Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#1: Генератор - выбор Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:31
Купил в авто 49 гену динамо, болгарского производства на 105 А, по электрике не фонтан, но всё лучше тянул чем старый 80 амперный штатный гена.

НО, сие болгарское чудо зело удивило меня. Да ладно меня, окуели торгаши в авто 49, кои поломаных железяк видели, думаю не мало: сломался вал на котором держится шкив! То есть снимаю гену, а у него шкив на который ремень одевается весело болтается, вместе с железкой на которую он одет. не гайки ослабли, а именно железо нае...

Так долго объясняю, потому, что сам думал, что такого не бывает.

Так вот, опуская мозгоделание авто 49, на что его лучше поменять



1. на такой же исправный

2. на 100 А прамо

3 на штатный 80А гену+ 3-Х уровневый регулятор напряжения.
Просто штатный гена на моём тазу нормального напряжения не даёт.

Милости прошу высказываться!

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (28 Июля 2010 19:11), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:43
Александр Афанасьев
Цитата:

Просто штатный гена на моём тазу нормального напряжения не даёт.


Поставь http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
и забудь supercool
Если ты думаешь что чем больше ампер тем круче, то боюсь тебя расстроить - они все лучше заряжают аккум только благодаря другому регулятору. Собственно все.
КартинкО:
Генератор - стоГ 80А
Все выключено кроме габаритов




Ближний свет + дальний + магнитола




Ближний свет + дальний + обогрев зада и зеркал + магнитола




Ближний свет + дальний + обогрев + вентилятор радиатора + задние ПТФ + магнитола


#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:46
Сам гена у тебя, я так понимаю, штатный, на 80 ампер?
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:49
Да
#5:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:49
Александр Афанасьев писал(а):

1. на такой же исправный


Может стать таким же несправным! hehe
Александр Афанасьев писал(а):

2. на 100 А прамо


Купил я этот Прамо. Просадка аж до 12.8 была. На прошедших выхах впоял всетаки диод. При заводке 15в потом 14.6 становится. При всех потреб еще не пробовал , некогда. Многие жалуются на это хваленый Прамо (падение напруги).......

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:53
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Болгарин такие же показатели даёт без диода, 15 при заводке 14, 2 на прогретой и, мать его, просадка до 12 с копейками с потребителями.

Я мягко говоря токого не ждал!

Идея фикс- такие же показатели, как Serg_x на фото

Мужчины, ПРОДОЛЖАЕМ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ!

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 22:57
Александр Афанасьев
Цитата:

Идея фикс- такие же показатели, как Serg_x на фото


7-летний гена переживший два капремонта такое может Wink

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:04
Serg_x
Старый гена у меня 4 диодных моста только смог пережить Smile за полтора года

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:26
У меня прамо на 80А - нормально работает, никаких таких ужасных падений напруги нету Pardon
#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 23:42
имхо - все эти "тюненховые" гены ненадежные... лучше заводской + регулятор...
#11:  Автор: UkropОткуда: г. Москва, ювао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:11
Была у меня семерка, поставил генератор болгарский на 80А - в помойку через 3 месяца. З/П нет. толку тоже нет nea
#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 00:35
Ukrop писал(а):

поставил генератор болгарский на 80А - в помойку через 3 месяца. З/П нет. толку тоже нет


+1 .
Регуляторов и подков к ним не найти.

#13:  Автор: hard2112Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 01:06
А на 100 А прамо втанет трехуровневый регулятор напряжения???и будет толк от него???
#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 12:40
100 А прамо, плюс диод - сплощной позитиф supercool
#15:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 13:20
Поставил полторы недели назад ПРАМО 100А, стоял стоковый на 80А с одной паянной фазой, с ободранными проводами , с сорванными болтами Smile
Все потребители отключены - 14,3в (скачут сотые)
Включены ближний, птф, печка - 14,28в (тоже скачут сотые, то 1 то 2 Smile )
Включено все что можно (ближний,дальний,печка,птф,обогрев задка, поворотник,задние птф, газушь до 4т оборотов - 14,1в
dns4
Все замерялось из под капота на аккуме.
Если смотреть по БК , то напруга садиться капитально.... когда все включено, да еще и газуешь на 4т оборотов, то просаживается до 12,8в.
Подумалось даже что гена бракованная попалась, собирался уже ехать по гарантии ее менять, оказалось что дело не в ней , а в массах ....

