нового(отчет, фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена печки старого образца на нового(отчет, фото) Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 19:30
начало

дано

печка н/о


в ней соответственно установлен радик н/о




следующая операция актуально только вот для такой системы Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! остальным этот пункт пропустить!!!
но поскольку нам пароотвод как бы не к селу теперя, вынимаем его и взамен ставим воть етот



тот что стоял в печке по договоренности пошел взамен нового
дальче топаем разбирать машинку, снимаем жабу, дворники, шумку получаем вот таку картину






дальше половиним печку получаем такую картинку



дальше надо снять левую половинку печки(если смотреть с морды) вот тут нас поджидает
засада №1





в виде болта закрученного из салона, еще три таких засады ожидают нас при снятии правой половинки печки, под цифрами 1,2 и 3


1



2



3



тем кто хочет сохранить старую печку в целом виде есть два пути оба гемморойных:

1 снимать панель и тогда спокойно откручивать эти болты из салона.
2 отверткой отгибать усы закладных



поскольку я не заморачивался целостью печки я её просто выломал, в результате получаем вот такой вид





дальше половиним новый отопитель чтоб вставить, вставляем и примеряем, видим что нужно крепление к кузову там где его нет, отмечаем место где должон быть крепеж



берем дрель сверлим, вставляем закладную, крепление готово

Засада №2

вот этих отверстий быть не должно





поскольку я к этому готов не был, пришлось выходить из неё подручными средствами:

от корпуса старой печки



отдираем затычку



и клеем ее вот сюда



находим материал для затыкание двух других дырок затыкаем(скотч сверху на всякий случай)



ставим печку, смотрим подключение проводки

Засада №3

провдка на движок идет в одной колодке



старая же одним концом садится на массу, вторым(+) через через колодку уходит на САУО, выход откусил от двигателя старой печки клеммы припаял к новой(лучше заранее купить колодку)
короткие провода на блок сопротивлений регулирующих скорость вертулятора, удлинняем

Засада №4
на старой печки модуль предохранителей был трехконтактный, а на новой 4-х



соответственно в наличае только три провода



необходимо пробросить в салон к САУО ещё один провод, но чтоб коректно работала система нужно бело-красный конец пересадить на свободное место, а заместо него посадить новый, это можно сделать либо в колодке САУО, либо в колодке печки, я поменял возле печки там лучше доступ



чтоб провести провод необходим сам провод и две мамы



опресовываем провод



вставляем в колодку



топаем в салон, извлекаем САУО



вынимаем из него 6-ти контактную колодку




вставляем в свободное гнездо наш провод



вставляем колодку в САУО


___________________________________________________________

у кого стоит старый САУО для исправления глюка с заслонкой, надо на 13-клеммной колодке поменять местами красный и коричневый провода, контакты 2 и 8 (вид с морды разъема)
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
и пробрасывать четвертый провод нет необходимости!!!
за информацию спасибо Kachan Drinks or Beer
_____________________________________________________________
подключаем крепим печку





подключаем клемники к заслонке



крепим печку возле правого крыла заранее купленным крепежом
обведено красным



у меня такого не было, сделал самоделку из...крепежа колпака 8ки)))



крепим в остальных местах, сверху один который мы сделали чуть раньше



и ещё две точки крепежа внизу, на шпильках которыми крепится шумка

идем проверяем работу двигателя, заслонки убеждаемся что все работает.
дальше поключаем патрубки, ставим жабо, шумку, дворники и заливаем антифриз



заводим радуемся)))




в результате замены пострадали:
1 старое жабо-рассыпалось в прах при снятии
2 шпилька крепления шумки-открутилась вместе с гайкой практически без усилий( заменена саморезом)
3 ну и собственно старая печка-мир её праху!

впечатления:

заметно теплее стало в салоне, работают все скорости вертушки)))

Последний раз редактировалось: МегаVolt (04 Февраля 2010 22:20), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:07
gpn респект! Drinks or Beer тоже хочу-переделать но, времени нет пока! ск-ко по деньгам за все вышло? и по времени ск-ко ушло?
#3:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:09
ilya59
сама печка 3500, установливал сам так шо гдет около 3700 со всеми мелочами сама печка, ну и жабо 1400 взамен рассыпавшегося

#4:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:12
Realmatroskin писал(а):

установливал сам


ск-ка времени заняла процедура данная??

#5:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:13
с 15-х до 21-00 то биш 6 часов, но это не знаю шо и как
#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:14
Realmatroskin
Мля, достойно большого уважения проделанная работа с отчетом!!! Мое мнение в фак надо добавить. А Афтору звезду.

#7:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:15
нормально. Drinks or Beer доволен переделкой?
#8:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:16
доволен Drinks or Beer
#9:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:19
че еще в машине переделал???
#10:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:21
ilya59
кузов, движок и коробка сток)))

остальное подверглось переделке в той или инной степени)))

#11:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:23
салон не дорабатывал? есь идеи?
#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:30
ilya59
пока нет, сейчас нет времени и денег...

#13:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:31
САУО тоже новое ставил? В салоне проводку под него не переделывал?
#14:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:32
тимыч 2111
у меня БК Гамма 412, в настройках меняется

#15:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:43
Good Спасибо! Долго искал как бы это реализовать? Что испытания показывают? Стоит затея гемороя? Эффект ощутимый?
#16:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:44
mihail197
для меня да, по ощущениям гораздо теплее в машине стало!! не жалею то что сделал)))

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:59
Realmatroskin писал(а):

не жалею то что сделал)))


Ничего жалеть не надо.
Тему vfac

#18:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:28
В мемориз ! Главное первый сделал ! Отчет подготовил , теперь адептам будет легче Wink
#19:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:25
Вопрос автору.
Если печурку ставить нового образца я так понимаю то САОУ тоже надо ставить новый?

#20:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:41
oxide21102 писал(а):

Вопрос автору.
Если печурку ставить нового образца я так понимаю то САОУ тоже надо ставить новый?


Два контакта вроде на заслонку перекинуть. Но не уверен на 100%.

Автору.
Заметил накладки:
1. Радиатор без пароотвода. Как же удалять воздух?
2. На фото две машины одного цвета, но чудным образом двигун то 16, то 8 клапанов.
3. Стоит усилитель шитка моторного. Судя году машины, авто приобретено недавно, а у хозяина энтузазим в глазах?
4. Микроредуктор заслонки. У меня открытый.

От себя. Старая печка была лучше.
Менялся радиатор и движок пекче без полног демонтажа.
Новая печка лишь тише работает, но и дует хуже.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:47
Realmatroskin
Радиатор 1118 реально впихнуть в пучку С/О? Если приложить руки, болгарку и мозги Smile

#22:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:54
Евгений26
1.про радик без пароотвода приведена ссылка читай внимательней,
2.с какого перепоя взял?
3. авто 2002 года я второй владелец, первый мой отец

по поводу старой в корне не согласен, дует хуже только лишь по причине наличая фильтра, а не сосет все г@$но с улицы в салон

Последний раз редактировалось: МегаVolt (03 Февраля 2010 16:58), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:54
Realmatroskin
не пойму, а куда это у тебя идет черенький шланчик с ресивера (вместо затычки под рециркуляцию)?

#24:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:55
Kachan
а это вот в этой темеЭксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) Smile

#25:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 17:01
Serg_x писал(а):

Realmatroskin
Радиатор 1118 реально впихнуть в пучку С/О? Если приложить руки, болгарку и мозги Smile



боюсь что нет помешает двигатель вентилятора...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU