Runik писал(а):Ценники щас негуманные на гены
да как сказать не гуманный, БОШ индия 5700р оригинал, бери не хочу , мне нужно чтоб было всё надёжно и на долго как автомат Калашникова поэтому я готов потратиться, 5700р по сравнению с новым Эуром за который отвалил 19р просто мелочь
к тому часть копеек верну, родную гену продам, к тому же она практически новая ибо уже покупалась новой, родной генадий не очень хорошо себя чувствовал и был заменён.Runik писал(а):Ценники щас негуманные на гены. Имхо, лучше ездить так, пока не сдохнет нынешний гена.
Уже заказал БОШ Индия 2170 110А 5700р.
а ждать пока сдохнет не по мне такой расклад,
во первых панически не терплю сюрпризов в дороге, привык доверять авто и быть в нём уверенным и всё все работы делаю всегда во время,
во вторых нонешний гену я могу продать и вернуть хоть какие то бабки, а когда он сгорит уже останется только выкинуть.
Единственное это что БОШ гену чинить дороговато выходит в случае чего, ценники на диодный мост и РН совсем не маленькие НО опять же понимая что это БОШ то тут уже можно рассчитывать на без проблемную работу данного генератора и своё положенное он точно выходит .-Viewer- писал(а):Разъём ещё закажи, можно такой:
да я разъём там же где и гену брал взял сразу, CARGEN как по твоей ссылке.
разъём W как понимаю без проводков идёт?Dranik писал(а):разъём W как понимаю без проводков идёт?
Да. Только одна пластмасска и внутренний уплотнитель, проводов, их наконечников и уплотнителей нету.Победитель Четверга писал(а):твой новый маленько подешевле, при том же ампераже. не с проста это, чего то в него не доложили
он не подешевле это его реальная цена, я купил его у представителей.
это барыги типо экзиста и прочие лабазы по 9р их щас продают.
А если зайти к офф диллеру БОШ то там видно что это его реальная цена.
Я когда выбирал его я тоже все эти вопросы штудировал.
Победитель Четверга писал(а):с борщами не всё так радужно, они ломаются и иногда достаточно подло.
однако с нашим г#$@ом Кзате не сравнить , Кзатэ 115А вобще мрут как мухи Dranik писал(а):Кзатэ 115А вобще мрут как мухи
3 года - полет нормальный, что я делаю не так? usv писал(а):3 года - полет нормальный, что я делаю не так?
ну ты не принимай всё буквально, не все же они поголовно мрут, какие то всё таки выходят с завода нормальными, ещё не совсем оборудование на заводе г@$но видимо .
Автоваз не зря от них отказался, потому что по гарантии они уже достали всех их менять.Dranik писал(а):он не подешевле это его реальная цена, я купил его у представителей.
это барыги типо экзиста и прочие лабазы по 9р их щас продают.
А если зайти к офф диллеру БОШ то там видно что это его реальная цена.
Я когда выбирал его я тоже все эти вопросы штудировал.
не, я не про это.
смотри, у меня на астре гена бош, 100 а. стоит 25 тр новый. ничего феерического, такое же возбуждение, имеются обмотки, якорь, подшипники, мост, регулятор, всё как у всех. горят мосты, дохнут регуляторы, есть чисто конструктивно с завода заложенная кнопка самоуничтожения, о которой писал выше. но в целом хороший генер.
твой тоже бош, тоже 110 а, элементы присутсвтуют те же, но он 6-9 тр новый.
чего в нём не хватает за 6 по сравнению с таким же за 25?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Dranik писал(а):однако с нашим г#$@ом Кзате не сравнить , Кзатэ 115А вобще мрут как мухи
есть в 115 кзате конструктивный косяк- мост такой же как 85 амперном, подшипники c&u китайские не выдерживают малейший перетяг.
поэтому я предпочёл старый кзате на 85 а перебрать, а не брать новый на 115. получилось в два раза дешевле нового и во столько же раз лучше.Победитель Четверга писал(а):чего в нём не хватает за 6 по сравнению с таким же за 25?
может потому что мой БОРЩ на Таз?
если бы БОРЩ на Таз стоил как БОРЩ на Мерседес кто же бы тогда их брал
Победитель Четверга писал(а):какие артикулы регулятора и моста у него?
тут вся инфа по запчастям для этого гены
http://www.autolic.ru/search/number/?article=F+000+BL0+652&brand=30&ws-2=54691612
Дриве то же пишет но другие
https://www.drive2.ru/l/7890534/
в любом случае ремонт не дёшев.
Подшипники
родной 303 (17x47x14) — аналог 63032RS KOYO
2. родной 202 (15x35x11) — аналог 62022RS KOYO
Дубль
Диодный мост с задней крышкой AER0652 KRAUFDranik
ттт, если что на неоригинал не ведись, он нормально не работает ни один.
обрати внимание на cargo, они входят в бош груп и на некоторые позиции в их коробке лежит бош, о чём они прямо пишут в каталоге. ценник на 30% дешевле
и да, с каталогами на генеры у боша косяк, артикулы не ищутся, переименовываются, снимаются с производства, взамен делают другие и обо всём этом инфы 0.
если нет проблем с гарантией я бы до установки на машину открыл бы и посмотрел. но и это не гарантирует, что то что в генере не снято вчера с производства и вместо неё хз что.
по себе знаю, когда на астре, регулятор умер. но там их хоть на бензине 2 вида и все более или менее изучены.
Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
Dranik писал(а):Подшипники
родной 303 (17x47x14) — аналог 63032RS KOYO
2. родной 202 (15x35x11) — аналог 62022RS KOYO
ну тут всё норм, и койо не сказать что непосильно стоит и аналогов куча годных сразу вываливается
кстати попробуй вместо суффикса 2RS 2RSR это одно и тожеПобедитель Четверга
Вот именно этим и отличается:
Dranik писал(а):потому что мой БОРЩ на Таз
Может, конечно, обмотки алюминиевые ещё, тут не проверял.
Победитель Четверга писал(а):какие артикулы регулятора и моста у него?
Регулятор: 0 272 220 731, мост (задняя крышка в сборе) не знаю, не искал.Победитель Четверга писал(а): ну не жо такой же степени
А хрен этих кетайцев знает: днями ранее перебирал "озябший" мотор компрессора, отвёз к дядьке-перемотчику. Дядька рассказал, что сейчас повально такая ерунда и мой мотор оказался именно такой. "Озяб" же он оттого, что вводные провода медные скручены с алюминиевыми обмотками. Ничто не мешает точно также сделать и геннадий.
Победитель Четверга писал(а):60 ткм, подшипники на замену
А это разве мало? У меня покуда гена висел внизу (и активно поливался гoвнами) подшипники жили около года, в тысячах это 25-35 примерно. Переезд вверх (где летит поменьше) ситуацию здорово улучшил
Плюс подшипники не экзотические (когда существует 1 "оригинал" по цене 5000).
не однозначно и сомнительно, ввиду того что не известно кто и как тым натягивал ремень за эти 60тк, а если у честь что у нас единицы только умеют правильно натягивать ремень генератор то не удивительно что скорее всего ремень на этом генераторе был перетянут, а подшипники они хоть будут самые финтиперсные перетяжки ремня они не любят.Победитель Четверга писал(а):не, ну не жо такой же степени, медные вроде.
вполне реально.
сравни любую электронику Ваза, она вся стоит в разы дешевле той же самой электроники от того же Опеля/Мерседесов и прочей ино утвари.
Пример форсунки на ВАЗ БОШ на Я7.2 стоят 700р за штуку а такая же форсунка БОШ на Опель/Мерседес будет стоить как крыло от самолёта, хотя что форсунка на Мерина что на ВАЗ от БОША одно и тоже и работают они что там что там одинаково долго.
Ты представляешь если бы на ВАЗ генератор стоил 25р, стартер столько же, и прочая электроника, сколько бы тогда ВАЗ стоил на выходе, и кто бы их тогда брал.
всё равно производителем учитывается скорее всего для чего выпускается запчасть. Dranik писал(а):е однозначно и сомнительно, ввиду того что не известно кто и как тым натягивал ремень за эти 60тк
очень очень сомнительно, это гранта без натяжителя, ремень эластичный, ратягивается на шкивы и все.
но там и китайские кзате мрут так же. а в чём разница тогда?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
на весту гена на уровне мировых аналогов по цене. всем дораха Dranik писал(а):
всё равно производителем учитывается скорее всего для чего выпускается запчасть.
маркитолухи-перекупы-барыги скорей всего задирают цены на запы для ино.. а не производители
мол братишки поднялись , купили ,,ино,, вот пусть и отстёгивают в тридорого