#16:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:52
Alien2112 писал(а):

Все замерялось из под капота на аккуме.
Если смотреть по БК , то напруга садиться капитально.... когда все включено, да еще и газуешь на 4т оборотов, то просаживается до 12,8в.
Подумалось даже что гена бракованная попалась, собирался уже ехать по гарантии ее менять, оказалось что дело не в ней , а в массах ....


Т.е. на аккуме всё о.к., а по БК просадка? Так в какой именно массе была проблема?

Последний раз редактировалось: SoftFelix (04 Февраля 2010 15:31), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:27
Так в какой именно массе была проблема?

А хрен его знает

lol1
еще сам не разобрался, вчера перетягивал пот капотом, только что пришел после протяжки в салоне... пока почти без изменений... нашел буквально 0,2-0,3 вольта.
Жду тепла и выходных чтоб заняться поплотнее и решить все таки эту проблему.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 15:35
Alien2112
Цитата:

Если смотреть по БК , то напруга садиться капитально.... когда все включено, да еще и газуешь на 4т оборотов, то просаживается до 12,8в.



Зачисти и обожми клемму

просадка уменьшится.

#19:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:38
Спасибо! Завтра посмотрю.
Я уже с лета хочу просмотреть разъемы. но руки не доходили, но похоже откладывать дальше некуда...
Дело в том что у меня из под жабо в салон водичка летом льется и как раз в районе ЧЯ Sad Скорее всего где то там уже ржавчиной все покрылось..... На вскидку смотришь - все сухо и ржавчины не видать, а стоит копнуть... может и обнаружиться...

#20:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:36
Александр Афанасьев писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

Болгарин такие же показатели даёт без диода, 15 при заводке 14, 2 на прогретой и, мать его, просадка до 12 с копейками с потребителями.


Был у меня до этого болгарский, так просадка до 11 и ниже была, БК начинал аж трезвонить. Спасся трехуровневиком. На аакум окошечко зеленое появилось.....
ortodox писал(а):

Ukrop писал(а):поставил генератор болгарский на 80А - в помойку через 3 месяца. З/П нет. толку тоже нет

+1 .

Регуляторов и подков к ним не найти.


Я за**ся крышку к нему искать, всю Южку обошел, все барыги в один голос твердили хрен найду. Нашел, случайно, продавец аж сам неповерил, что она у него оказалась. Сказал мне "повезло, редкость".

#21:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 06:07
не берите ,ничего Болгарского они с электрикой не дружат.Помнится года два назад когда была пятёрка,купил я катушку зажигания болгарскую сдохла нафиг. через 3 дня.Они хуже чем наши делают ,мне продовцы сказали.
#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 09:22
webmines писал(а):

имхо - все эти "тюненховые" гены ненадежные... лучше заводской + регулятор...


Да ладно... если сделано прямыми руками, все отлично работает! Smile

#23:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 11:59
в общем посмотрел седни колодки что над ЧЯ, все в хорошем состояние... Завтра хочу вскрывать шумку и смотреть что там под ней... может как раз масса что я протягивал и ржавеет, отсюда и масса хреновая. Пока шумку не снимешь - не видно что там творится,сверху смотришь - блестит все Smile
#24:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:47
я КУПИЛ КАЛИНОВСКИЙ кзате (ВРОДЕ) ОТЛИЧАЕТСЯ ВНЕШНЕ ТОЛЬКО ДРУГИМ РАЗЪЕМОМ провода возбуждения.при штатных режимах 14.1-14.4, т.е. печка муйфун с сабом, ближний, птф, габариты иногда + газлопомпа, если добавить обогрев стекла падает до 13.7-13.9.
Ниче ваще с ним не делал кроме разъема, вобщем доволен, цена 3500

#25:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 20:52
Serg_x писал(а):

Зачисти и обожми клемму


СПАСИБО ЗА УМНУЮ МЫСЛЬ!!!
сегодня сделал, по БК нашлись 0,6В! Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU