какую штамповку купить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: какую штамповку купить Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:51
Прикупил себе ковку ВСМПО и сдуру продал родную штамповку с родной же "Росавой" (всесезонка). Думал, вот хитромудрый - чудила...
А сейчас жаба душит переобуваться с лета на зиму. Подумал, что дешевле иметь 2 комплекта резины (это есть), каждый на своих дисках. И вот думаю на зиму штамповку прикупить. Но мало что знаю про это. У нас есть в продаже Кременчугские по 560р за диск и "заводские" - тольяттинские какие то по 580р за диск. Эти годятся или поискать что то предметно? Хотелось бы бюджетно. На что обращать внимание при покупке?

#2:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 06:52
Бери тольятти и не грей мозг! Попроси прокрутить диски на балансировочеом стенде, какие будут поровнее, те и бери. У меня на лете стоят заводские перламутровые-за 4 года ни точки ржи. Белые кремчуговские (езженные 2 сезона) на зимней уже начинают цвести. Как говориться выводы делать Вам Wink
#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 09:47
Колян90 писал(а):

Бери тольятти и не грей мозг!


Так на заборе можно написать - дрова, а за ним известно что... Как определить, что они тольяттинские? Раз заводские - значит идут на конвейр от какого то производителя. От какого? Или их прям на ВАЗе клепают? Но так ведь клеймо, товарный знак или что то должны быть - какие, где?
Колян90 писал(а):

Попроси прокрутить диски на балансировочеом стенде,

В магазе стенда нет. Оставить залог, взять и на шиномонтаж смотаться?
Колян90 писал(а):

какие будут поровнее, те и бери

В сысле - для балансировки которых потребуется меньшее количество грузиков?

#4:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 09:50
Когда куплю - может их покрасить от ржи чтобы понадежнее было. Свои родные потому сдуру и продал, что зацвели как хризантемы в саду. wwow А так то ровные были...
#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 13:33
На так называемых тольяттинских дисках стоит клеймо ТЗК. Если не прав, то поправьте. А красить их думаю не надо, может покрыть их каким-нибудь прозрачным лаком? Перекрасить всегда успеешь. Smile
#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:56
ГенВик писал(а):

Кременчугские по 560р за диск и "заводские" - тольяттинские какие то по 580р за диск


Тольятти полюбому dns4

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 21:40
+1 за тольяти.
У кременчужских маркировка нанесена между ободом и привалочной областью ступицы (не знаю, как написать по другому), ближе к ободу.
На стоке (тольятинских) - маркировки не видел.
У кременчуга вылет ЕТ 40, у стока 38.
В маркировке кременчуга первые буквы КрКЗ (могу и ошибаться).

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:13
Себе купил KFZ - на 37 вылета - вполне нормальные диски. Если бы не их брал - взял бы тольятти supercool
#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:58
Вылет - 27 для классики.
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 23:44
ГенВик
Точняк, а я профиль не глянул и чешу про ПП ROFL

#11:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:03
Автор, извини, но спрошу в твоей теме. Подскажите кто знает параметры стандартных дисков девятки? Хочу купить RW 5J13 с вылетом 35, вот и думаю подойдут ли?
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:16
Alexandr972 писал(а):

5J13 с вылетом 35


подойдут 35-40

#13:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:21
Спасибо, успокоил!!! Уж очень понравились мне эти диски (H-104) и вид ничего и масса всего 4,9 кг. Как в эксплуатации только будут не знаю?
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:46
Alexandr972 писал(а):

Как в эксплуатации только будут не знаю?


Ездий и непарься.
такие?

#15:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:35
Да, такие вроде! Под них еще нужно и болты специальные покупать?
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 21:44
Alexandr972 писал(а):

Под них еще нужно и болты специальные покупать?


"Нормальное" литьё сосвоими болтами идёт.
Я когда свои скады брал, продаван вынес коробки, в них по 2 диска в целлофане, колпачки, копия сертификата.
Показал, запечатал обратно. А так болты на любой шиномонтажке.
Они действительно длинее "штамповочных".

#17:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:03
Спасибо! Поведение машины после перехода на литые диски как-то поменялось у тебя? Дотошно распрашиваю так как хочу узнать в установке литых дисков только понты для красоты или и технический смысл? Сейчас езжу на штампованых и как-то не нравятся мне они.....
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:11
Alexandr972 писал(а):

только понты для красоты


Наверное в моём случае да (переход с 13 штампа на 14 литьё).
Масса диска увелисилась более чем на кило.
Rover_61reg писал(а):

Поведение машины после перехода на литые диски как-то поменялось у тебя?


Поведение машины улучшилось больше из-за перехода с 175/70/13 на 185/60/14.

#19:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:18
А на расходе топлива как отразилось: диски тяжелее, резина тоже наверняка тяжелее?
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 22:34
Alexandr972 писал(а):

А на расходе топлива как отразилось: диски тяжелее, резина тоже наверняка тяжелее?


Расход конечно увеличился, но не настолько, чтобы омрачить радость мягкости и плавности хода (хотя и профиль меньше стал, но тут дело в резине)+ управляемость и устойчивость авто и лучшие тормоза.
Может всё на уровне жопомера, но я доволен.

#21: & Автор: клубникОткуда: юг Руси СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 19:49
А подойдут диски с размером 5.5J 4*100 T49 R14? на ВАЗ 2112
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 23:29
клубник писал(а):

4*100


нет

#23:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:38
Пришлось однажды покупать диск. Продавец был не против чтоб я тут же, за углом на шиномонтаже проверил его. Там его установили в станок и раскрутили. В общем на заводе ошиблись с центровкой, тк бил он не по детски. Монтажник выдал вердикт - "Нормальный". Спорить не стал, отнес продавцу и попросил взять несколько на проверку, тк этот бракованный. Продавец был возмущен до глубины души и сам пошел вместе со мной. Проверив еще четыре диска, я выбрал таки один без изъянов, остальные же были либо яйцеобразные, либо восьмерили. Смешное было в том, как продавец с укоризной смотрел на монтажника)))
Хорошо что меня заранее предупредили, что из 3-4 дисков только один бывает хороший!

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:10
user2107 писал(а):

Хорошо что меня заранее предупредили, что из 3-4 дисков только один бывает хороший!



Это смотря из чего выбирать...

#25: Re: какую штамповку купить Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 20:13
ГенВик писал(а):

Прикупил себе ковку ВСМПО и сдуру продал родную штамповку с родной же "Росавой" (всесезонка). Думал, вот хитромудрый - чудила...
А сейчас жаба душит переобуваться с лета на зиму. Подумал, что дешевле иметь 2 комплекта резины (это есть), каждый на своих дисках. И вот думаю на зиму штамповку прикупить. Но мало что знаю про это. У нас есть в продаже Кременчугские по 560р за диск и "заводские" - тольяттинские какие то по 580р за диск. Эти годятся или поискать что то предметно? Хотелось бы бюджетно. На что обращать внимание при покупке?


Тольятти серебро, однозначно!!! Не, ну так-то KFZ, но, как понял, интересует отечественное
КрКЗ, ФКЗ (Евродиск)- гуано...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU