Обычные гайки. Обычные шпильки.
Это на самом деле очень удобно для смены колеса. Из минусов, можно выбрать шпильку или порвать её.
Edw писал(а):Я как то видел на некоторых наших авто, что колеса крепятся не болтами, а гайками Думал у меня глюк, присмотрелся - нет, действительно гайки, и, судя по всеми, самоконтрящиеся с тефлоновой вставкой. Собственно интересно, в чем состоит фишка и нафиг это нужно? Болты что ли не держат...
Edw писал(а):Я как то видел на некоторых наших авто, что колеса крепятся не болтами, а гайками Думал у меня глюк, присмотрелся - нет, действительно гайки, и, судя по всеми, самоконтрящиеся с тефлоновой вставкой. Собственно интересно, в чем состоит фишка и нафиг это нужно? Болты что ли не держат...
фишка в том, чтобы легче колеса было снимать )))))))))
Эд, брось ты свою десятину, давай твою хонду затюним по самые помидоры! Могу дать наводки в этом вопросе