Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#176:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 16:51
vlad_99k писал(а):

акб 13.6 - 13.7
БК 13.9

...ну я еще делаю скидку, батарейка на китайском тестере старая


даж не надейся Wink

Яж тебя выше предупреждал supercool

vlad_99k писал(а):

Посмотрю что он на холодную выдаст.


на холодную будет 14.4-14.6

vlad_99k писал(а):

Большая потеря получается гена --> акб , с акб заводская масса на кузов хлипковата ...на замену. Может еще + гены на акб продублировать?(мысли вслух


да, да - с этого обычно начинают

#177:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 19:09
Роман Торопов © писал(а):

да, да - с этого обычно начинают


возможно:)
Если можно я продолжу......
ТОЖ 70-76 где то так
В+ -АКБ = 14.2
+АКБ -гены - корпус = 13.8
засада в +, от В+ тяну провод хз сколько квадратов(толщиной с карандаш) на +АКБ ...
Получаю на АКБ 14.2
Вопрос к друзьям гены ...этого достаточно? 14.2 без нагрузки и 14.01 под полной нагрузкой? батарейка Са.
ЗЫ. Спасибо профильным,спасибо курилке ...чесс слово не догадался бы +-ы мерять... Drinks or Beer

#178:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 19:17
vlad_99k писал(а):

14.2 без нагрузки и 14.01 под полной нагрузкой? батарейка Са.


в принципе достаточно.

#179:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 09:51
vlad_99k
нормальное напряжение на клеммах АКБ - 13.8-14.4 Вольта,
не зависимо от оборотов и нагрузки.

Когда подправишь косяки с проводами и контактами, возми РН н.о.,
т.к. твой щас измеряет напряжение на доп. диодах,
т.е. понятия не имеет, что творится на плюсе.
- Регулировка напряжения в слепую.

#180:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 16:37
Роман Торопов © писал(а):

возми РН н.о.,


....Вышлешь? Wink
В нашем славном граде не нашел такого Pardon ...А хотелось бы попробовать

#181:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 11:42
Вот написал стартВольту по поводу РН, читаем ответ:

Цитата:

Здравствуйте, Владимир!

Регулятор напряжения без маркировки - это промежуточная серия регуляторов напряжения. Это регуляторы напряжения с измененными параметрами для функционирования с щитками приборов VDO. Регуляторы напряжения этой серии расчитаны на поддержание максимальных значений напряжения выдаваемого тока генератора в пределах 14.6 В. Это напряжение достигается при полной зарядке аккумуляторной батареи с выключенными электропотребителями (т.е только с затратами энергии на работу системы зажигания). Далее, при включении нагрузки (фары головного света, электровентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д), будет происходить незначительное понижение напряжения бортовой сети автомобиля. Это нормальные условия работы автомобильного генератора. При работе генератора СтартВольт это напряжение всегда будет оставаться в пределах, необходимых для зарядки аккумуляторной батареи во всем диапазоне тока нагрузки (от 0 до 120 А).
Возможно, что напряжение 14.24 В на генераторе LG 0110 вашего автомобиля связано с глубокой разрядкой аккумуляторной батареи еще до установки генератора. Как только батарея полностью зарядится, напряжение на ее клеммах повысится.
Провода на клемму W диодного моста с регулятора напряжения не существует. Клемма W - это вывод для подключения тахометра на некоторых модификациях автомобилей.

С уважением,
Игорь Явдощук
Маркетолог СтартВОЛЬТ


#182:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 11:53
vlad_99k
1. подпись читай - маркетолог Wink он наверно и не слыхал что есть РН н.о hehe
2. не понятно что ты спросил ...
3. надо было спрашивать сигнал W, а не клемму W lol1

#183:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:59
Роман Торопов © писал(а):

возми РН н.о.,


А поставить диод в разрыв РН...это очень плохо?
Есть Д245А ...пойдет такой?
...БК кажет 14.4
... В+ 14.24
... АКБ 14.14
...больше не выжал Pardon

#184:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:51
Заглянул под капот калины 2011года с ЭУРом. Там генератор установлен не внизу как на 10ом семействе, а в середине с помощью хитрых кронштейнов. зато водой не заливает. подойдуи литакие кронштейны (калиновские) на двиг ВАЗ 21124 ? хотя на БЦу меня 11183 отлито. Понимаю что для замены ремня генератора двиг вывешивать прийдёться, но он подолгу же ходит. у меня ещё ни разу не рвался.
#185:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:57
***Alex*** писал(а):

подойдуи литакие кронштейны (калиновские) на двиг ВАЗ 21124 ?


Не знаю, на калиносе нету боковой опоры на лонжероне supercool

#186:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:50
на калиносе нету боковой опоры на лонжероне-А на чем мотор тогда держится??? есть там всё!
#187:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 00:14
agend писал(а):

на калиносе нету боковой опоры на лонжероне-А на чем мотор тогда держится??? есть там всё!

фото пожалуйста.

#188:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:50
Издох вчера вечером гена КЗАТЭ 9402.3701 на полпути к дому(встал колом), темнотища, скинул ремень, доехал до дому (50 км) на батарейке, благо выдержала(утром проверял, кажет 12,6В т.е жив). Купил я седня Геннадия, вот такого КЗАТЭ 9402.3701-03. Седня будет инстал, возможности заехать на яму или подъемник нет, так что придется вынимать прежнего гену через вверх. Вот фотки новичка





#189:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:53
Merain перед установкой сего чуда настоятельно советую его перебрать.
#190:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:02
Upitep
Зачем?

#191:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:44
Merain писал(а):

Зачем?


тут написано зачем:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5999948#5999948

#192:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:45
Спасибо Роман и Upitep, но мне не хотелось вчера нарушать гарантию на нового гену, да и матреха мне ежедневно нужна, времени на эту переделку нет, зато есть донор, старый гена (его еще реанимировать надо), возможно вот его то и переделаю зимой когда посвободней будет.

Вчера вечером 2 часа вытаскивал генку из под капота, снял адсорбер, воздушный фильтр и началась экзекуция в позе зю и еще много разнообразных, думаю соседи ржали если видели:hehe слабонервным эту операцию делать только через низ: с ямы или подъемника. Зато зашел новый гена как по маслу, за 10 минут все стояло на месте и я пошел заводится:
Запуск, минуту тупо смотрел на показания мультика и был в шоке, гена выдает 11.8В wwow уже хотел все выключать, но мысли о высаженной батарейке которая сейчас берет все на себя и непритертость щеток не покидали меня и я думаю был прав, немного supercool гена выдал 14,6 пока прибрался, прошло около 10 минут, заглушил, пошел весь замерзший домой.

С утра почти такая же история, только гена через 20 сек вышел на 14,6. Прогревшись включил ближний опять увидел некрасивые цифры бортовике 13,3В газанув подскочили до 14,1 и опять упали до 13,3. Короче вопрос, так и будет13,3В газанув подскочили до 14,1 и опять упали до 13,3?

Последний раз редактировалось: Merain (18 Октября 2011 10:03), всего редактировалось 1 раз

#193:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:51
Merain писал(а):

матреха мне ежедневно нужна


именно поэтому нужно сделать выбор:
либо нужна матрёха, либо сомнительная гарантия ...

Merain писал(а):

тупо смотрел на показания мультика и был в шоке, гена выдает 11.8В


контакт по сигналу D+ (проводок от приборки к гене, либо лампа на приборке сдохла)
т.е. нет сигнала на включение РН

#194:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:01
Роман Торопов ©
Роман Торопов © писал(а):

лампа на приборке сдохла


У меня калино-приборка, там я если не ошибаюсь диод. Индикатор батарейки погас сразу после запуска.
Роман, а вот это так и будет
Merain писал(а):

13,3В газанув подскочили до 14,1 и опять упали до 13,3?


На старом гене от оборотов мотора напряжение не зависело.

#195:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:07
Merain писал(а):

На старом гене от оборотов мотора напряжение не зависело.


так и должно быть - не зависить от оборотов и нагрузки (на ХХ до 50А)

Merain писал(а):

У меня калино-приборка, там я если не ошибаюсь диод


не важно, главное чтоб сигнал D от приборки (замок зажигания через предохранитель и лампу/диод приборки) поступил на генератор на сигнал D РН - этот сигнал включает сам РН,
а сигнал W (сигнал обмотки) - даёт разрешение РН возбудить ротор.

#196:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:49
Merain я советывал именно перебрать, а переделывать под вывод звезды или нет - это уже дело хозяйское Smile Гена снизу снимается легко и без ямы и без домкрата (правда если на ощупь знать где расположены нужные гайки).
#197:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 11:36
Upitep
Merain писал(а):

Седня будет инстал, возможности заехать на яму или подъемник нет, так что придется вынимать прежнего гену через вверх


Так что у меня безвыходная ситуевина была!!!
Upitep писал(а):

под вывод звезды

это понятно и желательно, а просто
Upitep писал(а):

перебрать


Вопрос зачем?

#198:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 12:24
Merain писал(а):

Вопрос зачем?


чтоб контакты были, тебеж ссылку я давал выше, там всё наглядно показано и подписано, где какие косяки на новом гене.

#199:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 12:52
Да и подшипники смазать можно пока чистый Smile
#200:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 02:40
Подойдет ли мне этот генератор
КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14)
взамен 80А (к сожалению не знаю с.о или н.о так как наклейки с маркировкой нет)?
Панель приборов VDO, авто 2006года.
Спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU