Vovan103 писал(а):Если заглянуть в мануал, то там обещают "в гарантийный период расход масла - не более 0,4% от расхода топлива", т.е. около 350...400мл/1000км.
Вот это да Ни хрена себе, извиняюсь, допуски...
Спасибо за развернутый ответ!Dac писал(а):Привет, блин за 10 тыс сожрала грамм 600-800.
Посмотрел на двиг - подтеков ни фига не нашел.
Это чего норма?
Норма. Я считаю так: покупаю стандартную баклажку на 4 литра. Заливаю что влезет. Остаток - на доливку. Обычно к концу десяти тысяч остается грамм 200. Использую как промывку.
Кроме того, ОЧЕНЬ сильно зависит от типа масла. Если ниже чем 10w-40, должно жраться больше.
У меня, к примеру, пока я лил Shell 5w40 мотор постоянно был "потный". Сейчас залил тот же Shell 10w-40, мотор сух.Vovan103 писал(а):Если же ездить с оборотами поменьше, то расход масла может быть и совсем мизерным, и наоборот, вполне работоспособный движок, почти не берущий масла в городе, при больших скоростях на трассе может брать масло в достаточно ощутимых кол-вах.
Подтверждаю!!!
У меня залита немецкая полусинтетика. Так вот, за поездку на юга (примерно 7000 км), было сожрано около 2-х литров масла. Ехал с неисправным термостатом и температура всю дорогу держалась 103-105 град. После приезда долил масло до максимального уровня, и вот уже 4 т.к. оно держится на той же отметке. При разгонах раскручиваюсь до 4500 - 6000 оборотов.misha-x писал(а):21103: у меня MOBIL-1 5W50 полностью сентетическое
за 10.000км сожрало 4л масла,,, подтеков нет, компрессия нормальная!
Что за фигня х.з. может поршневая?
Не первый раз слышу об уходе Мобила в трубу. Странно...misha-x писал(а):21103: у меня MOBIL-1 5W50 полностью сентетическое
за 10.000км сожрало 4л масла,,, подтеков нет, компрессия нормальная!
Что за фигня х.з. может поршневая?
Не первый раз слышу об уходе Мобила в трубу. Странно...